Че гадать, логи снять не судьба ? Если будет передув, то 100% дело в заклинивании геометрии турбины ! А там уж разбирайтесь, почему они клинят ? Грязь или сервопривод или чтото еще... С этим мотором близко не знаком, но принципы везде одинаковые.
Оно и понятно, не только принципы, но симптомы могут быть одинаковые, так что до снятия логов можно получить консультацию более менее вразумительную и уже затем все взвесив приступать к работе над устранением ошибок.
короче говоря оказалось что у меня сажевого ф нет вообще....не знаю плохо это или хорошо..нет с завода. ищут вот причину говорят что похоже где то утечка шланг или еще чего. зимой в клумбу заехал как рас где интеркулер в ту сторону пришелся не большой удар.....жду с утра в салоне сижу...
Добрый день ..... Сегодня съездил к Офицалам - они мне сервопривод перевыставили-адаптировали его -- сервак ОК , но сказали что турбина недодувает реально. Подозреваю что после ремонта турбины сбилось положение лопаток - улитки передняя и задняя немного сдвинуты по отошению к лопаткам. Думаю что одной (скорее всего задней) улиткой - отпустив болты на ней - можно какбы преоткрыть/довести (отрегулировать - по принципу впрыска сделать "раньше или пожже") положение лопаток так чтобы изначально они были более открыты или закрыты - а остальное сделает сервопривод, таким образом можно добавить наддув турбины,,,,???? !!!! Есть мысли у кго - по етому поводу
Официалы - это Moller Auto , с каких пор у них там есть нормальные мастерам по двигателям. Есть два проверенных сервиса по двигателям, один находится в Елгаве второй в Риге. Ребята с головой, все мои знакомые у кого авто AUDI, при наличии проблемы с двигателями решают только в них.