Спасибо Алексей что ответил. Я первый раз решил разобрать коробку потому как другого варианта небыло. В 1,2,3 мастерской спрашиваю,ответ да - год рождения?-1984-О такие неделаем. И решил рескнуть разобрал сам. Ито, нашол порваным поршень.промыл коробку, клапанный блок нерескнул трогать.Вроде пошла, а потом стала. Купил другую коробку бу, вскрыл - там такаяге проблема. И теперь коробки 2, решил клапанный блок открыть. И что? Главный клапан давления оказалось перемещался с заеданием, назад доконца невозвращался.И я собрал коробку с другим блоком, он вроди нормальный, только на холодную когда утром заводиш на нетралке пытаетсь ехать, а потом нормально. НО! хватило ненадолго. опять стала. Почему кто знает? СПАСИБО.
Может кто сталкивался с такой проблемой-потек сальник полуоси.Коробка автомат 3 ступка.В прошлом году поменял сальник.Этой весной обнаружил что он опять потек.Опять поменял.все лето ездил.Сейчас опять потек. именно с одной и той же стороны.С другой стороны стоит еще родной(аригинальный) проблем нет. Может покупаю фуфлыжные сальники?(по 100 с чем то рублей) Был в фольксваген ауди на невского-предлагают оригинал за 500 с чем то рублей. Как считаете может купить и попробовать?Или все таки где то износ?
.Разобрал седня все вытащил флянец который в сальник вставляется-а там канавки уже от выработки. Вообщем в Черняховске купил сальник за 150 рублей фирмы Elring и флянец поставил с другой коробки где выработки нет.Посмотрим что получится
Заехал вчера на яму..............опять течет и капли масла в том же месте висят осмотрев сегодня все с пристрастием я пришел к выводу что вокруг сальника все сухо.А течет по ходу вот из под вставки под номером 18 И как ее вытащить не пойму
Нашел АКПП 089 но она не исправная, со слов хозяина не рабетает 3я передача а остальные передачи вроде живые. Что может быть причиной этой неисправности? хочется заранее по запчастям прикинуть что придется менять, или же мастер кит взять и поменять всё?
взять и поменяить все что можно выйдет недорого, и фрикционы и кольца металические, сальники ленты передач поршни, больше там ломатся практически нечему
Парни, а кто ни будь менял масло в главной передаче, как его сливать оттуда? Разобрал свою вторую коробку, у меня обе 010, всё вроде цело, фрики 1,6мм, даже цифры не стёрлись, разобрал блок клапанов, много грязи и везде какой то зеленоватый налёт. расскажите алгоритм промытия блока, до этого никогда не обслуживал такие серьёзные агрегаты! Вообще, моя проблема в том, что на 70 км/ч обороты у двигла уже 3,5т. переключает передачи все, 2-3 с небольшим толчком.
Re: Ответ: Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл празд Спасибо за классное описание и фотки,а то в инете в основном все картинки и описания про механику обычно,а тут самая полная инфа из всего что встречал по автомату,потеплеет переберу свой,там кстати по ссылке файла в пдф нет уже,вот выдает: "Спасибо всем, кто помогает развивать ресурс.Файл не найден" ? случайно может есть на компе он еще,он с картинками тоже был? можно прислать по е-мейлу или еще раз перезалить куда?
Re: Ответ: Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл празд Е-мейл в личку кинь
Если не затруднит и сюда пришлите: toleuhanov@yandex.ru Извиняюсь, но в личку е-маil отправить не могу, пишет что доступа к указанному сервису нет
АКПП 100 2.3 93г Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.Масло уровень, гарью не пахнет. На всякий поменял, да и время подходит к замене, зря, ничего не изменилось.Пропали передачи не сразу, после перезапуска двигателя временно помогало. Что может быть? И на приборке не горят PRN321
Воощем наконец то прикупил запчасти на abtomat.ru Стоимость комплекта мастер кит 4210руб .В Калининград прислали через 2 дня
Пока никак не могу справится с сальником полуоси.В течении полугода уже поменял 6 раз.Ставил от разных производителей.Все равно течёт