Тут разговор нео том что смешно с 125ю силами и по детски,а людей устраивает и такое количесто л,с у меня тож чипованая и едет не плохо,тут человек делится впечатлениями о своем авто,и ему ж не говорят что покупай RS и ездий как нравится другим
Хороший отчет! ))) Поделюсь своим тоже.. Думаю,тоже кому интересно будет... После очередного ТО, перед продажей,решил посчитать, а во сколько обходилось содержание моей ласточки? Бензин и ОСАГО не учитывал. Только стоимость з/ч и работ. Пригнал из Германии 1 июля 2007г с пробегом 81300км. 1. Пол-года 2007-19600руб.+покрышки зимние "Конти2контакт"-20800р 2.2008г-43960руб. 3.2009-40100р+25200 летние покрышки "Мишелин"-25200р. 4.2010-24700р. 5.2011-27355р. 6.2012-25480р. 7.2013 - пока 70660р. Итого:273 155руб. Пробег 213 500км. Замена масла и фильтров через 10-12ткм. Машина ни разу не подвела.
т.е. другими словами, если бы вам предложили сменить свою А6 С5 - 125 л.с., на А6 С5 - 250 л.с., при всех равных обстоятельствах: цене владения, ремонта, комфорта и прочих, вы бы не взяли 250 л.с.? И основным аргументов у вас было бы: мне достаточно и 125 л.с. Хм.
Так ему же никто не предлагает поменять машину,описывает владение данным авто в течении 9лет,у меня тоже была до 125 кобыл с4ая 150 кобыл,ну пересел и ездил не плохо 3 года и вложений особо не просила вот и понравился мне этот мотор и из за этого езжу на нынешней,а была возможность и 2.7 взять но я не говорю что 1.8т лучше 2.7 мне хватает и меня устраивает
А6 с любым двигателем комфортна тут спора нет, иначе, мы бы на них не ездили. А иметь "под жопой табун"... этим, Ауди А6 не испортишь, всего лишь придаст чуточку интриги.
Все зависит от человека,нужен ему табун или нет,тут в финляндии пенсионер какой нибудь(эт я образно) на AMG ездит так что его чуть ли не ж..пу талкают
видишь ли,не всем выгодно иметь под задом табун,некоторым вполне хватает и 125 или 150,или 170 кобыл,другим и 350 мало, касаемо прочих равных так у моторов 1.8 и 2.7 акромя надежного кузова с его начинкой других прочих равных и нет как бы ,расход топлива разный,стоимость обслуживания разная,налог разный,ремонтопригодность разная,поэтому о каких прочих равных может идти речь?есть такие люди как ТС,ему фиолетово что его к примеру "сделает" со светофора Лачетти,он будет рад тому комфорту который доставляет ему его автомобиль и до которого Лачетти как до луны,другой же будет уверен,как мой недавний оппонент в другой теме,что по современым меркам машина под задницей просто обязана при разгоне до сотни выезжать из 9 секунд,а все остальное это "овощи",а третий будет ездить на С5 с 4.2 только потому что звук его мотора просто божественно ласкает слух при нажатии на педаль акселератора и ему абсолютно будет фиолетово и на Лачетти,и на 9 секунд,и даже на космоналог с его табуна, каждый из них будет рад владению своей машинкой по своему и это главное друзья .
Согласен на все500Как говорится каждому своё.Мне вот например очень нравится трахтор,а многие говорят что на дизель никогда не сяду.Автору респект