На дороге он заметно больше и массивней смотрится, нежели РР. Встречал пару раз его на Кутузе в общем потоке, впечатлил.
Порш его и разрабатывал для этой машины, делают у нас, вроде как. Ездят же Харлеи на поршевских моторах и ничего.
Я не об этом моторе. Вроде изначально на президентский ставили именно поршевский двигатель 600 лс, а потом сказали, что будут ставить какой то наш, на 800 лс, который ещё не разработан.
Думаю, этот мотор и останется. 4.4 V8, битурбо, что-то около 600 лс. Порше его разрабатывал именно для этого а/м, это не штатный двигатель от какого-нибудь Кайена.
Согласен. Но, сильно смущает на Аурусе 1 Двигатель 4.4 в 598 сил с точки зрения ресурса. 2. Шины 255/20, это даже не на бронированном, на 6 с лишним тоннах это совсем ни о чем, смысл тогда в таких лошадях, если уж заложена активная безопасность, то она должна быть во всём. Зы Нашёл, самые широкие бронированные шины 255 )
Заявлен не = что проходит, в лайтовом режиме возможно. Шины, мягко говоря, узковаты даже для 2.74 тонн, не говоря уже о броне. Это как на А6 205-тую поставить. Увы, шире все равно нет