Недодув турбины

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Smile55, 25 июн 2010.

  1. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Всем доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста мои логи. Двигатель BFB. По ощущениям присутствует тупость при разгоне и если я правильно понимаю недододув турбины. Пробег 230 тыс. км, турбина родная. ДМРВ новый. Опрессовка дыр не выявила. В какую сторону копать???
     

    Вложения:

  2. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Ответ по своей проблеме я нашел. Это сажевый фильтр. Когда гонял на диагностику, то по сажевому показало все по нулям. Мне говорят, что это либо сажевый новый, либо он вырезан, а мозги перепрошиты. Я снял сажевый (открутил три болта). Ошибок при заводе авто не появилось. Вышел на трассу. машина рвет асфальт. Значит программу по сажевому удалили, а физически его оставили. Сейчас вот дилема: закачать заново программу и прожечь фильтр либо просто тупо сделать в нем дыру. Может, есть мнения?
     
  3. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Тоже есть проблема по не додуву турбины!двигатель BEX 190 л.с!помогите прочитать логи!!!Плиз!!!
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи в тему соотвественную кидай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chuk3

    chuk3 Заблокирован

    22 авг 2013
    3
    Skoda 1,9TDI 2000г
    Недодув

    Всем доброго времени суток!
    В кратце. Двигатель AGR, недодув. Заглушил входящие газы на EGR, промыл и продул всю впускную систему, очистил от шлама впускной коллектор, расходил шток актуатора вастгейта (пружина там неслабая), воздушный фильтр новый. Тест 20 км/ч третья передача педаль в пол (ввиду ограничения дорог без поворотов и неслабых подъемов разгон только до 3000 об.), в логах группы 3, 10, 11.
    Ребята, куда копать?
     

    Вложения:

  6. Axl77

    Axl77 Новичок

    27 дек 2013
    14
    Москва
    A4/ b7 2.0tdi/q 07
    #126 Axl77, 1 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    Я тоже долго искал причину недодува. Оказалось все крайне просто - вакуумный клапан управления заслонками впускного коллектора в определенном положении стравливал вакуум в системе. Всего на 10 мин работ по замене. А перед этим были несколько поездок с электриком, многочисленные чистки привода геометрии и n 75 и тд. Правильная диагностика - залог сохранения денег и времени)
    P.S. Для полного эффекта пришлось заменить еще и N75 и почистить вп. коллектор. Теперь едет как надо.
     
  7. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    может мне кто - нибудь объяснить - в чем смысл пережимания шланга на актуатор вастгейта ???

    Мотор АЕВ 1, 8 Т....... моя тема здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391291.......... логи здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=522

    давление по мех. манометру - при разгоне с 2000 до 5500 0,4-0,5 бара..... но шланг в коллектор не раздувается как прежде..... по логам определили, что УОЗ сдвинут назад........ расход у меня на 10 литров 65-67 км...... прошу без общих советов - типа опрессовка, воздухомер, фильтры, байпас, и т.д.-поверьте по 100 раз все делано - переделано-перепроверено.....кому не лень-читайте мою тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    так вот - единственное что точно знаю -как встречный ветер - где то 3-4 м/с ---машина перестает тупить и летает..... Ощущение что проблемы по воздушной части......

    Так в чем смысл пережимания шланга на актуатор вастгейта ???
     
    irinei нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ... о фронтальном интеркулере... не задумывались!? :shock:
     
  10. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    о фронтальном интеркулере...

    Это что такое фронтальный? Обычный интеркуллер знаю что такое..... Так я-ж по Вашему совету вынимал его...Чистил... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391291&page=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #131 Yurasem, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    :shock: ...ну что то примерное такое...
     
  12. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    :) м-даа.... это что за навороченный агрегат-то ?

    У меня обычный А4 1,8 Т АЕВ 150 л.с. .........там всего 1 интеркуллер, около левого крыла. По моему там больше ничего нет, или я ошибаюсь ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #133 Yurasem, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    :shock: землянин... сними свой ущербный кулер в левом крыле, купи и установи нормальный фронтальный кулер! будет обычный аеб с хорошим обдувом, едущий и без ретард от высокой на впуске! удали катализатор, чипани авто до 190л\с и перестань мозг уж пудрить, себе и всему форуму :hi:! как то так

    зы: ...или купи новый-рабочий-хорошо продуваемый... штатный интеркулер и поменяй! чистить родной, 96г\в... неблагодарное дело, цемент у вас в сотах, поэтому и не едит, звенит и жрет как мамонт!)
     
  14. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    только один вопрос ..... как на зацементированном интеркуллере я получаю давление в 0,5 бар от турбины ? Или это мало ?

    ....Кстати скоро буду мерять температуру на впуске и логи выложу....Чтобы исключить вопрос о высокой температуре впуска....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #135 Yurasem, 27 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    жжешь землянин :D!
    ...как вы, интересно связали, грязный кулер, снаружи-между сотами... с давлением во впускном тракте! убрав кулер, поставив вместо него трубу, получите то же давление развиваемое турбиной + вдобавок запредельную Т на впуске!
     
  16. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    да чистый он, чистый.....соты все на просвет видны + все таки отмачивали в бензине целый 1 час....

    Единственное с Вами согласен - щас заново сниму логи - где также будет присутствовать температура впуска - и выложу, чтобы не гадать .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Здравствуйте,друзья.вчера состоялся спор с одним из мастеров.он утверждает,что при снятии шланга с n75 в сторону турбины,и подключив к нему механический манометр и дав газ на нейтральной передаче, можно косвенно определить состояние наддува турбины.в принципе так и оказалось.подключили в турбине прошедшей более 200 тыс.км манометр показал еле еле 1кг/с,и к турбине прошедшей около 25 тыс.км-манометр зашкалил и застыл на отметке 2,5кг/с. о снятии логов по наддуву знаю..а такому способу диагностики можно доверять? Причем все турбины(за 150-200 тыс.км.) что у него нашлись-ВСЕ с трещинами в горячей части и износом холодной крыльчатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    подниму вопрос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ГРУЗДЬ

    ГРУЗДЬ Новичок

    17 дек 2014
    1
    А6 С5 1.8т APU 00
    Избитая тема но,всё же..

    Ауди а6 1.8 APU,2000 г,при скорости 140 пропала тяга,нашли пробитый байпас,заменил,изменений ноль,турбина не давит,сделана опрессовка-травило из под прокладки натяжителя цепи,заливной крышки,крышки клапанов и эжекциный насос был забит,всё заменено. Изменений опять ноль,приговорили турбину.На новой трубе без изменений,заменили расходомер,опять мимо,при тестах отрабатывают все датчики.Васей сняли лог,не знаю правильно или нет,подскажите плиз....,от танцев с бубном уже устал

    Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 AA)

    19:32:55 Group 115
    3600 /min Об/мин
    67.7 % Нагрузка
    1540.0 mbar Абс.давл-е
    1060.0 mbar Абс.давл-е

    19:32:55 Group 002
    3600 /min Об/мин
    67.7 % Нагрузка
    8.61 ms Время вкл.инж
    46.22 g/s Расходомер

    19:32:55 Group 114
    118.8 % Нагрузка
    116.4 % Нагрузка
    67.7 % Нагрузка
    72.5 % Нагрузка