Попробуй поставить на проблемную форсунку распылитель бошевский. Он идёт вместе с рогаткой в комплекте. Стоит што то в районе 50-60 долоров. Покрайней мере в России. В Европе я думаю дешевле будут.
Я вот ещё в сторону гидриков думал, поскольку с утра подстукивание клапанов имеется. Вот может иза них идёт не совсем правельное открытие и закрытие клапанов и как следствие неправильное згорание смеси. Но это уже научная фантастика.
ну гидрик может влиять только на неполное открытие клапана. и то не сильно. а клапан же поджат пружиной. должен закрываться в любом случае, независимо от гидрика.
Не совсем уверен, но где-то на 99%. Мой хороший друг менял ее. У него такая же АКЕ-моторная А6. И на такой же прошивке знаю еще 2 машины которые ездят. Не дымят. Но да, время работы свечей накала меня немного тоже ставит в ступор иногда. Так как заметил пару недель назад что даже в +10 они включаются. Теплее пока еще небыло у нас. Ну пока это как по мне тоже очень вероятная теория, но нужно ее проверить как-то. А че хреновые они совсем? По форуму ходят совсем неплохие отзывы о них вроде как... Ну я пробовал ставить другой Firad тоже новый и проблема не уходила, а так же на моих родных 925х проблема остается. Но они уже изношены. Лежат 100% рабочие форсунки с оригинальными распылителями от BDH. Но там они маломощные получаются судя по распылителях. Вариант ставить их пробовать? Или снимать все форсунки с другого АКЕ мотора который ездит и не дымит и коррекция в нулях на пробу? Так как не хочу один распылитель покупать. Да и сейчас в связи с карантином доступ в Европу закрыт. Уже теорий провернул в голове массу. И высокое давления масла, и редукционные клапана в головках в связи с чем клапана не будут закрываться. Но блин... Пружина на клапане охрененно мощная и сжимается при гдето 15кг, а давка масла ну пусть 3кг на холодную даже... Так что не верю что такое может быть. Да и опять же, если брать коррекцию по 3му цилиндру то она в минусе, значит туда подается меньше топлива, а значит именно этот цилиндр "самый мощный" относительно остальных. Исходя из этого получается что во всех 5ти цилиндрах проблема, а не в нем. А это попахивает полным бредом))) Вот тут я согласен. Скорее так чем наоборот. И теоретически может просто не хватать воздуха цилиндру для сгорания смеси и коррекция валит в минус. Но и это довольно фантастически звучит для меня. Все рокера 1000% на месте, гидрики все INA новые и проехали ну тыщ 20 может. Сомневаюсь что прям сдохли все. Да и учитывая мой личный опыт сколько я уже поменял гидриков и рокеров на этих движках то много кто приезжает уже с половиной выпавших рокеров и машины сутра не дымят... А это странно.
Блин гидрики новые все новое че ей ещё надо. Как вариант если есть с чего поставить другие форсунки пробуй. Только отписаться не забудь. А вообще согласен с человеком который ставит на форсунки. По опыту работы на дизелях, могу сказать дым на холодную значит топливная.
Можно ли на пробу ставить полностью форсунки от BDH двигателя? Распылители понятно что маломощные будут для АКЕ, но интересно или управляющая будет нормально работать? Номера то другие, хотя конструктивно они одинаковые.
У них меньше отверстия, соответственно и иже пропускная способность. Для этого и стоит более мощный ТНВД. А на АКЕ они будут выдавать меньшую мощность. Но должны быть более экономичны.
Хочу тебя огорчить, пол года назад поставили знакомому на мотор BFC(по параметрам тнвд и форсы как у тебя) тнвд 106K и форсы 201-202G(BDG/BDH). Так коррекция до замены была близко к нулю, после замены многие цилиндры показывают коррекцию от 1 до 2.5.
ну так это не показатель. ТНВД может быть изношен и форсы точно так же. Не новое же ставили. Опять таки у ТНВД 106К больше давление впрыска чем у 106Е, поэтому те форсы должны работать нормально.
Тнвд по крайней мере по компу в идеале, скважность 24-25. Да и дыма у него по утрам нету. Но коррекция не очень.
ИМХО важно различать вот такие аспекты: - если у вашего мотора компрессия недостаточна для воспламенения ДТ, то мотору "плевать" на состояние распылителей, при этом вы смотрите в "коррекцию" и видите "фигу" в виде потуг ЭБУ доступным ему способом (заливанием) обеспечить вращение мотора... - если у вашего мотора отличная компрессия (более 24), то по "коррекции" можно пофантазировать на тему качества распылителя (но не более того)... - если у вашего мотора "промежуточная" компрессия (21-24),то по "коррекции" можно с достойной точностью определить в каком цилиндре компрессия больше/меньше относительно второго цилиндра... - начинать с проверки компрессии нужно всегда!!! - неверное/неправильное определение компрессии это не просто выброшенные на ветер деньги, время и нервы, это, прежде всего, неверные выводы... -у вашего мотора могут быть супер кольца, пупер хонинговка и мега притертые клапана, и при всем этом не будет достойной компрессии, пока просаживаются гидрокомпенсаторы, потому что у мотора изменены фазы газораспределения по сравнению со стоком. Мотор "хапнул" мало воздуха и цилиндр открылся раньше положенного... для тех кто дочитал как только мотор завелся (дай-то бог),в дело вступает ДМРВ, от него, при прочих равных условиях, сильно зависит подача пр прогреве, а значит и дымление...
Значит моя теория с клапанами не так уж и безнадёжно. Спасибо за инфу учту. Не зря на тему подписался.