Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    А чем этот отчет плохой?Лучше я не видел.Эта самая простая АКПП.Как раз для учебных целей.Автор этого поста отремонтировал её на табуретке. Вилейка-это Минская обл?В Минске все есть для ремонта.Если есть желание-помогу.
    Редуктор гудел?
     
  2. Zhukas851

    Zhukas851 Новичок

    12 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8s 90
    чем этот отчет плохой?Лучше я не видел.Эта самая простая АКПП.Как раз для учебных целей.Автор этого поста отремонтировал её на табуретке. Вилейка-это Минская обл?В Минске все есть для ремонта.Если есть желание-помогу.
    Редуктор гудел?
    редуктор не гудел.
     
  3. Zhukas851

    Zhukas851 Новичок

    12 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8s 90
    Да поначалу просто фотки не загружались в отчёте на форуме. сейчас гуд.
    Муфта форвард отдельно продаётся?
     
  4. Zhukas851

    Zhukas851 Новичок

    12 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8s 90
    на выходных буду пробовать снимать и разбирать коробку
     
  5. Zhukas851

    Zhukas851 Новичок

    12 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8s 90
    Вилейка- минская область. А может знает кто приблизительные цены на муфту а также на ремкомплект и тормозную ленту?
     
  6. Zhukas851

    Zhukas851 Новичок

    12 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8s 90
    спасибо за ответы и помощь
     
  7. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    #167 леонид д, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    скайп есть? смотри личку.
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Здравствуйте Леонид д.Большое Вам спасибо за помощь.
    Я все поменял всё отстроил как Вы подсказывали по скайпу.
    Вообщем оказалось что у меня засор в центробежном регуляторе(тот что в диффе стоит) когда сломались пластиковые колечки с тремя усиками видимо крошки туды попали .Промыли.На сервисе промыли гидроблок.Все стало переключатся и ездить.
    Единственный вопрос у меня остался-при температуре 90-100 градусов на приборке после того как поставил селектор на р при переводе на D машина не едет и коробка не переключается.Приходится чуть на педаль газа нажать и тогда происходит переключение.Такое происходит только когда температура доходит до 100 градусов.Чуть холоднее-все в порядке.
    Меня терзают смутные сомнения-а не насос на горячую не развивает нужного давления?
    При нагреве например зазоры расширяются и вуаля.
    Это честно говоря единственный косяк который остался
    Посоветуйте куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    На сервисе промыли гидроблок
    не крутанули ли они регулировачные винты?
    Давление на хол.2.9-3.0 кг
    режD полый газ-5.6-5.75 кг
    реж R-холостой ход.авто стоит 9.0-10.0 кг
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    нет болты не крутили.Так было еще до переборки.А поменял почти все.Все поршни фрикционы стальные диски.Вот теперь насос только остался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Доброго времени суток всем!У меня АКПП 3-х ступка просится на переборку,а номер для заказа запчастей не могу найти...Подскажите,где он?
     
  12. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    www.abtomat.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Спасибо за подсказку,но у меня по win кватровая V6,а на деле монопривод AAD.....:shock:Вот и хочу номер отрыть...
     
  14. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    #174 Артёмка, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    скорее всего у тебя 089 она четырехступенчатая, но принцип почти как у 087 там и запчасти одни, есть еще вариант коробка 097
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WladiAleks

    WladiAleks Новичок

    9 ноя 2012
    14
    А80/B3 3A 2,0 90г.
    Упустил ещё один момент- нигде в мануале не нашел регламент замены масла в редукторе.
    Спрашиваю потом что после ремонта коробки в 2002 году замену ни разу не проводил :shuffle:, думал, что там работает ATF, которая естественно менялась своевременно. Так что прошу сильно не пинать!
     
  16. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    а че тут думать меняй его и все))) тыщ на 50 хватит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    у меня 3-х ступка.стартер на 3 болта крепится и бендикс без кожуха...в коробку втулится.
     
  18. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    ну тем более 087
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    спасибо!
     
  20. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    в этой буржуйской машине с АКПП 089 есть одна хитрая замарочка.
    а именно- входной вал редуктора главной передачи уплотнен двумя сальниками.один с стороны АКПП ,второй с ГП.между зтими сальниками есть сквазной вертикальный канал для слива и кантроля течи АТФ или гипоидки.для чего сделано-чтобы не смешать две совершенно разные смазки.вертикальный канал -для контроля.в случае течи с ГП клинит редуктор или начинает гудеть.ремонт стоит на много дороже чем сама АКПП.самое главное-в москве не найдется такого узбека или такджика который бы смог отрегулировать даже новую ПАРУ ГЛАВНОЙ ПЕРАДАЧИ.
    Вывод-проверить и случае малого уровня трансмиссионки-долить
    замена сальников-только снятие АКПП и частичная разборка.