как написал, например в ford explorer я спокойно и комфортно сел на 3-м ряду, также как например в пассате b6 сзади хотелось услышать именно опыт использования. Посидеть - понятно что буду искать.
По моему.... третий ряд, в обычных авто, рассматривать для нормальных людей не стоит. Были в прадике и паджерике, пользовался пару раз в обоих авто (в паджере 4-м сам проюзал 100 км) Кроме детей до 14-ти там никого не посадишь. (однако дети разные бывают) ПС: в Q7 потолок ещё ниже...надо к знакомому в QX56 залезть Мультиван в помощь
Ездил несколько раз 1200 туда-обратно. Одни и те же пассажиры утверждают что в Q7 удобнее и комфортнее чем в Prado 120. В прадике потолок конечно выше,но в Ку7 места для ног больше,плюс боковые подлокотники и у каждого подстаканник. Второй ряд регулируется вперед-назад и наклон. Еще плюс-если четырех зонный климат на задних стойках есть обдув дублирующий обдув второго ряда. Из минусов высокий человек упирается в потолок и колонка орет прямо в ухо!!! Нужно регулировать звук. Вот как-то так. Про качку-все сугубо индивидуально,но Прадик на скорости раскачивается вообще как голубой вагон. Ку в этом плане много лучше.
хочется что-то более легковое у сестры есть viano полноприводное, они ОЧЕНЬ довольны. Но у них 4-ро детей и все сиденья нужны всегда. А мне лишь время от времени.
Вот для сравнения коврик от Прадика в багажнике Ку7. Площадь прилично больше,но в Прадик детская коляска помещается не складывая,а в Ку упирается в потолок.
На самом деле четырехзонник очень хорошо прогревает салон,включая зону багажника. Зимой всегда без куртки,очень комфортно. При заказе доплата помоему 20 тр.
что с ковром в багажник? опять же Нужно чтобы он складывался при 7-ми местном использовании. что нибудь резиновое желательно. ЗАРАНЕЕ спасибо