Справедливости ради - инвалида подвезут к вагону и даже усадят внутрь. Сам лично привозил инвалида к Белорусскому вокзалу, вызвали специального вокзального человека, который прибыл с инвалидной коляской, погрузил в неё инвалида, приказал грузчикам забрать его чемодан и отвёз инвалида к поезду, где и погрузил его в вагон. И всё это бесплатно.
Ты написала, что корячится будут родственники инвалида. А в Москве на этот счёт всё продумано и есть даже специальная служба. Так что и подвезут и усадят. Не на машине, но с максимально возможным комфортом. Максимально облегчают инвалидам жизнь.
Аурус очередная "потемкинская" деревня "дефективных" ибо "По словам Мантурова, серийное производство Аурусов начнется ориентировочно в середине 2020 года на заводе группы Sollers в Елабуге Наступающий 2019 год станет переходным на пути к серийному выпуску, а мощность производства в Елабуге составит 5000 автомобилей в год." но "Rolls-Royce Motor Cars объявляет рекордные результаты продаж за всю 115-летнюю историю: в 2018 году компания передала 4107 автомобилей клиентам из свыше 50 стран." и совокупные продажи Майбах в 2018 - 1150 шт.
Хм, а ты точно в нашей стране живешь? На Аурус еще очередь будет. Гиля, ну нельзя же так по нищебродному зло от зависти задыхаться истерично хохотающим смайлом.
200-250 в год. Говорили, что квота на пару лет распродана, речь шла именно про 400-500 машин. Майбах тут при чём? Это обычный МБ S-класса в чуть иной отделке. Прайс от 9 млн. А Роллс намного дороже Ауруса.
"Как сообщает агентство РИА Новости, весь тираж автомобилей Aurus на 2019 и 2020 годы уже заказан. Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, а цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. В производственной программе на следующий год всего 120 автомобилей (все они были зарезервированы еще в августе). " в тотале ручная сборка в НАМИ, овер прайс до серийного производства дело скорее всего не дойдет, сначала будут переносить сроки, потом потихонечку забудут Майбах для сравнения близкий по цене
Вчера на Аурус назвали предварительную цену - 18 млн., с чего и начали здесь говорить про него. Думаю, подобной ручной сборкой и ограничатся. По заявленным характеристикам и используемым агрегатам, автомобиль весьма хорош, а интерьер (судя по представленным фото) очень даже на высоте. Спросом безусловно будет пользоваться у желающих выпендриться и у коллекционеров. Но не 5 тыс. штук в год, конечно.
Ок. Корячиться будет специально обученный человек. Разговор не шел о специальных службах. Разговор шел о том, что одним можно на авто (за какие-то сверх заслуги для любимой Родины, а может просто потому, что деньги решают все), а другим нельзя.
Пусть корячится специальный человек. За это ему государство деньги платит. Это в 100500 раз лучше, чем корячился бы инвалид и/или его родственники.
Естественно, что на перроне машинам делать нечего. Случай с Пугачёвой считаю хамством с её стороны. С другой стороны, как лицу в сопровождении ещё попасть в вагон? Отдельных перронов и поездов для них пока не предусмотрено.
Странно, что мешало вокзалам официально оказывать услугу доставки пассажира непосредственно к поезду.