Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Для начала комп. диагностика АКПП.
    Промывка блока клапанов и замена масла.
    Толчек при вкл. D или R может быть из-за завышеных оборотов хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    У меня что-то интересный глюк коробки:на холодную все четко работает,резво разгоняется,только не-много чувствуешь переключение со второй на третью передачи.Когда температура 100 и больше коробка начинает жутко тупить,машина при начале туплений начинает греться сильно,как нагреется до 110 может переключиться на нейтраль и невключает передачи.Но стоит заглушить и тут-же завести двигатель все работает,все включает.Иногда после запуска может тихо посвистеть,может иногда посвистеть в движении.Завтра вечером хочу снять плиту промыть и сменить жидкость,потому-что она какая-то непонятная по цвету,как-будто взвесь какая-то,но запаха гари нет.В ноябре поставил машину на ремонт двигателя,так перед этим коробка работала вообще четко,без глюков.В мае совершил первую поездку,нормально,потом могла спокойно набирать скорость за 170,могла набрать 110 и все,как-будто якорь сзади бросили.Почему после полугодичной стоянки такие глюки могли пойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня тоже как температура выше 100 поднимается-начинает медленно переключатся с P на D и на R
    Но у меня залит декстрон 3(по незнанию залил 2 года назад)
    Как холоднее становится-все в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    здравствуйте! перебрал коробку 087. всё поставил вроде правильно. поехала. а потом встала через 500 метров, встала полностью. не реагирует ни на что. в чём причина? масло? температура? какое масло заливать нужно? залито dextron ATF DII? может масло не то?
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да нет.Масло точно то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    а в чём тогда проблема? как я понимаю причин две: не работает гидрик, или не работает насос. как провести диагностику не снимая коробки? не верю я в чудеса. ехала и потом раз... и встала не с того не с сего.
     
  7. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    #87 Ромэо, 5 июл 2011
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
  8. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    А всего навсего сломалась деталь привода масленого насоса. Махонькая и хрупкая зараза. Купить негде было, пришлось изготавливать самостоятельно. Ещё одни потраченные выходные. И как итог могу сказать, что самое сложное в ремонте АКПП- это снять и поставить коробку!
     
  9. bobin.schura

    bobin.schura Новичок

    25 сен 2011
    20
    ауди 100 2,2 84г
    привет мужики, у меня такая проблема, машина назад едет вперед нет рвется поршень переднего хода, разобрал поменял хватило на 500 киллометров и снова порвался менял еще 3 раза все равно рвет, в чем причина? Лёха может ты знаешь подскажи пожалуйста
     
  10. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Блок клапанов мыл? Как состояние клапанов, легко двигаются? Скорее всего проблема с повышенным давлением...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Скажите пожалуста а как выглядит игольчатый подшипник который стоит возле маслонасоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Еще вопрос-вот тут на фото Вы снимаете стопорное кольцо.
    Я собираю коробку и обратно поставить стопорное кольцо не получается.Только вытащив целиком эти две части можно вставить стопорное кольцо а потом уже одеть эту штуку целиком.
    Так должно быть?
    И вот на рисунке она тоже сразу в сборе показана под цифрой 74
     

    Вложения:

    • 31.jpg
      31.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      284
    • 0101.gif
      0101.gif
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      313
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    Сообщение от Sphynx
    Раз есть тут спецы по АКПП у меня возник вопрос: АКПП 4-х ступка при трогании с места все происходит нормально, 1-я, 2-я и 3-я передачи переключаются без особых нареканий, но самое интересное начинается именно на 3-й передаче. При скорости от 65 до 70 км она переключается на 4-ю, если скорость поддерживается - все нормально обороты держатся на 2000; при сбросе газа, где то до 1500 так же на 60 км, коробка на 3-ю не переключается, ждет видимо сигнал свыше.... далее при нажатии на акселератор с 1500 она очень туго начинает разгонятся (это все на 4-й передаче происходит) причем с небольшими подергиваниями. Если же притормозить предварительно до 50 км, или же включить спорт режим, коробка тут же включается на 3-ю передачу.
    При разгоне по трассе все переключения идут четко, но вот переход от 3 к 4 передачи может быть либо на 110 км/ч либо на 90 км/час. Вот....
    Беспокоит в этой ситуевине то, что на 60 км/час нет динамики разгона и подергивание.
    Мож ктонить, что нить подскажет

    PS. И вот еще, на холодную при включении D или R нет толчка, а на горячую при постановке на D толчек;
    И не фиксируются принудительно 3,2,1 передачи на рукояти.


    у меня было когда купил так же, переключалась на 4ю на 60кмч а обратно тока на 45кмч, и еще такая мелоч была при переводе селектора с D на 3 она не фиксировалась нормально т.е. при дальнейшем движении могла перескочить сама на D (поменял подушки на коробке ушла эта проблема)
    Но летом меня угораздило застрять в луже (вернее на балку сел) пока ждал помощи пытался выехать сам (медленно вперед ехал быстро ехал и назад так же) и появилась тут проблемы с переключение 2-3 и иногда 1-2, когда вручную переключаешь все идеально нет таких проблем

    спрашивал у нас ремонт сказали что будит в районе 40к (дороговато), контрактная будит около 25к и работа по замене 3к, но только доверие к контрактному нет (не бог весть что там попадется)

    как отделать малой кровью?!?!?!
     
  14. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Да. Так быть и должно, я снимал сначала - когда разбирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Вот ещё мануальчик. Там есть тест давления (это для bobin.schura ), а может кто еще проверить захочет:)
     

    Вложения:

    • at_010.pdf
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      487
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Alexey.k Спасибо большое!
    Спрашивал наших калининградцев которые по вашему отчету ремонтировали коробку-сказали что все у них застегнулось нормально( почему-то)
    Скажите пожалуйста а с указанного вами сайта http://www.abtomat.ru если заказать кмплект мастер-кит (сальники прокладки фрикционы и диски -все вместе) нормально будет? Чем покупать все по раздельности.
    Просто в Калининграде цены дикие...за 1(!) фрикцион 350р просят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Имею такую же как у топикстартера 087 коробку. Она, тьфу-тьфу, работает, но закладку на эту тему я все равно на будущее сохранил. Раз здесь пошла активность, задам несколько волнующих меня вопросов.

    1. Хочу поменять масло, как слить побольше старого? Сколько покупать нового?
    2. Думаю заодно поменять фильтр и прокладку поддона. Посмотрев фотоотчет топикстартера, мне показалось, что без снятия коробки можно было бы блок клапанов снять и промыть. Стоит ли это делать или лучше не трогать пока едет?
    3. Также у меня сложилось представление, что сбоку (или сзади) к коробке прикручен охладитель, в который антифриз из двигателя входит-выходит. У меня на нем штуцера заглушены, а на двигателе закорочены. Там правда есть такая система и имеет ли смысл ее восстанавливать?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, поддон АКПП у меня весь в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    По пункту 3 ты прав.Это охладитель масла.
    Несколько лет назад тоже столкнулся с тем что поддон в масле после зимы стал.
    Что только не делал-и прокладку менял и поддон(думал гнутый)
    Оказалось что масло капало из поршня и стекало на поддон.Потом потоком воздуха по всему днищу.При том капало только во время движения.
    Менял резиновые кольца на поршне-так и вылечил
    http://fo-ma.ru/6/77/90/367790/28.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Да не за что:nod:! Покупал у них давно, но было очень дешево! И качество хорошее. Позвони, за спрос денег не берут:nod:

    Слить побольше, это поддон снять. Если руки откуда надо, заодно и блок клапанов промыть:nod:
    Масла, литров 5 помоему, я в этой теме уже писал, лень перечитывать:shuffle:
    То что в гидротрансформаторе масло, его не сольешь никак.
    Охладитель нужен полюбому, летом коробка очень сильно нагревается, поэтому считаю нужно восстановить систему охлаждения.
    Поддон в масле, глянь что это за масло и откуда. Если ATF меняй прокладку поддона, если из редуктора меняй сальники пока он не скончался:umnik: Редуктор потом хрен где найдешь.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...