Круглогодично ни одно транспортное судно не может. Но один атомный транспорт собственного производства у нас тоже есть.
Чудик, погугли тынет, пару лет взад писали пачаму мы заказали у корейцев. Просто и понятно. Для русских.
то есть не Российский, как и атомные ледоколы существующие у РФ сейчас а так то да «СССР ничего не производил, кроме галош». В.В. Путин
Мда ... тетя ася открыла для себя тайд - электрическая мощность для атомных реакторов примерно 30 процентов от тепловой мощности реактора. Это для стационарных установок. Для лодочных реакторов (и ледокольных тоже - ведь это одни и теже по сути машины) характеристики думаю похуже.
Костя, привет! На самом деле "до такой": замена цепей, натяжителей и успокоителей, а также их крышек (они одноразовые, на герметике), и кучи всего, что демонтируется при извлечении мотора обходится весьма недёшево, Кроме того, в большинстве случаев есть проблемы с ЦПГ - задиры. Так что достаточно взглянуть на цену б/у "Кайена" на Авто.ру, чтобы убедиться.)