Читал, но как оказалось невнимательно С маслом все понятно, но как его поменять в редукторе на неснятой коробке? Не нашел ни сливного, ни заливного отверстия.
насколько я помню на своей коробке 087, в корпусе редуктора было только одна пробка она находится со стороны водителя под фланцем привода, она как бы и есть сливная (выкачивать надо) и заливная находится ее уровинь чуть ниже горизонтальной оси коробки, вроде та, пробка с внутренним шестиграником на 17 приваривал к арматуре два болта на 17 и довольно легко открутил))
так я говорю соорудил ключ примерно длиной 15 см, и все отлично там подлазит)) а самое интересное как залить туда))) я делал так литровку масла немного нагрел н крышке сделал два штуцера, один трубочкой вставлялся для заливки второй к ножному насосу и вперед, долил сколько надо секунд за 30))) главно масло нагреть а то не прокачать его))
спасибо за пособие по ремонту, но можно ли выслать на Zhukas851@tut.by pdf(Ещё даю ссыль, где тоже самое описание, тока в формате .pdf + скрины из книжки по ремонту данной коробки 6.7мб. http://slil.ru/25902920))отчёт а то пишут нет файла
проблема такая. Audi 80 b3 1.8s(66kwt). Начал с места разгоняться,набрав скорость приблизительно 30км/ч,услышал звук как будто выбило передачу. дальше машина в режиме D поехала как на нейтралке.(в режиме D,2,1-газуешь как на нейтралке). Задняя включается нормально.
Ребята,выручайте!Проблема такая:не хочет штатно включаться третья передача.То есть при подъеме оборотов скорость доходит до 60,а потом тахометр взлетает,а скорость на месте.Так же в это время коробка издает звуки похожие на звон пальцев.Чтобы воткнулась третья,надо повысить обороты до 4000,тем самым чуть увеличить скорость,а потом бросить газ.Такое ощущение,что коробка буксует.Уровень ATF в норме,но как мне кажется попахивает горелым. Отсюда вопросы: 1 Обойдусь ли я заменой ATF,или пора на переборку? 2 Что за звуки она издает? 3 Можно ли промыть блок клапанов при замене ATF и как? Заранее благодарен! PS. очень нуждаюсь в ваших толковых советах,так как от машины зависит заработок....
Товарищи помогите. Проблема такая. Audi 80 b3 1.8s(66kwt). Начал с места разгоняться,набрав скорость приблизительно 30км/ч,услышал звук как будто выбило передачу. дальше машина в режиме D поехала как на нейтралке.(в режиме D,2,1-газуешь как на нейтралке). Задняя включается нормально.
1.Капут муфте форвард. 2.Срезало шлицы водило планетарного ряда.эта неисправность вылазит если гудит главная переда.
1.пора на переборку.замена не поможет 2.звуки найдешь при разборке 3.гидроблок можно снять и помыть без снятия АКПП.Только это уже не поможет. Снимать и ремонтировать.
Спасибо за совет. Подскажите что потребуется для ремонта и может есть какие небудь отчёты с фотками по ремонту акп.