А чем этот отчет плохой?Лучше я не видел.Эта самая простая АКПП.Как раз для учебных целей.Автор этого поста отремонтировал её на табуретке. Вилейка-это Минская обл?В Минске все есть для ремонта.Если есть желание-помогу. Редуктор гудел?
чем этот отчет плохой?Лучше я не видел.Эта самая простая АКПП.Как раз для учебных целей.Автор этого поста отремонтировал её на табуретке. Вилейка-это Минская обл?В Минске все есть для ремонта.Если есть желание-помогу. Редуктор гудел? редуктор не гудел.
Да поначалу просто фотки не загружались в отчёте на форуме. сейчас гуд. Муфта форвард отдельно продаётся?
Вилейка- минская область. А может знает кто приблизительные цены на муфту а также на ремкомплект и тормозную ленту?
Здравствуйте Леонид д.Большое Вам спасибо за помощь. Я все поменял всё отстроил как Вы подсказывали по скайпу. Вообщем оказалось что у меня засор в центробежном регуляторе(тот что в диффе стоит) когда сломались пластиковые колечки с тремя усиками видимо крошки туды попали .Промыли.На сервисе промыли гидроблок.Все стало переключатся и ездить. Единственный вопрос у меня остался-при температуре 90-100 градусов на приборке после того как поставил селектор на р при переводе на D машина не едет и коробка не переключается.Приходится чуть на педаль газа нажать и тогда происходит переключение.Такое происходит только когда температура доходит до 100 градусов.Чуть холоднее-все в порядке. Меня терзают смутные сомнения-а не насос на горячую не развивает нужного давления? При нагреве например зазоры расширяются и вуаля. Это честно говоря единственный косяк который остался Посоветуйте куда копать?
На сервисе промыли гидроблок не крутанули ли они регулировачные винты? Давление на хол.2.9-3.0 кг режD полый газ-5.6-5.75 кг реж R-холостой ход.авто стоит 9.0-10.0 кг
нет болты не крутили.Так было еще до переборки.А поменял почти все.Все поршни фрикционы стальные диски.Вот теперь насос только остался
Доброго времени суток всем!У меня АКПП 3-х ступка просится на переборку,а номер для заказа запчастей не могу найти...Подскажите,где он?
Спасибо за подсказку,но у меня по win кватровая V6,а на деле монопривод AAD.....Вот и хочу номер отрыть...
скорее всего у тебя 089 она четырехступенчатая, но принцип почти как у 087 там и запчасти одни, есть еще вариант коробка 097
Упустил ещё один момент- нигде в мануале не нашел регламент замены масла в редукторе. Спрашиваю потом что после ремонта коробки в 2002 году замену ни разу не проводил , думал, что там работает ATF, которая естественно менялась своевременно. Так что прошу сильно не пинать!
в этой буржуйской машине с АКПП 089 есть одна хитрая замарочка. а именно- входной вал редуктора главной передачи уплотнен двумя сальниками.один с стороны АКПП ,второй с ГП.между зтими сальниками есть сквазной вертикальный канал для слива и кантроля течи АТФ или гипоидки.для чего сделано-чтобы не смешать две совершенно разные смазки.вертикальный канал -для контроля.в случае течи с ГП клинит редуктор или начинает гудеть.ремонт стоит на много дороже чем сама АКПП.самое главное-в москве не найдется такого узбека или такджика который бы смог отрегулировать даже новую ПАРУ ГЛАВНОЙ ПЕРАДАЧИ. Вывод-проверить и случае малого уровня трансмиссионки-долить замена сальников-только снятие АКПП и частичная разборка.