Нет такого я не замечал... Проверял Костин(Konstantin_K) мастер. Как я сказать не могу. Но он разбирается.
Не нравится мне эта загадка совсем...... Расходомер может быть? Может логи глянете, выкладывал тут....
Зимой не было и осенью тоже.... У меня еще вылезла ошибка по g83 датчику темперактуры на выходе радиатора. Сегодня может поменяю посмотрю что будет. Мастер сказал что вестгейт и турба в норме. Есть небольшой люфт, но все в пределах нормы. 75 проверили, байпас, Блидер, редукционник заменены.
Мне несложно еще раз повторить. Температура на впуске оч высокая при такой жаре, турбина надувает столько сколько надо, а вот через расходомер проходит гораздо меньшее кол-во воздуха, так как он недостаточно охлаждается, соответственно обем меньше, а если данные несовпадают (количество и давление) то автоматом выкатывается эта ошибка.
Спасибо за ответ! Но ночью после дождя улучшения нет... За бортом градусов 18. Что нужно делать, чтобы нормально охлаждать расходомер? У меня у друга в Астрахани такая же машина, так там жара еще больше, но турба дует....
смотреть чтобы забор воздуха шел снаружи, все гофры были целы. И снять логи для расходомера ночью при холодном воздухе, и в жару, там будет видно, хорошобы еще проконтролировать температуру воздуха на впуске, насколько она в жару поднимается
Комрады, отписываюсь. После всех поисков чертей с компрессором и святой водой пришел к выводу что звиздит датчег температуры воздуха на впуске. Хотя ошибок по нему не было! После его замены все стало гуд. Две недели ездю вроде фсе норм. Наддув при 30+ за бортом 0.95-1.1. Не поноцея но цена его не высока (я в боше брал) такм чё можно и попробовать поменять.ИМХО
Подпишусь каталожный номер датчика пожалуйста. У меня по нему сначала тоже ошибок не было. Сначала вылезла по недодуву, а потом через только по нему.
Я не правильно понял, нет у меня по g83 ошибка высветилась. Вчера поменял у Дениса этот датчик. Катался вечром, больше по нему ошибка не выскакивала. Все равно недодув.... Показания в 004 групе по датчику температуры впускаемого воздуха были следующие: 36гр в двух последних окнах( темпер. на впуске и темп. охл. жидкости). Хотя борт комп. показывал что в гараже плюс 24. Машину поставил где то в 12 ночи, забрал в 7.40. По трассе вечером темп. на впуске не превышала 45 градусов, сейчас по городу покатался макс. показания 63 градуса. Макс. температура охл. жидкости была 107 градусов. Ночью на трассе отключил фишку с расходомера. На приборке загорелась лампочка антипробуксовки. Динамика лучше не стала. Вылезла ошибка по g70 датчику. Вот так.....
Температура за бортом и температура на впуске два разных показателя и соответственно два разных датчика. А что вы хотели получить при отключении расходомера? Все произошло так как должно было произойти. Никаких аномалий.
Да как их определишь.(отделной термопары нет) Но судя по тому что показывал этот датчег и по ощущени руками за колектор чет какта не сходилось.67 градусов а рука терпит. Попробуй шланг на актуатор вастгейта пережать. Тока без фанатизма.
Хомутом и так поездить? Простите за неопытность, а где он находится? И что это дает для проверки, что отключается при этом?