Недодув турбины

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Smile55, 25 июн 2010.

  1. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    сонно как то......:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nikronas

    Nikronas Новичок

    4 янв 2015
    23
    А4/B7 2.0T 05г.
    Здравствуйте.Ситуация следующая ,поменял я клапан сегодня N249(https://www.drive2.ru/l/3182744/) у моего мембрана вся разорвана была.Двигатель 2.0 tfsi машина ожила но только пока мотор не прогрет,как только прогревается всё не хочет путёво разгонятся и звук хлопки когда газуешь на месте ,а когда тёплый двигатель то слышны пшики из турбины Вот мой лог
    Воскресенье,15,Март,2015,21:46:53:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022




    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.CLB
    Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Кодировка: 0104010A02070120
    Код мастерской: WSC 22011 444 54369
    VCID: 2045C666F387BF214FB-8075
    1 неисправность:

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153969 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4671 /min
    Нагрузка: 67.0 %
    Скорость: 84.0 km/h
    Температура: 65.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V


    Готовность: 0110 0101
    в чём ещё может быть проблема?
     
  3. DavidBad

    DavidBad Новичок

    30 окт 2012
    37
    Вологодская обл.
    ВАЗ 2110; Subaru forester 03; Q7 3 T.D. 08г.; Nissan teana 2010; A6 C7, 2018
    Добрый день! Ребята выручайте!!! Мучаюсь уже больше года ... сделал прошивку в "Гараже" , т.к. больше негде у нас..(сделал,т.к. по ЕГР выдавал ошибку).. после нее все началось.. суть проблемы: месяцев 8 назад начала выскакивать моргать спиралька, сначала очень редко, после перезапуска двигателя пропадала и могла долго не появляться.(около месяца, например). на работу машины и разгон это никак не сказывалось поначалу.. по крайней мере мне так казалось... сейчас данный симптом стал очень частым, тяга заметно снизилась, секунд за 13-15 до 100км/ч разгоняюсь.... есть ли смысл менять N75 .. и есть ли он вообще на Q7?? Выдает ошибку : 0299 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Скидываю логи.
     

    Вложения:

  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #144 melkon, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Ошибки по недодуву а в логе групп с наддувом нет вообще ... Это прикол такой ? На Q7 нет клапана N75 геометрия турбины регулируется с помощью сервопривода . А так по симптомам скорее всего "суперпрошивка" начала давать свои плоды ... Ты бы нашел вменяемый сервис по данным моторам иначе рискуешь дальнейшими серьезными проблемами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DavidBad

    DavidBad Новичок

    30 окт 2012
    37
    Вологодская обл.
    ВАЗ 2110; Subaru forester 03; Q7 3 T.D. 08г.; Nissan teana 2010; A6 C7, 2018
    #145 DavidBad, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Извиняюсь, начинающий, приходится самому во всем разбираться!сам уже пожалел 100 раз,что прошивку делал, лучше б клапан заменил. а какие группы по наддуву нужны? пробег 250 тыщ..подозреваю ,что дело может быть не только в прошивке. а если я сейчас обратно старую прошивку поставлю и клапан ЕГР заменю... как такой вариант ?
     

    Вложения:

  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Проверил бы ты лучше весь наддув на герметичность: шланги, интеркулер, места их соединения от турбины до ДЗ.
     
  7. Витёк917

    Витёк917 Новичок

    15 дек 2017
    1
    Молдавия
    Добрый день всем.помогите ошибка регулятор давления надува меньше нижнего предела пассат б5+1.8тawt 2003г.поменял 75 не помогло турбу снммали на сервесе работает исправно,снимаю фишку с 75 машинка едет с 75 нет дергаеться тупит но после 3000 тыс набирает.также появились хлопки то в движок то в глушитель
     
  8. Gul

    Gul Участник форума

    26 июл 2009
    119
    может кат
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ДМРВ проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Іван 777

    Іван 777 Новичок

    6 май 2018
    1
    Украина
    Хочу поделиться как я решил проблему недодува турбины, так как сам многое учусь на форумах. Спасибо людям которые делятся информацией и решением проблем. И так начнем. Автомобиль audi а4 avant 2007г. (Немец) пробег 197819.
    Ошибка: Найдены неисправности:
    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров. (Меньше нижн.предела) - непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 197819 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.03.25
    Время: 13:00:21
    При езде был недодув от 0.3 до 0.7 mbar.
    До 2000 тыс / об. турбине не дула вообще. При заданных 1100-1200 mbar давление было в районе атмосферного 0,950-0,980

    Что сделал я:
    1. Сделал опресовку впуска, вакуумных шлангов. С этим проблем не было.
    2. Заменил датчик наддува турбины, так как занижало давление ниже атмосферного на 0.2 mbar, но проблема осталась. Но недодув тулбины уже стал 0.2-0.6 mbar.
    3. Заменил клапан N75 на новый - оригинал, лучше от этого не стало, все равно вылетала ошибка, пропадала тяга - недодув остался.
    4. В последнюю очередь решил отрегулировать шток на актуаторе турбины, а именно "укоротить". Сначала закрутил регулировочную гайку на 3 оборота 360. Результат - недодув 0.15 - 0.3 mbar. Затем подкрутил еще на 3 оборота 360. Результат - недодува нету, машина ракета, ошибки нету. Давление турбины соответствует заданному.
    Вот так, потратил кучу денег, а нужно было толь подкрутить гайку. Видимо потому что лично у меня на турбине лапка геометрии имеет люфт со штоком актуатора.

    Графики до и после ремонта - при старте и при движении по трассе.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      118
    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      129
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      126
    • 22.png
      22.png
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      97
    Melkon&Ratkov нравится это.
  11. Дени126

    Дени126 Guest

    Всем Доброго дня. Нужна ваша помощь. Столкнулся с такой проблемой как пропадание тяги. После того как заглушишь и заведешь заново на время тяга появляется. VAGCOM показывает ошибку 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
    Это как я понял недодув турбы. Клапан н75 поменял, егр почистил. куда копать дальше даже не знаю. Буду рад любому ответу. Авто AUDI A4 B5 1.9TDI 2000 г.в. Мотор AJM