проверить ход привода вестгейта не судьба? подлклинило его можт в открытом состоянии и дет мимо или турбе кирдык?
Я поменял 75 и прошло ! Но потом где то через пол года откололась горячая часть турбы и побила крыльчатку ! Ща ставлю К04 )))
Умирающая турба тут не причем!!! Турба будет дуть в любом состоянии(акромя када пополам). Есть утечка которую ты решил более производительной турбой.
нет утечек, всё опрессовано проверено, перепроверено и заменено. p/s/ на старой турбе есть заметный люфт да собрал из косяков: не стыкуется нормально вентиляция картера - переделано. не хватает одной дырки крепления турбы (к кронштейну. в принципе нафиг не нужен). шток не удалось отрегулировать так, чтобы калитка открывалась на столько же, как на старой турбе (не хватило около 1 мм). не было шпилек крепления в комплекте, пришлось колхозить на месте. в остальном всё ровно. пока отстраиваю
Пофиг люфт. Будет масло в обе стороны лить звуки страшные издавать но дуть все равно буит. У самого иногда косяк всплывает, могу три дня ездить нормально потом после длительного пробега(примерно 100 км) падает наддув до 0.5 как будто ограничивает его чтото, с компом ездил фсе норма ошибок нет. Грешу на механику 75-ого и неполное закрытие калитки васгейта. Буду капать потом на чип.
у меня два новых 75х побывало. как говорит AlexV настоящие 75е грешат качеством, приходится выбирать среди нескольких штук
ребят, аналогичная ошибка, недодув - разница по вагкому огромная в 115 группе, в 3 окне 2100 в пике, в 4 - 1400 максимум, опресовку сделали - все что можно было заменили, дыр нет 100%
На следующей неделе записался на проверку вестгейта. Меня волнует этот g294 датчик вакуумного усилителя. Из-за вакуумной системы может быть недодув? Как проверить этот датчик и саму систему? ХЕЛП!!!!
Итак............ вестгейт и турбина рабочие!!!! 75 проверили, рабочий... В чем может быть проблема? С датчиком разобрался надо менять его. Специалисты помогите....
А никто не замечал что ошибка перестает выскакивать как только жара спадает? Я заметил такую закономарность. Неделю бился с 2.0тфси в том году, никчему не привело, ближе к осени ошибка перестала появляться, и вот опять теже самые мученья, температура на впуске после стояния в пробках доходит до 70-75с. На 3.2 турике вообще расходомер плыть начинал от такой температуры ХХ зависал на 2000 об.