Недопустимая коррекция 2.5tdi AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mrdshaggy, 7 апр 2020.

  1. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Компрессия везде равная 23-24. Нету разбежностей. Во всех 6ти цилиндрах. Проверялось разными манометрами для удостоверения. Это мы отбрасываем.

    В каком смысле они изменены? Все фазы выставлены по заводских метках. Проверялось не раз. Да и если компрессия в 2х головках равная, значит распредвалы относительно коленвала стоят одинаково. А коленвал и распредвалы выставлялись по книжке с клином и пластинами...

    Согласен, но если показания в норме, то какие притензии могут быть в ДМРВ? Скорее всего он бы и на горячую тогда не правильно показывал и машина бы дымила.
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    На х.х. Дмрв к подаче топлива вообще отношения не имеет.
     
    mrdshaggy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Бензином попахивает...
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Когда у тебя гидрик дохлый , клапан открывается позже , а закрывается раньше...
    это и есть изменение фаз газораспределения...
    а ты думал, что движок по книжке работает?

    по компрессии:
    ИМХО, "честная" компрессия это компрессия при запуске...
    т.е. Тмотора =Тулицы, все свечи,(кроме проверяемого цилиндра) ввернуты...

    из опыта - собрал мотор, контрольная прокрутка "кривым" стартером, если есть реальная отдача при подходе к ВМТ каждого горшка, компрессия гуд...
    если шипит и отдачи нет - "недособрал"
     
  5. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Про гидрик щито? Это какой там зазор должен быть чтоб так фазы менялись?
     
  6. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Я ничего не думал. Но я отбрасываю этот вариант по той простой причине что гидрики менял 2 раза за последние 40тыщ пробега. Ставил оба раза INA, так как на них были подозрения в первый раз точно такие же как ты сейчас говоришь.
    Вчера менял форсунки на пробу и попробовал попродавливать все гидрики. Все жесткие, ни один не прожимается (ну на сколько это возможно отверткой не снимая распредвалы).


    Кароче взял я форсунки в сборе от двигателя BDH с родными распылителями. Перед установкой все проверили на самодельном стенде на работоспособность и все ок было. Форсунки лежали гдето пол года в гараже. До того работали хорошо на двигателе и машина не дымила никогда, тоесть прокапывание форсунок типа отбрасываю.

    Поставил их вчера. Завел, прогрел авто.
    Коррекция вечером была такова:
    11.jpg

    Ну одна чет в плюсе, думаю надо покататься. Но уже не минус типа. Проехал вечером около 15км после установки. Оставил машину на ночь и пол дня. Пришел, завожу, как обычно - дымим((( Из странностей, на улице +13 а свечи около 5 секунд греются...


    Проехал еще 10км. Решил опять проверить коррекцию. И был удивлен до полного непонимания... Как так то...
    22.jpg

    При том если дать оборотов то коррекция практически выравнивается кроме 6го цилиндра.



    Я в полном непонимании происходящего... Начинаю уже почитывать про болячки 2.7))) Всегда все аудосы у меня были бензиновые, но черт меня побрал купить дизель)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Здесь, как раз, все просто.
    Поменяй 6 и 5 местами и если + перейдёт вместе с форсункой, значит она и виновата.
    А насчет дыма.
    Может это масло?
     
  8. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    А 4й цилиндр -3.2 это нормально что ли? Ну и прогрев свечей 5 сек в +13 тоже странно.
    Мне так не кажется((

    Как определить? Расхода масла нету. Если бы сальники клапанов текли то думаю расход был бы. К тому же они типа новые опять таки... Ну тыщ 30 прошли. Не новые конечно но все же. Разве что снимать форсунки и оставлять машину на пару дней и камерой в цилиндры лезть проверять. Но тоже такой себе метод...
    Да и явно не маслом воняет, а именно такой отчетливый запах несгоревшего топлива.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поменяй 6 и 4.
    Я на подпись под окном не посмотрел и забыл, что они не по порядку идут.
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    С утра открой 7гр. Всё датчики должны +/- одинаково показывать.
    Если там ровно значит прошивку ковыряли. Угол впырска при запуске запиши, соответствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Не понял что значит там ровно? Понятно что условия должны быть +/- равные. Мне кажется я раньше смотрел и вопросов не возникало. Но проверю еще раз.
    Опять таки, свечи накала и впрыск определяются на сколько я знаю сутра только по ДТОЖ. Но не уверен.
    А прошивку точно ковыряли, я ж и не скрываю и я лично в том числе ковырял ее.

    Ну а как его записать? Разве что по 5й группе смотреть где сохраняются записи впрыска и угла во время старта. Как вариант.

    Попробую в понедельник.
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Отключи дтож. Предвпырск отключится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно сток залить для сравнения, если что
     
  14. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    И че снимать логу по углу во время запуска, правильно я понимаю тебя?

    На первом ТНВД была проблема с предвпрыском пока машина не прогревалась до 80градусов. Отключал в прошивке. Как взял новый ТНВД то прошивку вернул обратно. Думаешь может от предвпрыска дымить? Скорее я думаю что свечи только сильнее прогреют цилиндры и топливо будет лучше гореть. Ну как вариант. Хотя и впрыск увеличится.

    Я ж писал что сток заливал - безрезультатно. Единственное что я не уверен что мой сток таки сток заводской.
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так запуск не страдает. Дымит то после запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Ну так дымит то секунд 5-10... Тоесть полюбому уже нужно сразу писать лог при запуске. Иначе я просто не успею даже посмотреть его как дым пройдет))
     
  17. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Сутра перед стартом проверил 7ю группу по температурах. Там все в порядке. Все значения похожи на правду.
    007.jpg

    Сразу после запуска проверил 5ю группу, во 2м окне показывается количество впрыска в момент последнего запуска. У меня показало 22мг. Не знаю много ли это или мало... И не знаю сколько должно быть.
    005.jpg

    Так же в момент запуска пробовал записать лог по запуску. Но лог прямо так не снимается. Похоже что пишет уже когда машина запустилась. Но тем не менее вроде по углу все хорошо.
    Screenshot 2020-04-19 at 15.29.46.png
     
  18. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    А 45° мотора это на холодную?
     
  19. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    При запуске было 11, холоднее никак к сожалению, в морозилку машину не поставлю.
    А 45 градусов это просто для показания количества впрыска при запуске. Значение записывается в момент запуска и сохраняется до последуйщего.
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Свечи срабатывают до 15 тепла
     
    mrdshaggy нравится это.