Поменял, проблема перешла с форсунками. Но дымление утреннее всеравно никуда не пропадало. Так что явно проблема не в форсах. Поэтому поставил свои родные обратно, так как динамика на форсах BDH желает лучшего... Чтоб на них нормально на этом ТНВД ездить нужно конкретно добавлять в прошивке. Поставил свои обратно и непонятно как поменял форсунки местами и картина по коррекции совсем поменялась, теперь по левой башке совсем не нули. Но по ощущениях авто поехало даже лучше)) Замерял разгон через VCDS до сотни - 9.2 секунды, что очень даже не плохо. Походу не решу я проблему)) Очень давно ее решаю, для меня дымление сутра недопустимо. Скорее всего тачку продам и буду везти достойный вариант из Германии бензиновый)
Я уже говорил что у меня такая же проблема. Но вот сегодня с утра на улице +5 завожу а дыма нету. Думаю вот это номер. Вообще ни чего не делал. Начел вспоминать что поменялось с предыдущим днем. За исключением тово что залил полный бак и немного понаваливал днем. Хз в чем причина. Посмотрю ещё завтра с утра
. По поводу того что коррекция поменялась. После замены форсунок имеется такой опыт. Все форсунки были 2.или 2.5 плюс или минус не помню. Думал хана все в ремонт. Заменил ремень грм и отрегулировал угол впрыска. Поставил 1.6 1.8 до замены был 4. Всё форсунки пришли в норму. За исключением первой. Попробуй поиграть углом впрыска. Но как я писал в сообщение выше сегодня с утра проблема с дымом ушла ничего не делавши. Посмотрю что будет завтра. Мистика какая-то. Надо бы ещё коррекцию глянуть на 1 целиндре может тоже изменилась.
У меня гдето при +15+17 совсем пропадает дым. Но с баком и навалом не связанно, так как бак практически всегда полный и наваливаю тоже постоянно. Что-то мне подсказывает что дым при запуске нифига не связан с корекцией... А причина совсем в чем то другом кроется.
У меня и в +10 дым был. А сейчас +5 и нету. Ну я реально ни чего последние время не делал. Единственное што я всегда заводил машину не после того как спираль свечей потухнет. А когда датчик зарядки вернётся в 12 в. Я так понял свечи работают после того как потухнет спираль. И я ждал чтобы не насиловать акб когда они отключаться. Последние время стал заводить как только потухнет спираль. Может быть иза этого на свечах образовался какой нибуть кокс. (что впринципи маловероятно) А иза того что свечи стали работать после запуска что то пришло в норму. Короче хз я сам удивлён.
Может, но по прошивке 22мг. Сравнивал со стоком вчера. Так же и ваг-ком показывает сколько впрыснуло...
Я сегодня заводил свою, было плюс 13, свечи после ночи сработали. Дыма вообще никакого не было, хотя пробег 790 тысяч
А пробовал 2 раза греть к примеру? Мысль может бредовая, а может на что то наведёт. Попробовать к примеру погонять сек5 со снятым разъёмом тнвд, открученными трубками от форс или вообще со снятым ремнем тнвд.
Дружище я с проблемой борюсь очень давно) Зимой грел свечи и по 10 раз, и кнопку ставил на свечи чтоб на прямую их греть. Ну оно немного лучше ставало, но дым всеравно был. И с одетым ДТОЖ и со снятым да пофиг как)) А на что должна привести мысль вообще снимать фишку с ТНВД и откручивать трубки? Насос всеравно качать будет, залить все вокруг соляркой просто?))) Чет не наводит меня ни на что(( Еще и пандемия дурацкая... Границы закрыты, у народа денег нет, ни продать авто, ни купить))))
Не пробовал, но как то не особо хочется по очереди трубки скидывать и заливать соляркой все вокруг. Опять таки нужно 6 холодных дней чтоб проверить) А сейчас сложно с холодами))
Только тот что за турбиной. Но катализатор точно ни при чем, так как он не убирает дым, а только запах в лучшем случае. Ито пока он холодный катализатор не работает, ему нужно нагреться до определенной температуры. Скорее ЕГР бы решал что-то при запуске, но опять таки, наверное 90% таких авто без ЕГРа давно ездят.