Здравствуйте.Ситуация следующая ,поменял я клапан сегодня N249(https://www.drive2.ru/l/3182744/) у моего мембрана вся разорвана была.Двигатель 2.0 tfsi машина ожила но только пока мотор не прогрет,как только прогревается всё не хочет путёво разгонятся и звук хлопки когда газуешь на месте ,а когда тёплый двигатель то слышны пшики из турбины Вот мой лог Воскресенье,15,Март,2015,21:46:53:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.CLB Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A02070120 Код мастерской: WSC 22011 444 54369 VCID: 2045C666F387BF214FB-8075 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 153969 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4671 /min Нагрузка: 67.0 % Скорость: 84.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 13.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0110 0101 в чём ещё может быть проблема?
Добрый день! Ребята выручайте!!! Мучаюсь уже больше года ... сделал прошивку в "Гараже" , т.к. больше негде у нас..(сделал,т.к. по ЕГР выдавал ошибку).. после нее все началось.. суть проблемы: месяцев 8 назад начала выскакивать моргать спиралька, сначала очень редко, после перезапуска двигателя пропадала и могла долго не появляться.(около месяца, например). на работу машины и разгон это никак не сказывалось поначалу.. по крайней мере мне так казалось... сейчас данный симптом стал очень частым, тяга заметно снизилась, секунд за 13-15 до 100км/ч разгоняюсь.... есть ли смысл менять N75 .. и есть ли он вообще на Q7?? Выдает ошибку : 0299 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Скидываю логи.
Ошибки по недодуву а в логе групп с наддувом нет вообще ... Это прикол такой ? На Q7 нет клапана N75 геометрия турбины регулируется с помощью сервопривода . А так по симптомам скорее всего "суперпрошивка" начала давать свои плоды ... Ты бы нашел вменяемый сервис по данным моторам иначе рискуешь дальнейшими серьезными проблемами .
Извиняюсь, начинающий, приходится самому во всем разбираться!сам уже пожалел 100 раз,что прошивку делал, лучше б клапан заменил. а какие группы по наддуву нужны? пробег 250 тыщ..подозреваю ,что дело может быть не только в прошивке. а если я сейчас обратно старую прошивку поставлю и клапан ЕГР заменю... как такой вариант ?
Проверил бы ты лучше весь наддув на герметичность: шланги, интеркулер, места их соединения от турбины до ДЗ.
Добрый день всем.помогите ошибка регулятор давления надува меньше нижнего предела пассат б5+1.8тawt 2003г.поменял 75 не помогло турбу снммали на сервесе работает исправно,снимаю фишку с 75 машинка едет с 75 нет дергаеться тупит но после 3000 тыс набирает.также появились хлопки то в движок то в глушитель
Хочу поделиться как я решил проблему недодува турбины, так как сам многое учусь на форумах. Спасибо людям которые делятся информацией и решением проблем. И так начнем. Автомобиль audi а4 avant 2007г. (Немец) пробег 197819. Ошибка: Найдены неисправности: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров. (Меньше нижн.предела) - непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 255 Пробег: 197819 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.25 Время: 13:00:21 При езде был недодув от 0.3 до 0.7 mbar. До 2000 тыс / об. турбине не дула вообще. При заданных 1100-1200 mbar давление было в районе атмосферного 0,950-0,980 Что сделал я: 1. Сделал опресовку впуска, вакуумных шлангов. С этим проблем не было. 2. Заменил датчик наддува турбины, так как занижало давление ниже атмосферного на 0.2 mbar, но проблема осталась. Но недодув тулбины уже стал 0.2-0.6 mbar. 3. Заменил клапан N75 на новый - оригинал, лучше от этого не стало, все равно вылетала ошибка, пропадала тяга - недодув остался. 4. В последнюю очередь решил отрегулировать шток на актуаторе турбины, а именно "укоротить". Сначала закрутил регулировочную гайку на 3 оборота 360. Результат - недодув 0.15 - 0.3 mbar. Затем подкрутил еще на 3 оборота 360. Результат - недодува нету, машина ракета, ошибки нету. Давление турбины соответствует заданному. Вот так, потратил кучу денег, а нужно было толь подкрутить гайку. Видимо потому что лично у меня на турбине лапка геометрии имеет люфт со штоком актуатора. Графики до и после ремонта - при старте и при движении по трассе.
Всем Доброго дня. Нужна ваша помощь. Столкнулся с такой проблемой как пропадание тяги. После того как заглушишь и заведешь заново на время тяга появляется. VAGCOM показывает ошибку 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-10 - - - Спорадическая Это как я понял недодув турбы. Клапан н75 поменял, егр почистил. куда копать дальше даже не знаю. Буду рад любому ответу. Авто AUDI A4 B5 1.9TDI 2000 г.в. Мотор AJM