А вот и гидроблок. За два года трижды поменял жидкость. Один раз полностью. Опять снимал, корпус был разрушен. Пробежал около 60к км. Первый раз он был намного грязней, прям в разы.
https://mmerlinn.com/catalog/angelique/vw_010/vw010010.htm Похоже, ваше по-любому с теплообменником, и, видимо, 090 или 087 АКПП.
Добавлю. Тот прикол с разрушенным стопорным кольцом. Износ цилиндра и разрыв манжеты. Повторюсь, при этом всё работало. Чтоб выбить донорский, пришлось задействовать болгарина. Видимо, электролит с АКБ подтекал и подзакозлил крышку поршня, ещё насквозь до прокладки поддона был корпус съеден в области между двух нижних болтов крепления защиты АКПП. Как раз под АКБ. Вот.
продать 3-ступку,купить 4-ступку. очень серьезная работа,нет смысла-но если хотишь потратить время и деньги,то как говорится-флаг в руки и барабан на шею
я знаю два русских языка,русский разговорный и русский матерный. на русском матерном писать не умею,а разговаривать могу лучше,чем боцман на морском судне,когда он базарит с палубной командой. можно сделать всё,обратится к бюро АУДИ и они подружатся с ЯНВАРЕМ,напишут программу для ЭБУ,проведут новую проводку,поставят новую кочергу и тд.чем плоха трехступка?
Да ни чем не плоха. Просто от старости умерла. На механике катаюсь, но не так комфортно. 097 просто посвежее и есть шанс найти ещё живую, вот и докапываюсь с глупыми вопросами. Теперь все понял, вопросов больше не имею. Извините, если что не так! Спасибо за внимание!
Добрый вечер подскажите где купить запчасти на акпп c3 1986г 2.3 сайт или адрес магазина .заранее благодарен!
Приветсвую вас, если кто то в эту тему еще заглядывает, есть пара вопросов. Есть желание на 100 С3 акпп поставить 3-х ступую. Мотор 1.8 90л.с. В интернете что то не нашел инфы по тому какие из акпп 010/087/089 ставились на такую сотку. Кто-нибудь может ссылочку или табличку скинуть с передаточными числами или скоростными характеристиками по передачам? Интересовался у одного человека, но у него ауди 80 1.8 с акпп 089 KAU и 3000об. на 110-120 км/ч. В продаже я таких не встречал. Много коробок в продаже с индексом KAS, она тоже с 1.8 мотора но 75 л.с. и крутящий момент у этого мотора на низких оборотах больше. И второй момент - я тут в теме видел сообщение от Леонида, что вместо механики Акпп не встанет? Это к 089 относится или 4-х ступенчатым? Просто я визуально оцениваю, в чем там загвоздка? Хотел еще вот что узнать, есть специалисты, кто может эту коробку отремонтировать нормально с запчастями? Или у кого то есть хорошая годная акпп без пинков и прочего? просто я заранее планирую брать под ремонт или исправную от человека из клуба, а не кота в мешке. Извините за многабукав.
Не встанет, потому что на днище туннель только под механ, типа места нет для АКПП. На "поперечных" движках прокатит. 087/089 на аудюхи. Ремонт такого лучше доверить себе.
Кто-нибудь сталкивался с этой втулкой? Турбинный вал по ней вращается. В наборах их нет. 010. На схемах она под номером 032. Каталожный номер неправильный. Размеров нет нигде, будто в природе не существует. Есть у меня. 24,1/22,1/12. При усадке становится 24/22. Сам вал 21,9. В сторонних каталогах тоже нет.
Здравствуйте. Такая проблема. Акпп 087. Двигатель 5 цилиндров. Только что собрал картер акпп. Запустил двигатель, при переключении селектора, ощутимые пинки. Что мог упустить? В чём может быть проблема? Подкиньте пожалуйста вариантов. Зазоры в пакетах выставлены. Поршня все новые. Атф на уровне. Давление ещё пока что не замерял.