Менял на своей сотке и на Пассате сам. Все вкладыши - и коренные и шатунные, есс-но. Номинальные, без расточки колена. Коренные, которые не в крышках, а в блоке, меняются вполне приемлемо, надо подобрать алюминиевую (не дюралевую!) пластинку длиной ~10см, шириной почти как ширина вкладыша, а толщиной на долю мм меньше - чтобы влезал в щелку. И этой пластинкой выталкивается вкладыш. По ходу дела пластинку надо подгибать, чтобы она заходила в щелку, огибая шейку колена. Чтобы КВ не зажимал коренные вкладыши, надо ослабить ремни навесного оборудования и ГРМ, тогда все легко пойдет. Все вкладыши менять по одному по очереди, не путая крышки и не путая даже сторону каждой крышки. На Пассате уже 2 года как с давлением нормуль, на сотке полгода.
не,мне дрыгатель по любому снимать,я хочу все прокладки поменять и сальники поменять,а то поднадоело местами сопливит.Надеюсь обойтись без расточки,а просто заменой вкладышей,это в планах,щаз пока надо разобраться изза чего давления нет,все никак не доеду распред валы снять.
раскидал в общем двигатель,колено износа почти не имеет,пром вал без люфта,но пока не вынимал,но новые вкладыши на пром вал нашел,всё равно поменяю.В общем без шлифовки и расточки всё поставлю номинал,но сейчас надо отдохнуть,всю ночь разбирал.
кмк это полумеры и с большим гемороем, вы просто поменяли хорошее на новое и то не все. по хорошему вкладыши меняют все и разом, а не по одному(коренные), укладывая колено и с прокруткой. на весу все это делать - просто хитрожопый выход из положения(типа завтра ехать надо)
в общем проблема в пром валу оказалась,под замену пошло все что нужно,только вот кольца мне на кунцево не те продали,а я почти за 150 км от рынка машиной занимаюсь,вот надо вернуть,в общем завтра буду разбираться,злой как собака.Короче говоря движок пошел под переборку как и планировалось для профилактики,только не в то время как хотелось бы
а что промвал просажен был, упускал давление? на 4-ках довольно слабое место, боится перетяга ремня грм, в итоге износ и начинает хрюкать.
когда его доставали вылез легко,там его вкладыш из двух слоев состоит,то что с валом соприкасается помягче и стирается(конечно пусть лучше он чем вал,а с другой стороны вал проще поменять,ну да ладно,как сконструировали значит так надо),внутренний слой уже начал отслаиваться потихоньку,а вот обратно на место уже с молоточком потихоньку залез,но чую новые вкладыши слабее тех что были.У колена износ вообще незначительный(возил мерить и если что шлефовать),сказали поставь номинал вкладыши и не парься,сегодня вот поставили,а кольца не подошли,не можем поршни воткнуть,сегодня б уже движок поставили на место и начали собирать потихоньку.Вкладыш пром вала который ближе к салону только с третьего раза удалось поставить,2 штуки закосячили,3-ий уже поставили нормально,в общем беда полная.А через пару гаражей паренёк знакомый тоже Ауди делает,бочка у него,голову перебирает,вот мы 2 Ауди вода и копаемся
приезжал паренек на сотке,движок как у меня,пару фоток сделали,потом выложу,классные получились,сотка всётаки есть сотка,красивая,классно они вместе смотрятся
.... ну зато будешь знать теперь что вкладыши коленвала у тебя в норме))))) Поздравлям! А колечки чего? ремонтные что ли взяли? Я оправку брал в тазомагазине с ней все прекрасно зашло...
петерь буду знать что у меня там всё в норме,а не кто то в сервисе мне его перебрал сквозь пальцы,а сам с родственником и ребятами знакомыми(группа поддержки).А поздравлять еще рано,вот как запущу движок тогда буду несказанно рад
Была такая фигня поменял на промвале вкладыши вот номер VAG 056 103 501 но блок вытаскивать пройдется там их два… промвал тоже не болтался но факт есть факт.
да я на кунцево их покупаю,они там уже в курсе,видимо часто покупают,а на счет блок вытаскивать,так у меня весь движок разобран,маслоъёмные,вкладыши,кольца,ну и комплект прокладок с сальниками под замену,делать так делать ведь раз взялся.
Согласен сам мотор перебираю, думал колечки подбросить как и ты через поддон но увы так как в первом цилиндре провернулся вкладыш шатуна делаю капитальный ремонт, а каленвал точится я точил согласно мануала можно их точить на +0.25, +0.5,+ 0.75,(+ 1 ну это сложнее, не найдешь вкладыши).
я планировал перебирать движок летом,так для профилактики,но вышло раньше,колечки и вкладыши колена в норме у меня,у меня вкладыши пром вала износились,ну а раз разобрал надо делать уж нормально,для себя ведь
Беда,товарищи.В общем собрали движок и он перестал заводиться.Искра есть,в дозатор топливо поступает а из него нет,не знаю что делать.Открутили топливную трубку на первый целиндр,а из дырки дозатора тишина,крути не крути двигатель,а толку нет.В дозатор сам лезть боюсь.
в общем перебрали двигатель,поменяно-кольца,все вкладыши(всё стандарт),сальники,прокладки и мск.Вроде всё должно быть гуд,но не тут то было,давления как небыло так и нет(((,мех монометром не мерил ещё,после обкатки замерю