Как что, перенаддув, детонацию, оч бедную смесь, сгоревшие поршни, и как итог капитальный ремонт двигателя.
Ну коли умный такой так объяснил бы человеку!?! Яж написал без фанатизма!!!! По крайней мере этим можно исключить не закрывающуюся калитку. Ездить так НЕЛЬЗЯ!!!
Я пережимал сварочным зажимом. Находится актуатор на турбе(боченок серебристый) от него идет шланг на 75-й клапан. Пережать или отсоеденить от 75-ого, попробовать проехать, если наддув появился то искать утечки, проверять механику 75-ого(смотреть открывается или нет и как дуется в открытом состоянии) если не появится наддув смотреть механику калитки(Она может не плотно быть закрытой всегда) перекосило заклинило и тд. Повторю: Ездить с отключенным актуатором нельзя!
Ребят может расходомер? вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127566&page=1 у человека решилось заменой его.
Ну я не имел ввиду что постоянно. Отключи, прокатись чуток, подключи обратно. Тупо менять не советую. Найди заведомо исправный и поставь на проверку.
А это ради чего ? Так делают если хотят понять ваще есть ли у турбины шансы не попасть на помойку в ближайшее время . А недодув так не ищут .
Влад, я так определял плотно ли закрывается калитка васгейта. Бывает что её перекашивает, клинит, и если это дело присутствует то дуть турба не будет. А насчет шансов на помойку, эт только масло много или вал пополам.
Чё то я совсем запутался. Я снял вакумную трубку с актуатора и заткнул её. Прокатился, машина прет адски))). Одеваю трубку обратно-все машин едет без турбины. Визуально если смотреть на шток актуатора, давление скидывает на 2000 об.мин. Я думаю что дело в актуаторе, электромагнитный клапан проверил (подал + на него, он щелкает) -значит работает. Больше я причин отказа турбы не вижу, откройте мне глаза...))))))
Нет, актуатор тут непричем(пока), Смотри механику 75-ого.Счелкаить- незначит что работает. Сними его и подай на него + - 12 в. И попробуй подуть ротом в ту часть которая вставляется во впуск до турбы(длинный штуцер). Дутца должно свободно если с натугом 75-й на помойку.
Проверил, при вкл напряжении продувается без проблем. При выкл. не дуется. Следовательно он работает. Но, я обнаружил лопнутый патрубок. Может ли быть в нем причина????
Ребята, всем спасибо!!! В общем поехали вчера с Костей на тест живучести турбины. Заткнули трубку на актуатор. Турбине конец. Не дует вообще. От сюда собственно недодув. Будем менять. Опресовка сделана, кат вырезан пламягаситель поставлен, клапана заменены, новую турбу плюс чип и будет счастье.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Косте огромное человеческое спасибо!
Кстати да таже ситуация и у меня произошла, внутри вестгейта вырвало шток от тарелки теперь шток свободно гуляет, надув пропал напроч видно даже как начинаю газовать и шток тут же пошёл к турбине не держа давление, об избытке речи не может быть, пружина теперь не работает следовательно в турбине газы как только начинаю газовать стремятся в обход турбины от сюда и нет надува.На днях хочу отремонтировать вестгейтный клапан сам :bt: а вот что с ним бывает http://wiki.vag.cc/index.php/Ремонт_актуатора_ТУРБИНЫ_на_VW_Passat_B5._Двигатель_AEB