Так, а на холодную какое давление показывает? У меня на холодную на прогревочных оборотах (около 1100 об) показывает 5кг, на горячую чуть меньше 2кг.
на прогревочных(чуть больше тыщи) показывает почти 5,в мороз с утра завожу стрелка аж за 5 убегает,потом открывается клапан на насосе и давление спадает,держится примерно между 4 и 5.А на горячую у меня болтается примерно между 0,5 и 1
ещё одну особенность вспомнил,что у меня один из распред валов не родной стоит,когда компенсаторы меняли посмотрел вроде оригинал,прежнему хозяину "умельцы" шкив задом наперед поставили и от родного кусочек отвалился,поэтому поменяли.Вот думаю может у не родного износ больше поэтому так.
Ренат, не дай Бог после тебя машину покупать....(((( какие бумажки???? чем ты занимаешься???? Если решил делать то делай нормально!!! А то чем ты сейчас занимаешься можно только ругательными словами назвать....
Ден,это временная мера,от безысходности и это нормальная практика,я не буду продавать машину скрывая что то,я не м...дак,а вообще вкладыши я хочу поставить номинал оригинал,но сейчас первейшая задача разобраться по какому поводу нет давления: Замешательстве:.Я вообще хочу движок перетрусить,поменять вкладыши,возможно колечки и все сальники с прокладками.Так что Ден понимаю что косяк,но на тот момент другого варианта небыло,надеюсь поймёте : Румяна:
на днях планирую поехать проверить распред валы,потому что каогда я ее взял уже стоял не родной распред один и давление на горячую было 0,5.А вообще в планах после переборки движка,чтоб не сопливило нигде и быть уверенным,покраска
Понятно.... Я бы тебе все же посоветовал перед заменой вкладышей коленвала снять пром вал и проверить его вкладыши.
zamok666 на давление на холодном движке вообще забей (оно может быть и 7 атм), а на горячем до 0,8 атм на холостом я считаю нормальным давлением масла. убери бумажки из под вкладышей (зачем вообще это было делать???ты же не в поле за 500 км от ближайшего НП) подключи путем манометр и замерь давление на горячем на ХХ если будет 1 атм, как ты писал то значит все в норме. вот только разбег компрессии в цилиндрах в 1 атм это плохо (если это конечно не погрешность измерений) (((измерил компрессию показало 1-16,2-15,3-16,4-16)))
для проверки вкладышей пром вала надо его оттуда извлечь,а снизу я не представляю как это делать без снятия колен вала,итог вынимать движок,раз уж его вынули то полностью его перебирать.Бумажки под вкладыши подложили потому что на них износ виден на вооруженным взглядом.На очереди распред валы на проверку вшивости,размеры вроде нашел,сниму их замерю,проверю на люфт,если не они то тогда уже полностью внимать движок и менять все вкладыши сразу.А на счет давления на прогретую скажу тау,лампочка загарается когда масло прогревается не знаю какая температура там обозначена,но выше стрелки что между 60 и 130,а когда мерил температура масла не поднялась до этой,долго она стояла тарахтела.В общем перебор движка в любом случае,вопрос только в том в удобное время(тоесть летом в отпуске) или нет )))
Снизу промвал и не вынимается и колено для этого снимать не нужно. Вот радиатор снять нужно. Вот тебе несколько фоток Общий вид Состояние переднего вкладыша после вскрытия
плят,про радиатор я не подумал что то хотя читал,у меня с климатом,это мне сколько разобрать то надо чтоб добраться до него.Ну ща посмотрим,распред валы вытащу,проверю,если не они то тогда уже пром вал извлекать будем.
поюзал отчеты о ремонтах,не нашел того как пром вала вкладыши меняют в фото,никто не знает где можно найти,Ден не подскажешь где фото нарыл?
эти две мои фотки, я же тебе дал ссылку там все подробно расписано и чертежи оправки даны которую нужно изготовить....я все делал по этому отчету. ну вот тут есть немножко фоток... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102519&hl=%EF%F0%EE%EC%E2%E0%EB
я заметил что много кто пишет про то что что находят какие то куски металла в поддоне когда вкладыши пром вала приезжают,я сколько поддон снимал ни разу такого не замечал,конечно это не говорит о том что там 100% всё в порядке,но всё же.В общем вскрытие покажет.
про вкладыши пром вала видел на VW клубе юзай гугл распредвалы сильно влияют на давление разбирай меряй
Эх , блок и крепление навесного - копия ABK, все точно также. Помпа поди одна идет на все 2х литровники