у меня такая же беда, всё ровно без дыр, а ошибка о недодуве лезет. сегодня забираю 75й, отпишу об изменениях
Вчера решил поехать к официалам, думал вдруг они решат проблему. Но увы они развели руками))) И катались с компом и что то там тестили - ничего! Ошибка есть - вариантов решения нет! Будем на следующей неделе разбирать турбину и смотреть вестгейт( может он подклинивает) больше грешить не на что(
Так реально то есть недодув ? В 115 группе ? Тестили такую же машину , проверили все .Недодув на 200 мБар .Тоже грешили на N75 ,передавили трубку с него на актуатор вастгейта . После этого давление выросло всего лишь до 1.0 избытка ... Автору - отпиши по результатам ревизии турбины и калитки вастгейт .
Недодув есть но не всегда, поэтому и грешим на подкливание! Я вчера чипанулся!!! Проблему тоже не решили, сегодня будем разбирать и крутить вастгейт!
Тебе на 1.8Т надо дырки искать по любому . Она недодувает на самом деле или это просто глюк датчика ?
Было подозрение на то что кто то до меня в мозги лазил. Вот и решили поправить. Да и лезть уже не знаю куда
Подозрение на основании чего ? Я уже второй раз спрашиваю и у тебя и у Александра (Парадокса) значения давления в 115 гр сравнивали ? Как определенн недодув ? Если в логах реальное расхождение графиков то имхо путь такой же как и нас - отключить N75 и попробовать аккуратно нажать на педаль ... Если турбина дунет то стоит проверить его руками и по результатам заменить . Если не дунет - то путь один лезть в турбину . Как будут результаты осмотра турбы отпиши .
Блин если бы я туда лазил сам дал бы вам значения, но увы все тестится на станции, когда катались с вагом ожидаемое значение с полученным совпадало, но в какой то момент выскакивает ошибка и машина перестает ехать. Сегодня поставим новый N75 и посмотрим на тяжку вастгейта, несбита ли она с заводского положения
дыр нет, 1.3 бара на опресовке держались ровно не было времени пока логи сделать. сегодня на юга сваливаю. по приезду продолжу разбираться p/s/ машина по ощущениям едет нормально как должна
To Smile55: Отпишись по результатам вскрытия турбины. У меня аналогичная ситуация - melkon2002 описывал. Пока морально и материально собираюсь поехать к Турбомоторсам.... Но надеюсь на чудо...
Вскрывать будем через 2 недели, я уеду на отдых а ребята будут заниматься, сейчас пока так буду ездить. Покрутили сегодня тягу вастгейта теперь недодув на 6000 оборотах.
куда крутили не знаю Чек горит и это проблема!!! Если есть у кого конструктивные методы решения будем рады выслушать
Есть ошибки 18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс 16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Сделали с Konstantin_K опресовку, все ок! Сняли логи, увидели что нет нужного надува. Заменил байпас, машина стала заметно отзывчевее. Еще брешит ДРМВ. Вот логи Посмотреть вложение LOG31-02-003-115-206.zip Посмотреть вложение LOG292-03-020-115-114.zip Подскажите у кого какие мысли. Смотреть вестгейт?