Компрессия везде равная 23-24. Нету разбежностей. Во всех 6ти цилиндрах. Проверялось разными манометрами для удостоверения. Это мы отбрасываем. В каком смысле они изменены? Все фазы выставлены по заводских метках. Проверялось не раз. Да и если компрессия в 2х головках равная, значит распредвалы относительно коленвала стоят одинаково. А коленвал и распредвалы выставлялись по книжке с клином и пластинами... Согласен, но если показания в норме, то какие притензии могут быть в ДМРВ? Скорее всего он бы и на горячую тогда не правильно показывал и машина бы дымила.
Когда у тебя гидрик дохлый , клапан открывается позже , а закрывается раньше... это и есть изменение фаз газораспределения... а ты думал, что движок по книжке работает? по компрессии: ИМХО, "честная" компрессия это компрессия при запуске... т.е. Тмотора =Тулицы, все свечи,(кроме проверяемого цилиндра) ввернуты... из опыта - собрал мотор, контрольная прокрутка "кривым" стартером, если есть реальная отдача при подходе к ВМТ каждого горшка, компрессия гуд... если шипит и отдачи нет - "недособрал"
Я ничего не думал. Но я отбрасываю этот вариант по той простой причине что гидрики менял 2 раза за последние 40тыщ пробега. Ставил оба раза INA, так как на них были подозрения в первый раз точно такие же как ты сейчас говоришь. Вчера менял форсунки на пробу и попробовал попродавливать все гидрики. Все жесткие, ни один не прожимается (ну на сколько это возможно отверткой не снимая распредвалы). Кароче взял я форсунки в сборе от двигателя BDH с родными распылителями. Перед установкой все проверили на самодельном стенде на работоспособность и все ок было. Форсунки лежали гдето пол года в гараже. До того работали хорошо на двигателе и машина не дымила никогда, тоесть прокапывание форсунок типа отбрасываю. Поставил их вчера. Завел, прогрел авто. Коррекция вечером была такова: Ну одна чет в плюсе, думаю надо покататься. Но уже не минус типа. Проехал вечером около 15км после установки. Оставил машину на ночь и пол дня. Пришел, завожу, как обычно - дымим((( Из странностей, на улице +13 а свечи около 5 секунд греются... Проехал еще 10км. Решил опять проверить коррекцию. И был удивлен до полного непонимания... Как так то... При том если дать оборотов то коррекция практически выравнивается кроме 6го цилиндра. Я в полном непонимании происходящего... Начинаю уже почитывать про болячки 2.7))) Всегда все аудосы у меня были бензиновые, но черт меня побрал купить дизель)
Здесь, как раз, все просто. Поменяй 6 и 5 местами и если + перейдёт вместе с форсункой, значит она и виновата. А насчет дыма. Может это масло?
А 4й цилиндр -3.2 это нормально что ли? Ну и прогрев свечей 5 сек в +13 тоже странно. Мне так не кажется(( Как определить? Расхода масла нету. Если бы сальники клапанов текли то думаю расход был бы. К тому же они типа новые опять таки... Ну тыщ 30 прошли. Не новые конечно но все же. Разве что снимать форсунки и оставлять машину на пару дней и камерой в цилиндры лезть проверять. Но тоже такой себе метод... Да и явно не маслом воняет, а именно такой отчетливый запах несгоревшего топлива.
С утра открой 7гр. Всё датчики должны +/- одинаково показывать. Если там ровно значит прошивку ковыряли. Угол впырска при запуске запиши, соответствует?
Не понял что значит там ровно? Понятно что условия должны быть +/- равные. Мне кажется я раньше смотрел и вопросов не возникало. Но проверю еще раз. Опять таки, свечи накала и впрыск определяются на сколько я знаю сутра только по ДТОЖ. Но не уверен. А прошивку точно ковыряли, я ж и не скрываю и я лично в том числе ковырял ее. Ну а как его записать? Разве что по 5й группе смотреть где сохраняются записи впрыска и угла во время старта. Как вариант. Попробую в понедельник.
И че снимать логу по углу во время запуска, правильно я понимаю тебя? На первом ТНВД была проблема с предвпрыском пока машина не прогревалась до 80градусов. Отключал в прошивке. Как взял новый ТНВД то прошивку вернул обратно. Думаешь может от предвпрыска дымить? Скорее я думаю что свечи только сильнее прогреют цилиндры и топливо будет лучше гореть. Ну как вариант. Хотя и впрыск увеличится. Я ж писал что сток заливал - безрезультатно. Единственное что я не уверен что мой сток таки сток заводской.
Ну так дымит то секунд 5-10... Тоесть полюбому уже нужно сразу писать лог при запуске. Иначе я просто не успею даже посмотреть его как дым пройдет))
Сутра перед стартом проверил 7ю группу по температурах. Там все в порядке. Все значения похожи на правду. Сразу после запуска проверил 5ю группу, во 2м окне показывается количество впрыска в момент последнего запуска. У меня показало 22мг. Не знаю много ли это или мало... И не знаю сколько должно быть. Так же в момент запуска пробовал записать лог по запуску. Но лог прямо так не снимается. Похоже что пишет уже когда машина запустилась. Но тем не менее вроде по углу все хорошо.
При запуске было 11, холоднее никак к сожалению, в морозилку машину не поставлю. А 45 градусов это просто для показания количества впрыска при запуске. Значение записывается в момент запуска и сохраняется до последуйщего.