Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. мне кажется(сужу по себе), что человек, который может себе позволить а6 не будет ОСОБО заморачиваться по поводу стоимости обслуживания,это раз, а во-вторых,машинка на гарантии, соответственно делать только ТО, которые не так и дороги
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. BIG 70 ау-ау!! вы куда пропали??? а6 протестили? какие впечатления?
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. Вчера прокатился на А6 3.0 Quattro Tiptroniс. Позвонил в Ауди VIP центр на садовом и поинтересовался нет ли у них на тест драйве А6 2.4 на мультитронике, сказали, что нет, но менеджер, как оказалась впоследствии очень симпатичная и обаятельная девушка, все таки убедила меня прокатиться на А6 3.0 Quattro Tiptroniс, так как разница кватровой машины на типтронике с 3.0 и 2.4 на мультитронике по разгону до 100 составляет всего 0.7 с (8.5 против 9.2). Ну что сказать, машина очень достойная, отличная динамика , великолепная плавность хода и супер салон. На дороге очень уважаемый аппарат!!!!!!! Мы катались на машине, на которой не было ни каких опознавательных знаков, что она тест драйвовская. Катались около часа!!! Вообщем, скажу я Вам, что эта машина как мой Авенсис, плавная, достаточно мягкая, но гораздо более динамичная, рулится лучше, и просто шикарная внутри, да и снаружи!!!!!!!!!! При разговоре с менеджером я дал понять ,что расчитываю на скидку, которую мне может предоставить автосалон, и понял, что на скидку в размере 1.5-3.0k$ рассчитывать можно. Так что, если буду брать, так это в первую очередь А6 2.4 МТ, ну если не получится, то BMW 325IA Business.
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. ух уж эти милые девушки в салонах я завтра с утра еду тестить а6 2.4. мультитроник, а вечером бмв в борисхоф, вечером скину отчет BIG70,а по комплектации есть наметки? что будете брать в а6? просто сейчас сам думаю об этом чтобы скалькулировать итоговую сумму...и запутался в опциях
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. Если тестить BMW, то советую поехать в Автопорт-М в Митино, там 325-я, а Борис-Хофе - 320. В А6 я бы взял: 1. Окраску металлик - 1259$ 2. Алюминиевые молдинги по периметру оконных проёмов - 358$ 3. Дист. открывание багажника - 63$ 4. Металлические накладки на пороги - 47$ 5.Cпорт руль с з-мя спицами и управлением радио и телефоном - 508$ 6. Кожа Volterra - 2818$ (оч.дорого, но хочется ), если не кожа, то: 6.1. Спорт сиденья - 524$ или 6.2. Обычные сиденья с тканью Mondial (черной) - 222$ 7. Декоративные планки "корень орехового дерева" ( оч. красиво, но жаба душит!!!!!) - 733$ 8. 7"-й цветной дисплей MMI, но вот вопрос: на Юге сказали, что базовый монохромный дисплей меняется на цветной + добавляется 6-и дисковый CD- чейнджер всего за ~1000$, а в VIP-центре - всеэто стоит 1750$ 9.Бортовой комп. с монохромным дисплеем - 382$. Вот пожалуй и всё И очень хотелось бы большую скидку .
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. микадо тож самое - имхо за мондиал нех переплачивать холодильник в бардачке - реальная вещь - летом испытано рекомендую
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. Ой! Ну совсем сомнительное заключение. У меня определяющим фактором в выборе Аudi был полный привод. Я выбирал между Легаси 2,5 и А4 1.8Т. Долго выбирал, но так и не смог, позвонил Дивакову из Авторевью. Он как раз тестировал их по полной программе.И спрашиваю чего из этого брать, у меня голова кругом идет. Он без промедления сразу сказал Audi.... Что такое полный привод для наших зим, которые дляться по полгода. Это прежде всего безопасность! Какая 325 поедит по льду, снегу и дождю также быстро и устойчиво как моя A4 quattro? А то, что бэха по ровненькому асфальту бастро едет, так в этом особой практической ценности я не вижу. Ты видел у нее клиренс? А теперь вспомни прошлую зиму с снежными заносами. Тестировать машину надо не в сухую солнечную теплую погодку, какова у нас особая редкость, а в ненастную,хотя бы в дождик, а еще лучше в снег и гололед...чего у нас в году предостаточно. И вот тогда делать выводы какая машина ездит лучше!:very_cool:
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. иа тут переворот в стране планирую...Володе позванить случем не можешь спрость можно нет и как лучче делать?
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. все бы ето не брал. вместо: ксенон плюс "воздужная подвеска" парктроники по кругу 4е поджепника все
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. Не, ксенон плюс за 2000$ нафик не нужен. 4-е пожепника - это что подогрев задних и передних сидений??? Если так то и этого не надо. Парктроники сзади и спереди уже есть в базе, а что бы покругу, то я такой фичи в списке доп. оборудования не видел. А вот пневмоподвеска (вместо кожи например) - это тема. Вот только можно по подробней о пневмоподвеске, или ссылочку, где почитать.
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. мда..бизнес класс без ксенона? как иайца примерзнут, особенно на коже, так локти кусать будешь в базе их нету, но если уже и спереди и с зади есть "по умолчанию" то гут http://www.audi.de/audi/de/de2/tools/glossary/fahrwerk_karosserie/glossary001.html
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. Да ладно Вам пугать - то снег,то гололед, то заносы я зимой в Москве ездить собираюсь, аккуратно плюс всякий электронный фарш поможет.У меня коллега по работе на 530-й е39 прекрасно прошлую зиму отездил. А посуху никакая А4 1.8Т quattro с 325-й не сравнится, вот 2.0TFSI уже более реальный соперник. Я конечно понимаю ,что каждый кулик своё болото хвалит. Но чего сравнивать А4 1.8Т quattro c BMW325A. Можно сравнивать А4 3.0. Мотор 1.8Т хоть и надежный, проверенный, но уже старенький и все соки их него выжаты. Да и стрекочет он как швейная машинка, катался я на нем - очень шумный двигатель. Я думаю,что скоро его просто снимут с производства, так как его заменит 2.0ТFSI. И немцы совсем не идиоты, чтобы поставлять в Россию двигатель, который не будет нормально работать, не проверенный и неадаптированный к нашим тяжёлым условиям. Не все измеряется практической ценностью при покупке машины за 45-50k$.(ИМХО)
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. А я вас не пугаю, а лишь обращаю внимание на то что по жизни дороги бывают разные, а не только чистый и сухой асфальт. И хвалежки никакой нет, а простая констатация факта, что quattro позволяет безбоязненно выезжать за пределы чистого и сухого асфальта, чего вам не педложат в 325. Этого вы не будете отрицать? А то, что 2.0ТFSI c типтроником на 1 сек быстрее 1.8T так это ж не проблема. :very_cool: А хтож спорит? Но только посуху! Соки то неплохие:very_cool: Присвист турбины? Ну это кому недостаток, а кому... а вы слышали как грохочет RS4 за 115 тыс? А заменят не потому, что 1.8 плох, а потому что у них борьба за экологию...
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. 1.Что за ксенон плюс? в а6 в базе биксенон идет! 2."воздушная подвеска" ? эээ...не вижу ничего похоже в прайсе! 3. парктроники.....ну мэйби....хотя мне не нужны 4. 2 подогрева идут сразу....а сзади тебе зачем?
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. BIG70 : съездил я в Борисхофф, что на ярославке и протестил......х3!!! да-да!!! джып! 3 литра, самый полный фарш....ну что сказать....в полном фарше и с тремя литрами еще ничего...но все равно автомат тупит даже в спортрежиме ...5-тиступенчатый все-таки....внешне куцый он какой-то и цена....60 евро кароче,нунах иго 3-шка чето не вставила....не знаю почему....но не то....аднерка-дамский вариант.... х5 если нулевый, то дорого....семера тоже...кароче АУДИ ФАРЕВА