Всем доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста мои логи. Двигатель BFB. По ощущениям присутствует тупость при разгоне и если я правильно понимаю недододув турбины. Пробег 230 тыс. км, турбина родная. ДМРВ новый. Опрессовка дыр не выявила. В какую сторону копать???
Ответ по своей проблеме я нашел. Это сажевый фильтр. Когда гонял на диагностику, то по сажевому показало все по нулям. Мне говорят, что это либо сажевый новый, либо он вырезан, а мозги перепрошиты. Я снял сажевый (открутил три болта). Ошибок при заводе авто не появилось. Вышел на трассу. машина рвет асфальт. Значит программу по сажевому удалили, а физически его оставили. Сейчас вот дилема: закачать заново программу и прожечь фильтр либо просто тупо сделать в нем дыру. Может, есть мнения?
Недодув Всем доброго времени суток! В кратце. Двигатель AGR, недодув. Заглушил входящие газы на EGR, промыл и продул всю впускную систему, очистил от шлама впускной коллектор, расходил шток актуатора вастгейта (пружина там неслабая), воздушный фильтр новый. Тест 20 км/ч третья передача педаль в пол (ввиду ограничения дорог без поворотов и неслабых подъемов разгон только до 3000 об.), в логах группы 3, 10, 11. Ребята, куда копать?
Я тоже долго искал причину недодува. Оказалось все крайне просто - вакуумный клапан управления заслонками впускного коллектора в определенном положении стравливал вакуум в системе. Всего на 10 мин работ по замене. А перед этим были несколько поездок с электриком, многочисленные чистки привода геометрии и n 75 и тд. Правильная диагностика - залог сохранения денег и времени) P.S. Для полного эффекта пришлось заменить еще и N75 и почистить вп. коллектор. Теперь едет как надо.
может мне кто - нибудь объяснить - в чем смысл пережимания шланга на актуатор вастгейта ??? Мотор АЕВ 1, 8 Т....... моя тема здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391291.......... логи здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=522 давление по мех. манометру - при разгоне с 2000 до 5500 0,4-0,5 бара..... но шланг в коллектор не раздувается как прежде..... по логам определили, что УОЗ сдвинут назад........ расход у меня на 10 литров 65-67 км...... прошу без общих советов - типа опрессовка, воздухомер, фильтры, байпас, и т.д.-поверьте по 100 раз все делано - переделано-перепроверено.....кому не лень-читайте мою тему
так вот - единственное что точно знаю -как встречный ветер - где то 3-4 м/с ---машина перестает тупить и летает..... Ощущение что проблемы по воздушной части...... Так в чем смысл пережимания шланга на актуатор вастгейта ???
о фронтальном интеркулере... Это что такое фронтальный? Обычный интеркуллер знаю что такое..... Так я-ж по Вашему совету вынимал его...Чистил... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391291&page=3
м-даа.... это что за навороченный агрегат-то ? У меня обычный А4 1,8 Т АЕВ 150 л.с. .........там всего 1 интеркуллер, около левого крыла. По моему там больше ничего нет, или я ошибаюсь ?
землянин... сними свой ущербный кулер в левом крыле, купи и установи нормальный фронтальный кулер! будет обычный аеб с хорошим обдувом, едущий и без ретард от высокой на впуске! удали катализатор, чипани авто до 190л\с и перестань мозг уж пудрить, себе и всему форуму ! как то так зы: ...или купи новый-рабочий-хорошо продуваемый... штатный интеркулер и поменяй! чистить родной, 96г\в... неблагодарное дело, цемент у вас в сотах, поэтому и не едит, звенит и жрет как мамонт!)
только один вопрос ..... как на зацементированном интеркуллере я получаю давление в 0,5 бар от турбины ? Или это мало ? ....Кстати скоро буду мерять температуру на впуске и логи выложу....Чтобы исключить вопрос о высокой температуре впуска....
жжешь землянин ! ...как вы, интересно связали, грязный кулер, снаружи-между сотами... с давлением во впускном тракте! убрав кулер, поставив вместо него трубу, получите то же давление развиваемое турбиной + вдобавок запредельную Т на впуске!
да чистый он, чистый.....соты все на просвет видны + все таки отмачивали в бензине целый 1 час.... Единственное с Вами согласен - щас заново сниму логи - где также будет присутствовать температура впуска - и выложу, чтобы не гадать .....
Вот, выложил логи - по температуре впуска - посмотрите - "зацементированно" или нет ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9411877&posted=1#post9411877
Здравствуйте,друзья.вчера состоялся спор с одним из мастеров.он утверждает,что при снятии шланга с n75 в сторону турбины,и подключив к нему механический манометр и дав газ на нейтральной передаче, можно косвенно определить состояние наддува турбины.в принципе так и оказалось.подключили в турбине прошедшей более 200 тыс.км манометр показал еле еле 1кг/с,и к турбине прошедшей около 25 тыс.км-манометр зашкалил и застыл на отметке 2,5кг/с. о снятии логов по наддуву знаю..а такому способу диагностики можно доверять? Причем все турбины(за 150-200 тыс.км.) что у него нашлись-ВСЕ с трещинами в горячей части и износом холодной крыльчатки.
Избитая тема но,всё же.. Ауди а6 1.8 APU,2000 г,при скорости 140 пропала тяга,нашли пробитый байпас,заменил,изменений ноль,турбина не давит,сделана опрессовка-травило из под прокладки натяжителя цепи,заливной крышки,крышки клапанов и эжекциный насос был забит,всё заменено. Изменений опять ноль,приговорили турбину.На новой трубе без изменений,заменили расходомер,опять мимо,при тестах отрабатывают все датчики.Васей сняли лог,не знаю правильно или нет,подскажите плиз....,от танцев с бубном уже устал Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 AA) 19:32:55 Group 115 3600 /min Об/мин 67.7 % Нагрузка 1540.0 mbar Абс.давл-е 1060.0 mbar Абс.давл-е 19:32:55 Group 002 3600 /min Об/мин 67.7 % Нагрузка 8.61 ms Время вкл.инж 46.22 g/s Расходомер 19:32:55 Group 114 118.8 % Нагрузка 116.4 % Нагрузка 67.7 % Нагрузка 72.5 % Нагрузка