пром вал, если его шейки изношены просто шлифуется под ремонтные вкладыши!Если ты в схеме не нашел это еще не значит что их нет. Вот здесь все тоже самое что и у нас http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964&hl=%E2%EA%EB%E0%E4%FB%F8%E8+%EF%F0%EE%EC+%E2%E0%EB%E0
спасибо ден,в общем решил наверное снять поддон в очередной раз и проверить вкладыши на наличие косяков,надо время выкроить на это.Разберу,проверю и решу.
эта система блин измерения давления масла,без бутылки не разберёшься.Где то статью видел по проверке этих датчиков,надо найти её и заняться на выходных этим делом,замерю давление,проверю датчики,если результата не даст буду снимать поддон смотреть валы и вкладыши.
в общем выкрутил я 2х штекерный датчик у себя,вкрутил монометр и сидел грел движок,монометр показывал давление больше 1 на такой температуре на которой в салоне показал бы меньше(вентиляторы включились),в салоне не показывало давление.Подвёл меня монометр зараза шланг треснул и масло вытекать стало хорошо заметил не так поздно надеюсь.В общем решил датчик наверное поменять двухконтакный который,вот думаю оригинал долго идти будет больно,в рекомендациях запчастей нет ничего на такие датчики,присмотрел фирмы FAE,ее рекомендуют для другого датчика.Как думаете стоит ли?
не успел прогреть до той температуры при которой лампочка загорается,шланг лопнул.Темп ОЖ была рабочей-чуть за 90,вентиляторы сработали,а темп масла была на стрелочке которая между 60 и 130(стрелочка находится ближе к 60)так вот на этой отметке показывало давление примерно в 1.Лампочка загорается когда темп масла чуть выше этой стрелочки,я понимаю это рабочая температура.Я вот сколько читаю не могу понять какой датчик за какое давление отвечает и какой отвечает за лампочку.Одноконтактный я менял,не помогло,остается 2х контактный
датчик тот что номер ты дал он на стрелку 0-5 бар и на лампочку аварийного давления (пишут 0.3бар), т.е при ниже 0.3 бара замыкает на массу один из его контактов и лампочка к нему подкл. - загорается ибо одним конт подкл на +12 в приборке. а второй конт плавно меняет сопротивление взависимости от давления и стрелка отклоняется соотв.
тоесть если давление масла в норме на самом днле и горит лампа,то значит глючит этот датчик,правильно?
Как быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой • в режиме ХХ лампа должна мигать • подсоединить провод обратно к датчику • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал • подсоединить провод обратно к датчику Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.(с) Нашел такую штуку,проверил на 2 тыс оборотах-пищит,ща попробую на холостых,некому помочь на массу подержать,сам постараюсь
а где то тема была про негерметичность соединений в маслонасосе. пока новый ставишь давление то есть я так понял . может там где косяк ? не может же насос сточиться так быстро
в общем отсоединил провод с коричневой изоляцией,замкнул на массу-стрелка давления показывает ноль,вернул на место,отсоединил второй провод,зеленый по моему,замкнул на массу,давление показывает и горит лампочка.Я так понимаю это означает что с системой всё в норме,надо теперь давление как положено замерить,нормальным монометром и уже будет ясно.
я насос ставлю по половинке,целый он не пролазит,приходится раздваивать и прикручивать,не думаю что там всё так плохо.Надеюсь послезавтра получится снять поддон и проверить внутренности.
так маслонасос он без всяких прокладок и герметика,достаточно хорошо прикрутить обе части друг к другу,не так их никак не поставишь.Полазю по внутренностям на днях,надеюсь хоть какую то причину отыскать,а то уж больно это напрягает (((
И снова здравствуйте.Начну рассказ,в общем было измерено давление мех монометром и он показал давление совсем на чуть чуть больше больше того что в салоне показывает.До тай температуры при которой загорается лампочка масло нагреваться не хотело,нагрелось до риски между 60 и 130,на 2 тыс оборотах монометр казал давление 3.Принято решение снимать поддон.Скидываю поддон,протягиваю соединения маслонасоса.Выворачиваем крышку среднего коренного подшипника,вынимаем вкладыш,износ имеется,но не прям уж,рабочий скажем так,было решено поставить под вкладыши портянки(тонкая бумажка типа копирки).Поставили под 2-3-4 коренные вкладыши,1 и 5 не отвернуть,головка не лезет,а рожковым не ухватиться,подумали ну и ладно этого должно хватить.Был проверен пром вал на наличие люфта,сколько его не дергали люфт так и не нашли.Шкив клиновых ремней стоит немного не ровно было понятно почему после того как начали его составлять,кое как родственник его собрал,ровно выставить его не получилось изза ремня кондея(он там внатяг поэтому чтоб шкив ровно собрать не знаю что нужно),было решено на это подзабить.В итоге имеем почти такое же давление то и до этого,совсем немного больше.Машина простояла на холостых долго,масло так и не нагрелось.Ещё заметил такую штуку что вот масло когда прогреется сколько ни газуй в салоне показывает давление чуточку больше 2,хотя мех монометр кажет 3.Мы уже не знаем что с ней делать,полностью скидывать дрыгатель и менять вкладыши везде только остаётся.Ещё допускаю что врет датчик,в эксисте посмотрел оригинал почти 3 недели ждать,кто менял датчик этот подскажите какой лучше поставить из неоригинала?Вроде всё изложил.