Капитальный ремонт делал. Растачивал горшки под 78,51 поршень. Новая поршневая полностью - 1й ремонт. Поршня Mopisan (кольца оказались говно). Разбирал второй раз двигло ставил Mahle кольца. Перемерял еще раз все горшки и зазоры. Компрессия низковатая как на откапиталеный двигатель. Но у меня малый выход поршня из блока + прокладка 3я. Тем самым понижена степень сжатия чтобы спокойно можно было дунуть в него потом. Кароче механика 1000% исправна. Зазоры все в допусках новых по Elsa, все моменты затяжек по мануалу. Делал лично, дважды.
Синий дым при старте на холодную это либо масло попавшее в камеры згорания пока машина стоит, либо не згоревшое топлево при холодном старте. Вот есле бы удалось выяснить что из двух. Тогда можно было бы копать в нужном направлении. Вопрос к автору темы. Когда проверял форсунки их держали длительное время под давлением? Чтобы посмотреть образование мелких капель на форсунка. Срабатывает она может и как пологаеться. А вот пару минут под давлением приближеным по максимуму к открытию. Может образоваться капелька. У друга на т4 транспортёр такие капли были. Он ещё мне советовал мои форсунки проверить на наличие капель. Поскольку мне их проверели походу только на срабатывания.
Скрин коррекции на прогретом моторе сделаешь? Есть ещё форсунка с минусом по коррекции? Если да, то я бы поменял её с форсункой второго. Но если проблем нет, кроме как цифры в показаниях, то можно и забить..
Мне кажется что 2.5 не может быть в идеале даже когда новый с завода вышел)))) Хочу чтобы не дымила при утреннем запуске, и практически на 100% уверен что это связанно с коррекцией... Масло исключено, все сальники клапанов новые. Специально оставлял машину наночь без форсунок и смотрел через день камерой через форсуночное отверстие - в горшках масла нету. На клапанах капель тоже. Сутра чисто запах несгоревшей солярки. Это не масло. Поэтому и копаю под коррекцию. И такой вариант был. Ждали при проверке по минуты 3 наверное - капель не образовывалось. Под давлением по 220-230 бар, ну какраз до момента открытия. Ну и на ту фору по которой коррекция запредельная специально покупал еще один новый распылитель и ставил его (естественно проверив) - результата нету. Так я ж скидывал) Щя продублирую. Нет, только 3я. Менял форсы 1ю и 2ю с 4 и 5го цилиндров - коррекиця не менялась. По первому горшку наоборот в + уходит. Не в зашкальный, но в +. Скорее всего компенсируя 3ю. Проблема есть - дым при утреннем запуске. Дым не сгоревшего топлива. Я часто бываю в Германии, Австрии и вообще ближней Европе. Меня там по голове за такие запуски утренние никто не погладит. Уже приходилось с копами беседовать, так как кому-то не понравилось и их вызвали. Так что для меня проблема очень важная(((( Да причиной могли бы быть вырезанные каты и ЕГР. Но блин я полно машин знаю в том числе свою вторую А6 со всем вырезанным и ничего не дымит((
Когда холодно, то утром у меня заводится с синим дымом. Выплюнет клуб дыма и всё. Когда с опережением проблемы были, то был белый/серый дым с вонью.
Ну у меня так же выплевывает облако дыма. Если -10 -15 на улице то будет так поддымливать минуту где то. Очень неприятное явление. Дым не синий, скорее беловато-сизый и воняет таки тоже...(( Проблемы с опережением какие могут быть? Разве что насос не исправен, а именно клапан в нем. Но мой в полном порядке да и подставной не решал проблему))) Кароче загадка...
Очень... Я вот думал может фазы хреново в башке стоят? Но мне кажется тогда бы все ушли либо в минус либо в плюс. Или ошибаюсь? Но с другой стороны тогда и компрессия была бы как минимум не ровная. Да и на 99,9% я уверен что с фазами все отлично, так как проверял и выставлял все по мануалу, с клином колена и пластинами для распредвалов. Разве что немцы накосячили и паз на распредвалах не правильно сделали))))
Если проблема в форсунках, то коррекция должна переходить вместе с ними. Итак, если 1 в ++, а 3 в ----- относительно 2-го, то поменяв 1 и 2 местами в 1-ом, как и в 4,5 и 6 коррекция должна стать с минусов, а третий с ещё большим. Для проверки можно поменять 1 с любым с левой головы. Тогда плюс должен уйти вместе с форсункой на цилиндр с которым меняли. С ТНВД всё в порядке? Может перебирал и потом цикловую руками подгонял?
Именно так, поэтому я и менял форсунки местами с другой башкой, и 1ю и 2ю. А результат не меняется. Исходя из этого я форсунки отбросил 100%. ТНВД приехавший из Польши новый. Со всеми распечатками, проверками, гарантией и тд. Я туда даже лазить не имею права. Было подозрение на то что ТНВД неисправен, я брал другой с разборки (картина не менялась), отправлял свой по гарантии назад, его проверяли еще раз, дали подтверждение что все в полном порядке и прислали обратно. поставил уже как пол года назад, ну картина неизменна)))
Мне кажется что проблема гдето на поверхности, так как она был по сути и до капиталки двигателя такая же. Дым, хреновая коррекция. Но до капиталки у меня какраз в 3м горшке компрессия была 15 и во всех горшках ниже 20 по сути. А в 3м треснула перегородка поршня между кольцами. Я движек раскидал, полностью новая поршневая, расточка под 1й ремонт и тд. Заодно новый ТНВД, новые все распылители, отшит ЕГР, все промыто и отчищено. Головки фрезерованы, клапана, направляющие новые. Как бы механику я отбрасываю, но понять ничего не могу((( Уже начинаю в сторону 2.7 засматриваться))) Но и менять машину не хочется, так как отребилджена вся подвеска, вся пневма, рулевое и тд... Но менять дизель на бенз тоже слишком много геммороя))
Просто человек хочет за свои вложенные бабки получить соотвецтвующий результат. И это правельно. У меня тоже самое дымок с утра. Я смерился но перестать думать не могу об этом. Что за хрень такая. Тапка в пол да как угодно. Дыма ноль. А с утра дымок. Бесит он, могу человека понять. Автор найди причину. Многие я думаю блогодарны будут.
Да я замороченный все машины что у меня были я доводил до идеала технического всегда. И вкладывался, хобби скорее всего. Но тут уже нервы сдают так как проблема не решается вовсе... Вот свеженькое видео 5 минут назад снял. 2 дня машина стояла, на улице +5... Дыма дофига, четко слышно как протраивает первые пару секунд явно из-за плохого сгорания топлива либо его избытка. Ну я бы с радостью, но у меня уже никаких предположений даже не осталось...(( Я смириться не могу в связи с выше указанными причинами... Поэтому и ищу совета на форуме...
Свечи ставил в ноябре новые BERU. Проверял зимой когда страдал с этим дымом очень сильно прямо на АКБ. Проводку проверял, на все свечи питание приходит. После запуска работают еще около минуты и только тогда отключаются.
Вопрос на засыпку. Свечи по видео работают 7сек. Хотя при +5 меньше четырёх должны. В прошивке уверен что там ничего лишнего не изменили?
Вообще я ставлю на форсунки, после ночной стоянки топливо скапливается в цилиндре, вот от туда и дымок. У моего друга была сходая ситуация на прадо 120, куда только не ездил, никто проблему найти не мог, только в одном сервисе по дизелям в Литве определили что это форсунки. Поменял все 4 форсунки на новые и проблема ушла.