Для начала комп. диагностика АКПП. Промывка блока клапанов и замена масла. Толчек при вкл. D или R может быть из-за завышеных оборотов хх.
У меня что-то интересный глюк коробки:на холодную все четко работает,резво разгоняется,только не-много чувствуешь переключение со второй на третью передачи.Когда температура 100 и больше коробка начинает жутко тупить,машина при начале туплений начинает греться сильно,как нагреется до 110 может переключиться на нейтраль и невключает передачи.Но стоит заглушить и тут-же завести двигатель все работает,все включает.Иногда после запуска может тихо посвистеть,может иногда посвистеть в движении.Завтра вечером хочу снять плиту промыть и сменить жидкость,потому-что она какая-то непонятная по цвету,как-будто взвесь какая-то,но запаха гари нет.В ноябре поставил машину на ремонт двигателя,так перед этим коробка работала вообще четко,без глюков.В мае совершил первую поездку,нормально,потом могла спокойно набирать скорость за 170,могла набрать 110 и все,как-будто якорь сзади бросили.Почему после полугодичной стоянки такие глюки могли пойти?
У меня тоже как температура выше 100 поднимается-начинает медленно переключатся с P на D и на R Но у меня залит декстрон 3(по незнанию залил 2 года назад) Как холоднее становится-все в порядке
здравствуйте! перебрал коробку 087. всё поставил вроде правильно. поехала. а потом встала через 500 метров, встала полностью. не реагирует ни на что. в чём причина? масло? температура? какое масло заливать нужно? залито dextron ATF DII? может масло не то?
а в чём тогда проблема? как я понимаю причин две: не работает гидрик, или не работает насос. как провести диагностику не снимая коробки? не верю я в чудеса. ехала и потом раз... и встала не с того не с сего.
и ещё... мне до сих пор не понятна роль детали №64 на главном редукторе. если кто знает принцип работы подскажите.http://www.abtomat.ru/site/_0.htm?akpp=010&picture=0104.gif
А всего навсего сломалась деталь привода масленого насоса. Махонькая и хрупкая зараза. Купить негде было, пришлось изготавливать самостоятельно. Ещё одни потраченные выходные. И как итог могу сказать, что самое сложное в ремонте АКПП- это снять и поставить коробку!
привет мужики, у меня такая проблема, машина назад едет вперед нет рвется поршень переднего хода, разобрал поменял хватило на 500 киллометров и снова порвался менял еще 3 раза все равно рвет, в чем причина? Лёха может ты знаешь подскажи пожалуйста
Блок клапанов мыл? Как состояние клапанов, легко двигаются? Скорее всего проблема с повышенным давлением...
Еще вопрос-вот тут на фото Вы снимаете стопорное кольцо. Я собираю коробку и обратно поставить стопорное кольцо не получается.Только вытащив целиком эти две части можно вставить стопорное кольцо а потом уже одеть эту штуку целиком. Так должно быть? И вот на рисунке она тоже сразу в сборе показана под цифрой 74
Сообщение от Sphynx Раз есть тут спецы по АКПП у меня возник вопрос: АКПП 4-х ступка при трогании с места все происходит нормально, 1-я, 2-я и 3-я передачи переключаются без особых нареканий, но самое интересное начинается именно на 3-й передаче. При скорости от 65 до 70 км она переключается на 4-ю, если скорость поддерживается - все нормально обороты держатся на 2000; при сбросе газа, где то до 1500 так же на 60 км, коробка на 3-ю не переключается, ждет видимо сигнал свыше.... далее при нажатии на акселератор с 1500 она очень туго начинает разгонятся (это все на 4-й передаче происходит) причем с небольшими подергиваниями. Если же притормозить предварительно до 50 км, или же включить спорт режим, коробка тут же включается на 3-ю передачу. При разгоне по трассе все переключения идут четко, но вот переход от 3 к 4 передачи может быть либо на 110 км/ч либо на 90 км/час. Вот.... Беспокоит в этой ситуевине то, что на 60 км/час нет динамики разгона и подергивание. Мож ктонить, что нить подскажет PS. И вот еще, на холодную при включении D или R нет толчка, а на горячую при постановке на D толчек; И не фиксируются принудительно 3,2,1 передачи на рукояти. у меня было когда купил так же, переключалась на 4ю на 60кмч а обратно тока на 45кмч, и еще такая мелоч была при переводе селектора с D на 3 она не фиксировалась нормально т.е. при дальнейшем движении могла перескочить сама на D (поменял подушки на коробке ушла эта проблема) Но летом меня угораздило застрять в луже (вернее на балку сел) пока ждал помощи пытался выехать сам (медленно вперед ехал быстро ехал и назад так же) и появилась тут проблемы с переключение 2-3 и иногда 1-2, когда вручную переключаешь все идеально нет таких проблем спрашивал у нас ремонт сказали что будит в районе 40к (дороговато), контрактная будит около 25к и работа по замене 3к, но только доверие к контрактному нет (не бог весть что там попадется) как отделать малой кровью?!?!?!
Вот ещё мануальчик. Там есть тест давления (это для bobin.schura ), а может кто еще проверить захочет
Alexey.k Спасибо большое! Спрашивал наших калининградцев которые по вашему отчету ремонтировали коробку-сказали что все у них застегнулось нормально( почему-то) Скажите пожалуйста а с указанного вами сайта http://www.abtomat.ru если заказать кмплект мастер-кит (сальники прокладки фрикционы и диски -все вместе) нормально будет? Чем покупать все по раздельности. Просто в Калининграде цены дикие...за 1(!) фрикцион 350р просят
Имею такую же как у топикстартера 087 коробку. Она, тьфу-тьфу, работает, но закладку на эту тему я все равно на будущее сохранил. Раз здесь пошла активность, задам несколько волнующих меня вопросов. 1. Хочу поменять масло, как слить побольше старого? Сколько покупать нового? 2. Думаю заодно поменять фильтр и прокладку поддона. Посмотрев фотоотчет топикстартера, мне показалось, что без снятия коробки можно было бы блок клапанов снять и промыть. Стоит ли это делать или лучше не трогать пока едет? 3. Также у меня сложилось представление, что сбоку (или сзади) к коробке прикручен охладитель, в который антифриз из двигателя входит-выходит. У меня на нем штуцера заглушены, а на двигателе закорочены. Там правда есть такая система и имеет ли смысл ее восстанавливать? Спасибо.
По пункту 3 ты прав.Это охладитель масла. Несколько лет назад тоже столкнулся с тем что поддон в масле после зимы стал. Что только не делал-и прокладку менял и поддон(думал гнутый) Оказалось что масло капало из поршня и стекало на поддон.Потом потоком воздуха по всему днищу.При том капало только во время движения. Менял резиновые кольца на поршне-так и вылечил http://fo-ma.ru/6/77/90/367790/28.jpg
Да не за что! Покупал у них давно, но было очень дешево! И качество хорошее. Позвони, за спрос денег не берут Слить побольше, это поддон снять. Если руки откуда надо, заодно и блок клапанов промыть Масла, литров 5 помоему, я в этой теме уже писал, лень перечитывать То что в гидротрансформаторе масло, его не сольешь никак. Охладитель нужен полюбому, летом коробка очень сильно нагревается, поэтому считаю нужно восстановить систему охлаждения. Поддон в масле, глянь что это за масло и откуда. Если ATF меняй прокладку поддона, если из редуктора меняй сальники пока он не скончался Редуктор потом хрен где найдешь.