Недомораживает климат

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 2 июн 2019.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    После графика Лёхана подуспокоился и покатался, вывод, не надо смотреть на цифры, а пробовать тушкой. По трассе лютая Арктика, на 22 мёрзнут все, в городе тоже хватает, фокус в том что климат даёт именно 22 градуса домешивая тёплый воздух, если на LO то будет очень холодно. Но! Перезаправка климата раз в 5 лет хотя бы необходима, я увидел давление выше нормы значит что то не так, и в прошлом году мучался с отключением компрессора, поменял три термовыключателя, а возможно проблема в давлении хладогента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а под капотом трубки голые в инее - кто как с этим борется, или лучше так, чем если они сгниют или что-то от жары расплавится/загорится?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :lol::laugh:
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    не, ну а чо? )
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    обработать мовилью и укутать...
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    зачем с этим бороться?
    зимой весь двигатель бывает в инее с утра )
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    мы ж про жаркое лето и про эффективность кондиционера?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Трубка в инее только после дросселя и на выходе испарителя.
    На эффективность не влияет.
    Иней или испарина - признак нормальной работы.
    Обледенение - признак наличия влаги в системе.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а я про иней.
    Ты же от него защищаться собрался?
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну кмк оно отжирает какое-то количество от эффективности. чисто из физики? чем меньше теплопотерь - тем выше эффективность системы? их и в домашних системах кондиционирования в утеплители убирают вроде как.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    если речь об эффективности - это другое дело.
    Впрочем, всё там просчитано давным давно, поэтому я бы не заморачивался. Как сделали фрицы, так пусть и остаётся.
     
    Dimon717 нравится это.
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну тут еще дело в том, что я хз, так это было, или там от ветхости что-то исчезло.
    но наверное действительно лучше не заморачиваться.
     
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А куда повышать эффективность если есть расчётные показатели? Чтобы иней на стёклах был? Лекарства нынче дороги, а исправная система работает очень комфортно, и не даёт простывать кстати в отличии от обычного кондиционера, у жены он обычный и там сопли поймать как два пальца об асфальт, в этом и есть вся фишка климата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну хз. тупо включаться будет реже, меньше бензина жрать - чем плохо?
    какие-то странные вопросы, чесслово.
     
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Включаться он будет так как заложено алгоритмом в мозгах, и если что то менять в этом отношении блоку климата придётся менять программный алгоритм, и я вот слабо понимаю как это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    у него в мозгах обычное термостатирование (+/-). чем меньше потерь от конденсера к испарителю, тем реже включается компрессор и тем меньше лишней нагрузки на мотор. другой вопрос, какие там потери на этом небольшом отрезке...
     
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    На С4 компрессор работает всегда, кроме температуры ниже +4
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    да ладно? то есть отключения только по аварии на датчиках? а температуру регулирует исключительно смешением потоков?
     
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Именно так
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не будет.
    впрочем, уже ответили.