пару вопросов: 1. надумал красить в глянец чёрные матовые панели (что между дверьми) - я так понял ты их красил, как снять ту, которая между задней дверью и задней форточкой - она вроде заклёпана в отличии от средней (прикрученой 4-мя 6тигранниками - так что высверливать что ли? 2. бампера: ты снял панельки защиты и зашпаклевал углубление в уровень - так? т.е внешне (исключая нижний креатив) тоже, что и на А6/С4? 3. задние двери: т.е. теперь у тебя они открываются только из салона? а что за кнопки открывания? куда их влепил и какие использовал?
Видел у одного "кулибина": Дверь открывается изнутри ручкой как и прежде (тягой), а с места водителя кнопкой, как от универсальных стеклоподъемников. Он хотел и сзади поставить эл. концевик на ручку, но тогда открыть дверь при снятой АКБ шансов нет.
1. я их не красил - оставил матовыми черными. По поводу клепок ты прав, их нужно высверливать. В этом лично я проблем не видел. 2. да, приблизительно так. Бампера от А6 не стал брать, т.к. при креплении нижней юбки была была бы ступенечка - пришлось бы также шпаклевать (клеить стеклоткань - так прочнее). Так же убрал молдинги на дверях. 3.предыдущий товарищ ответил. Можно поставить кнопки и снаружи двери, но лично я пока в этом смысла не вижу.
Собственно рассказывать-то нечего. Сетка отштампована из алюминия (или его сплава), продается у нас и в тюнинг-магазинах и авторынках. Можно использовать и крашеные
Решетка радиатора покрашена, но это временный вариант, т.к. буду ставить такую же как на бампере. Занижать подвеску тоже буду на 30-35мм. Работы по машине еще много. Кажется, что мелочь осталась, но этой мелочи до ..., короче, много. Сейчас с выпуском заморачиваюсь
Точно. Такую тачку лучше в 20 лет иметь. После 30 ..как то того..... Остался тебе мелкий штрих... брызговики поставить. Удачно... только с капотом ИМХО ..перебор.