Турба Не будет дуть если калитка открыта, даже с отключенным актуатором. Рано вы турбу приговорили!!! +100000000
Уже ничего не поделаешь. Турба заказана. Сам присутствовать при разборе и осмотре вестгейта я не мог, но мастер опытный, уже не один тубомотор повидал. Проверял он вестгейт и давление подавал, сказал что там с ним все ок, и закрывается и открывается как должен. Поставлю новую турбу, старую в руки возьму, буду изучать что с ней случилось. Отпишусь что да как.
Я вроде разобрался, дырку в впуске убрал. Вроде машина поехала. У меня это первая турбовая машина, поэтому я могу говорить только исходя из своих ощущений. Замерил сегодня разгон, уложился в 9 сек до сотни. Стартовал с холостых, мне кажется если по паспотрту 8.4, то вроде все нормально.
понял Тох, а мне Денис сказал 24, но все равно + доставка и суета выходит почти так же как я заказал в Ростове, спасибо за инфу
Прочитал всю тему. Я вообще новичок. Но, мне кажется, здесь как-то не совсем конкретно по недодуву. Могу, конечно ошибаться. И сам проше помощи. Вот что происходит с моей Audi A6/C6 3.0 TDi QUATTRO 2005 г.в. На скорости больше 100 км/ч стала загораться ошибка в виде спирали и машина тупит. Останавливаешься, выключаешь зажигание - все пропадает. Снова газуешь и после 100 опять все повторяется. Набирает скорость тяжело. Вот, что выдал комп: Память событий 1: 01 - Система непосредственного впрыска и предварительного на 4F0910402L 3.0L V6TDI G000AG Кодировка 11372 Номер предприятия 51234 4F0907401B H01 0010 1 событие/событий обнаружено 00565 P0235 001 Значение регулир. давл. наддува ниже нижнего порога регулир. параметрических условий: Стандартные значения: Дата 09.07.11 Время 18:38:28 Пробег (км) 0205885 Приоритет 0 Частота появления ошибки 3 Индекс забывания - Результаты измерений: Значение 1 2940 /min Значение 2 214 Nm Значение 3 100 km/h Значение 4 1621 mbar Значение 5 1285 mbar Значение 6 581 mg/H Значение 7 36.0 °C На выходных снял дроссельную заслонку. Была очень грязная. Всю прочистил. Ролики двигаются нормально, моторчик работает, заслонка поворачивается. Подсоединил разъем дроссельной заслонки и на холостых оборотах погазовал. В итоге вижу, что она срабатывает, двигается, и на больших оборотах открывается полностью. Поставил все в назад как было. Выехал на трассу и опять та же проблема. Сейчас не знаю, что делать. Конечно, можно и к диллерам заглянуть, но может быть кто-нибудь из Вас подскажет, как еще собственными силами можно попробовать решить проблему. Я не сказал бы, что хорошо разбираюсь в авто, но стараюсь потихоньку это делать. В этой связи, в случае, если у Вас будет какой-то дельный совет, я Вас очень попрошу детально описать куда смотреть, как добраться, как это выглядит и т.д. Если не в ту ветку написал, прошу прощения. Я уже второй день здесь все перечитываю, но системного подхода для себя при решении своего вопроса не нашел (может его и нет...). Заранее благодарен. P.S. Да, еще. Когда ездили с компом по кольцевой, я давил по плешку газ. Комп показывал разницу в показаниях того, какую задачу ставят мозги машины, и ту которую выдает сама машина. Т.е. графики были разные.
Я думаю что тебе лучше создать отдельную тему, т.к. дизель другая конструкция и надо у дизилистов спросить. Благо их здесь хватает)))))
если это Значение 4 1621 mbar Значение 5 1285 mbar запрашиваемое и актуальное значение, то либо дыра во впуске, либо турбине конец потому как дует в 2 раза меньше чем просит
Скажите пожалуйста!Имеется проблема с турбиной,гонит масло + выкидывает на стыке горячей и холодной части.Думаю отдать на ремонт.Стоимость 9500р с гарантией 1 год.Имеет ли смысл ремонтировать?Или копить на новую?
Хм. Понял. Еще значит я пока здесь не освоился. Кстати, странное дело. Позавчера сняли ошибку. Ну машина все равно не динамичная. Хотя чувствую все же приемистей стала. Вышел на трассу Минска-Москва, разогнал аккуратно. Дошла до 160, а дальше просто побоялся гаевых. Они у нас весьма агрессивные с точки зрения штрафов и всякого рода лишений прав. Честно говоря, я даже не знаю, как услышать эту турббину. Ну да ладно. Спасибо в любом случае за совет. Буду перемещать тему в другую область.
Собственно новости. Вчера поменял новую турбину. Хотел еще почистить поддон картера и сетку масляного насоса, но померили давление на прогретом двигателе 1,5шку держит. Вроде как норма, туда лезть не стали. Старую турбу сняли, с виду все в идеале, люфт минимальный. Будем с Костей разбирать смотреть что с ней. При замене воздушного фильтра оказалось что там все в песке.... Не из-за этого ли не додувала то турбинка..... Хотя навряд ли. Все там почистили, поставили новый фильтр. Машинка поехала))) Ожидал правда чего то большего.... Значит чип ждет ее. Все таки на стоковой прошивке квака на автомате овощит. Перед заменой турбы сделал раскоксовку лавром и масло поменял, компрессия на 1 очко повысилась везде.
Ребяты, кто подскажет, влияет ли температура двигателя на режим работы турбы?? Просто у меня, когда авто в прогретом до рабочих темпператур состоянии, тупая совсем(( Особенно по пробкам... Газ в пол обороты уже тыщи три с половиной, а машина, как корабль. Медленно начинает выползать. На холодную чуть газу и полетела!... Хоя если в ручной режим селектор АКПП перевожу, вроде едет. Но всё равно как-то не так.... Или же всё же смотреть в трансмиссию?
Всем доброго времени суток. Прошу помочь в следующем вопросе: при полном нажатии на педаль газа машина разгоняется как-то вяло, можно сказать "тупит". При этом, если приотпустить газ, идет ощутимый подхват. Эффективного же разгона получается добиться, если плавно (дозированно) управлять педалью газа, что получается на уровне "чувства" авто и привычки. Должно ли так быть в действительности или может это дань европейцев экологии??? Двигатель BFB 163 л.с. Ошибок по двигателю нет, но судя по логу, у меня идет недодув до 3 тыс.об. или я не прав?
Нормально лог запиши и в тему о логах выкладывай . Ну и ее почитай внимательно . Наддув нормальный вроде в твоей перфокарте
не конкретно двигателя, а в целом подкопотного и интеркулера да, сними кулер, помой хорошенько внутри и снаружи и я думаю картина улучшится
При замене турбы, интеркуллер снимали, мыли... Вообщем потом летала где-то месяц, два. И подобных симптомов при нагреве не было. Потом опять стали проявляться... Хотя вот сейчас зали масло 0W-50 синтенику Хадо... Ощутил значительную разницу, легкий ход, приемистость! Ранее лил Хаду 5-40! Может и не с этим связано... Но, если сравнить холодную и горячую машину, то всё равно разница есть. Да и расход, гад, скачет от 8 до 15 литров! 50/50. По утрам ВСЕГДА заводится со второго раза!!!! Тапку давлю не стесняюсь. Езжу много, в месяц тыщи по 3 км!!!!