Недодув турбины

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Smile55, 25 июн 2010.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Турба Не будет дуть если калитка открыта, даже с отключенным актуатором. Рано вы турбу приговорили!!!
    +100000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    Уже ничего не поделаешь. Турба заказана. Сам присутствовать при разборе и осмотре вестгейта я не мог, но мастер опытный, уже не один тубомотор повидал. Проверял он вестгейт и давление подавал, сказал что там с ним все ок, и закрывается и открывается как должен. Поставлю новую турбу, старую в руки возьму, буду изучать что с ней случилось. Отпишусь что да как.
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Вестгейт там исправный и калитка закрывается тоже плотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Костя!

    Парни мои могли ошибиться: родная турба стоит 21000 рублей :) ну и кому актуально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    #105 Zyzya, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Я вроде разобрался, дырку в впуске убрал. Вроде машина поехала. У меня это первая турбовая машина, поэтому я могу говорить только исходя из своих ощущений. Замерил сегодня разгон, уложился в 9 сек до сотни. Стартовал с холостых, мне кажется если по паспотрту 8.4, то вроде все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #106 Konstantin_K, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    понял Тох, а мне Денис сказал 24, но все равно + доставка и суета выходит почти так же как я заказал в Ростове:nod:, спасибо за инфу:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Прочитал всю тему. Я вообще новичок. Но, мне кажется, здесь как-то не совсем конкретно по недодуву. Могу, конечно ошибаться. И сам проше помощи. Вот что происходит с моей Audi A6/C6 3.0 TDi QUATTRO 2005 г.в. На скорости больше 100 км/ч стала загораться ошибка в виде спирали и машина тупит. Останавливаешься, выключаешь зажигание - все пропадает. Снова газуешь и после 100 опять все повторяется. Набирает скорость тяжело.
    Вот, что выдал комп:

    Память событий 1:
    01 - Система непосредственного впрыска и предварительного на
    4F0910402L
    3.0L V6TDI G000AG
    Кодировка 11372
    Номер предприятия 51234
    4F0907401B
    H01
    0010
    1 событие/событий обнаружено
    00565 P0235 001
    Значение регулир. давл. наддува ниже нижнего порога регулир.
    параметрических условий:
    Стандартные значения:
    Дата 09.07.11
    Время 18:38:28
    Пробег (км) 0205885
    Приоритет 0
    Частота появления
    ошибки 3
    Индекс забывания -

    Результаты измерений:
    Значение 1 2940 /min
    Значение 2 214 Nm
    Значение 3 100 km/h
    Значение 4 1621 mbar
    Значение 5 1285 mbar
    Значение 6 581 mg/H
    Значение 7 36.0 °C

    На выходных снял дроссельную заслонку. Была очень грязная. Всю прочистил. Ролики двигаются нормально, моторчик работает, заслонка поворачивается. Подсоединил разъем дроссельной заслонки и на холостых оборотах погазовал. В итоге вижу, что она срабатывает, двигается, и на больших оборотах открывается полностью. Поставил все в назад как было. Выехал на трассу и опять та же проблема. Сейчас не знаю, что делать. Конечно, можно и к диллерам заглянуть, но может быть кто-нибудь из Вас подскажет, как еще собственными силами можно попробовать решить проблему. Я не сказал бы, что хорошо разбираюсь в авто, но стараюсь потихоньку это делать. В этой связи, в случае, если у Вас будет какой-то дельный совет, я Вас очень попрошу детально описать куда смотреть, как добраться, как это выглядит и т.д. Если не в ту ветку написал, прошу прощения. Я уже второй день здесь все перечитываю, но системного подхода для себя при решении своего вопроса не нашел (может его и нет...). Заранее благодарен.

    P.S. Да, еще. Когда ездили с компом по кольцевой, я давил по плешку газ. Комп показывал разницу в показаниях того, какую задачу ставят мозги машины, и ту которую выдает сама машина. Т.е. графики были разные.
     
  8. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    #108 Zyzya, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Я думаю что тебе лучше создать отдельную тему, т.к. дизель другая конструкция и надо у дизилистов спросить. Благо их здесь хватает)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    думаю логи тебе сначала надо выложить чтобы знающие люди смогли проанализировать.
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    если это
    Значение 4 1621 mbar
    Значение 5 1285 mbar

    запрашиваемое и актуальное значение, то либо дыра во впуске, либо турбине конец
    потому как дует в 2 раза меньше чем просит
     
  11. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Скажите пожалуйста!Имеется проблема с турбиной,гонит масло + выкидывает на стыке горячей и холодной части.Думаю отдать на ремонт.Стоимость 9500р с гарантией 1 год.Имеет ли смысл ремонтировать?Или копить на новую?
     
  12. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Хм. Понял. Еще значит я пока здесь не освоился. Кстати, странное дело. Позавчера сняли ошибку. Ну машина все равно не динамичная. Хотя чувствую все же приемистей стала. Вышел на трассу Минска-Москва, разогнал аккуратно. Дошла до 160, а дальше просто побоялся гаевых. Они у нас весьма агрессивные с точки зрения штрафов и всякого рода лишений прав. Честно говоря, я даже не знаю, как услышать эту турббину. Ну да ладно. Спасибо в любом случае за совет. Буду перемещать тему в другую область.
     
  13. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    Собственно новости. Вчера поменял новую турбину. Хотел еще почистить поддон картера и сетку масляного насоса, но померили давление на прогретом двигателе 1,5шку держит. Вроде как норма, туда лезть не стали. Старую турбу сняли, с виду все в идеале, люфт минимальный. Будем с Костей разбирать смотреть что с ней. При замене воздушного фильтра оказалось что там все в песке.... Не из-за этого ли не додувала то турбинка..... Хотя навряд ли. Все там почистили, поставили новый фильтр. Машинка поехала))) Ожидал правда чего то большего.... Значит чип ждет ее. Все таки на стоковой прошивке квака на автомате овощит. Перед заменой турбы сделал раскоксовку лавром и масло поменял, компрессия на 1 очко повысилась везде.
     
  14. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Ребяты, кто подскажет, влияет ли температура двигателя на режим работы турбы?? Просто у меня, когда авто в прогретом до рабочих темпператур состоянии, тупая совсем(( Особенно по пробкам... Газ в пол обороты уже тыщи три с половиной, а машина, как корабль. Медленно начинает выползать. На холодную чуть газу и полетела!... Хоя если в ручной режим селектор АКПП перевожу, вроде едет. Но всё равно как-то не так.... Или же всё же смотреть в трансмиссию?
     
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Всем доброго времени суток. Прошу помочь в следующем вопросе: при полном нажатии на педаль газа машина разгоняется как-то вяло, можно сказать "тупит". При этом, если приотпустить газ, идет ощутимый подхват. Эффективного же разгона получается добиться, если плавно (дозированно) управлять педалью газа, что получается на уровне "чувства" авто и привычки. Должно ли так быть в действительности или может это дань европейцев экологии??? Двигатель BFB 163 л.с. Ошибок по двигателю нет, но судя по логу, у меня идет недодув до 3 тыс.об. или я не прав?
     

    Вложения:

  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально лог запиши и в тему о логах выкладывай . Ну и ее почитай внимательно . Наддув нормальный вроде в твоей перфокарте :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Ауу....Кто слышит меня тут? ((
     
  18. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Думаю трансмиссия тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    не конкретно двигателя, а в целом подкопотного и интеркулера да, сними кулер, помой хорошенько внутри и снаружи и я думаю картина улучшится:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    При замене турбы, интеркуллер снимали, мыли... Вообщем потом летала где-то месяц, два. И подобных симптомов при нагреве не было. Потом опять стали проявляться... Хотя вот сейчас зали масло 0W-50 синтенику Хадо... Ощутил значительную разницу, легкий ход, приемистость! Ранее лил Хаду 5-40! Может и не с этим связано... Но, если сравнить холодную и горячую машину, то всё равно разница есть. Да и расход, гад, скачет от 8 до 15 литров! 50/50. По утрам ВСЕГДА заводится со второго раза!!!! Тапку давлю не стесняюсь. Езжу много, в месяц тыщи по 3 км!!!!