После графика Лёхана подуспокоился и покатался, вывод, не надо смотреть на цифры, а пробовать тушкой. По трассе лютая Арктика, на 22 мёрзнут все, в городе тоже хватает, фокус в том что климат даёт именно 22 градуса домешивая тёплый воздух, если на LO то будет очень холодно. Но! Перезаправка климата раз в 5 лет хотя бы необходима, я увидел давление выше нормы значит что то не так, и в прошлом году мучался с отключением компрессора, поменял три термовыключателя, а возможно проблема в давлении хладогента.
а под капотом трубки голые в инее - кто как с этим борется, или лучше так, чем если они сгниют или что-то от жары расплавится/загорится?
Трубка в инее только после дросселя и на выходе испарителя. На эффективность не влияет. Иней или испарина - признак нормальной работы. Обледенение - признак наличия влаги в системе.
ну кмк оно отжирает какое-то количество от эффективности. чисто из физики? чем меньше теплопотерь - тем выше эффективность системы? их и в домашних системах кондиционирования в утеплители убирают вроде как.
если речь об эффективности - это другое дело. Впрочем, всё там просчитано давным давно, поэтому я бы не заморачивался. Как сделали фрицы, так пусть и остаётся.
ну тут еще дело в том, что я хз, так это было, или там от ветхости что-то исчезло. но наверное действительно лучше не заморачиваться.
А куда повышать эффективность если есть расчётные показатели? Чтобы иней на стёклах был? Лекарства нынче дороги, а исправная система работает очень комфортно, и не даёт простывать кстати в отличии от обычного кондиционера, у жены он обычный и там сопли поймать как два пальца об асфальт, в этом и есть вся фишка климата
ну хз. тупо включаться будет реже, меньше бензина жрать - чем плохо? какие-то странные вопросы, чесслово.
Включаться он будет так как заложено алгоритмом в мозгах, и если что то менять в этом отношении блоку климата придётся менять программный алгоритм, и я вот слабо понимаю как это сделать
у него в мозгах обычное термостатирование (+/-). чем меньше потерь от конденсера к испарителю, тем реже включается компрессор и тем меньше лишней нагрузки на мотор. другой вопрос, какие там потери на этом небольшом отрезке...
да ладно? то есть отключения только по аварии на датчиках? а температуру регулирует исключительно смешением потоков?