Егр работает только на ХХ и только после определенного времени работы. При прогреве точно не работает.
Здается мне что у тебя компрессия слабовата.Снимал как то ГБЦ на реставрацию и " под керосин" делал.Заводка бум ,дыма О.Да форсы твои не факт ,что пылят на холодную .
Левая голова не по меткам стоит. Коррекция по ней ушла. Опережение не работает. В рано и поздно угол один и тот же. Возможно, что следствие сбитых меток, т.к. форсунка с иглой на правой голове, а привод ТНВД от левой. Но верится в это мало, т.к. в рано угол стоит в поздно, а клапан закрыт. Либо поршень заклинило, либо клапан или уплотнитель какой прохудились.
Попробуй угол раньше поставить. Судя по всему сильно поздний. До замены форсунки есть снятые параметры?
Такая коррекция может быть и с правильно установленными распредвалами но хреновыми форсунками. Форсунка из-за чего то менялась. На скрине на правой и левой голове форсунки с разным давлением открытия. Разница где то около 40 бар
Коррекция ушла по одной голове, и угол сильно в поздно ушел. Имхо, проверять все метки в первую очередь. Скорее всего что метка за вакуумным насосом не совпадет. Ремень ГРМ то давно менялся?
Менял форсунку в 1 цилиндре , в отверстие обратки сломалса метчик, логи только по памети в пределах норми били
Обратка от руки затягивается. Что можно там сделать с резьбой, чтобы потом сломать в ней метчик? Это так, мысли вслух. Т.к. картинки мы видим только в определенный момент времени, а не лог за промежуток, а обороты в базовых на картинке разные, то надо проверить весь ГРМ, раз он менялся недавно. Демпфер может просел или натяжитель ТНВД ушел. И ты уверен, что раньше коррекции и угол были в норме?