Даже если половину заявленного пройдёт,уже более чем достаточно,это не та машина на которой десятилетиями будут ездить,да и ресурс это последнее,что будет интересовать покупателя такой машины,как и расходы на топливо и ТО. На том же Rolls Royce один из размеров 255\45\20
ВВП до Ауруса ездил на своём 220-м как бы не больше 10 лет, старые Майбахи до сих пор колесят (Жириновский, Пугачева). Это чужие деньги не считают, свои любят счёт. Аурус потяжелей РР будет.
А какой смысл этого "ау, руса"? Показать, что индейцы могут прикрутить покупной ствол с нарезкой к покупному ложу, выточенному на покупном ЧПУ из покупной древесины? (Вождь сможет объяснить, что у индейцев, наконец-то, появилась собственная промышленность?). Потешить ЧСВ аборигенов, показав, что "можем повторить" Майбах не на конвейере, а из покупного конструктора? Ну, вата схавает.
У них пробеги смешные,маловероятно что у автомобиля Жириновского или Пугачёвой пробег 200+т.км. У Путинского Пульмана именно 255\20-зачем широкие лапти такой машине,на них должен быть высокий профиль,а не изолента с профилем 35...посмотри на колёса американского "Зверя",там профиль 70 если не больше.
У Пугачевой точно меньше, кудаей ездить, только по платформе Рижского вокзала кататься. Да понятно что «броню» ниже чем в 55 профиль сложно запихнуть, понятно что безопастность и комфорт в приоритете. Но как «если что» остановить или заправить в поворот на скорости 6 с лишним тонн на 255 ширине я себе слабо представляю. Хотя инженерам видней и этот процент «если что» на столько мал, что и 255 достаточно.
Это точно. У них скорей в приоритете как можно дольше и дальше двигаться на пробитом колесе,нежели вписываться в повороты на скорости 200 и останавливаться как вкопанный.
Вот проблема та, Пугачева въыхала на перрон самого Рижскогу вокзалу! Где пассажиров не более 10 ти человечков. Но опчество забурлило занегодовало... Только опчеству пох на ДТП на дорогах, каждный днюх страшенные ДТПшки как в столице так и на замкадиях шо ближних, шо дальних. Ездюки как были так и есть. К ним высоко моральное правовое опчество не так привередливо, а тут Алка, мамку ейо некарашо, тудысь растудысь в каруселю. И вот оно, негодуэ какая нить людина в своем далеком селе ниразу не зрившая рижеский вакзал, но и столицу. Посля к примеру берет бредень и ийдя на речку браконьерничать рыпку, ну шоб городским меньше досталося.. Вот и живем, других осуждая, за собою не замечая....
Одно дело, когда авто собрано почти из тех же деталей, что и серийно выпускаемое, и другое - когда из привозных из-за моря. Это все равно что Роскосмос купит у Маска комплектуху для Фалкона и будет трубить в уши вате про космические технологии РФ.
Как выше Бригадир написал про Роллс, Бентли и Ровер....там всё привезено из-за моря,та же Ауди,шины корейские,фильтры китайские,оптика французская и т.д.
Дык он сам в ватнике полжисти в своем калхозии атщеголял. Мокши они такие, если Кракену лайкает, то ужо синьором аль лордом себя считает
Всем на «Алку» твою накласть (выражаясь на понятном тебе языке). Вопрос в том, чем «Алка» лучше, скажем, любого инвалида, которого не подвезут в вагону. Он и его родственники будут корячиться на ступенях, порогах, протискивать коляску в двери и пр. Что за политика двойных стандартов, Варяг?
В СМИ проскакивала информация, что для президентского бронированного лимузина мотора 600лс мало и нужен на 800лс.
А с чего ты решил что пох? Давай тогда не бурлить по поводу покатушек по ступеням МГУ и заезда в переходы и МетрО на мото, когда там пусто, че такого то. Она такой же гражданин, как ты. Ты заезжаешь на перрон?