Статус темы:
Закрыта.

недостатки новейшей А4

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем dimo61, 7 мар 2008.

  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Только при необходимости:)
    Необходимость определяю внешне+по поведению машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: недостатки новейшей А4

    У кого как. На недо машинах, типа ГсК, када большие колеса ставятся - давление рекомендуют разное для лета и зимы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gudvin

    Gudvin Участник форума

    16 дек 2006
    100
    А4 2,0 Турбо FSI quattro+upsolute+kw-подвеска
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Азот рулит,его давление практически не зависит от колебаний темературы наружного возуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: недостатки новейшей А4

    датчег давления рулез. он же ацкий прибор. замучает, есичо не так. я уже дважды подкачивал за зиму лишь не читать про падение ваще, несоответствие на оси, и т.д.
     
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Так можно и еду из тюбиков начать есть:D. Не пугайте дедушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Вопрос из чего состоит воздух помимо кислорода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gudvin

    Gudvin Участник форума

    16 дек 2006
    100
    А4 2,0 Турбо FSI quattro+upsolute+kw-подвеска
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Тогда у нас в провинции мы уже года полтора как космонавты:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gudvin

    Gudvin Участник форума

    16 дек 2006
    100
    А4 2,0 Турбо FSI quattro+upsolute+kw-подвеска
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Комплексные решения
    Накачка автомобильных шин азотом
    Сегодня завод «Уралтехгаз» предлагает уникальное решение – накачка автомобильных шин азотом.
    В чем преимущество азота перед воздухом?
    Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины.Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
    Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет непредсказуемый. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева меняется лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, азот обеспечивает стабильное давление внутри шины при любой температуре .
    Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
    Итак, экономия очевидна – шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: недостатки новейшей А4

    1.странно,но идеальными условиями освещённости ,считаются условия "дневного света от солнца ",когда все участки дороги освещены одинаково..:shock:.....
    2.в них ставятся те же самые лампы Н7,Н3 и др.,с ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ допусками на точность изготовления ,расположения нити накала и тд...:nod:..
    3."долболобы" -это владельцы новых лексусов ,ML-ов,X5 и др,расскажи им об этом...:nod:....
    4. у ксенона диаметр точки излучения (внутри колбы)примерно 3-4мм,нити накаливания у разных типов 4-6 мм,так что размеры достаточно близки для сравнения........нить накала с этой точки зрения менее "идеальная" точка излучения по соотношению линейных размеров....:nod:...


    ну раз понимаете то простой вопрос:,почему мы видим фары одинаково белыми(желтыми) что в с 1 метра,что с двухсот?:drunk:

    "спецы" думают,что если в глаза фотоны не попадают,то ничего и не видно...темнота буит :dead:
    5. с какой стати птф менее наклонены к дороге? они ниже расположены,да,но на них так же есть регулировка "высоты" луча,и граница освещённости так же регулируется.......если на твоей или чьей-то машине они "задраны" в небо, то это не значит ,что так у всех.....
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: недостатки новейшей А4

    дилеры подтвердили ,что цепь на грм... остался ремень привода вспомогательных агрегатов....:nod:
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #71 AMP, 11 мар 2008
    Последнее редактирование: 11 мар 2008
    Ответ: недостатки новейшей А4

    нобелевскую в студию! :hi:

    зы в Москве эти разводы успешно кончились лет 5 назад.
    зы зы обычный воздух на ~80% состоит из ... азота.
     
  12. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #72 stMikl, 11 мар 2008
    Последнее редактирование: 11 мар 2008
    Ответ: недостатки новейшей А4

    2 Гудвин, на тему азота:

    Что окислительных реакций в азоте не будет, это мне понятно. А вот с хрена ли давление стабильным станет?
    Во-первых, давление ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО тем-ре для любых газов. Да, эта пропорция нормирована на молярную массу (PV = nRT), которая у азота немного меньше, чем у кислорода (14 против 16-ти, если правильно помню). Кроме того, азота в воздухе и так 3/4, так что выигрыш в "стабильности давления" будет пренебрежимо мал (примерно 1/32 от дельты давления, т.е. если давление воздуха от нагрева возросло, скажем, на 3.2 атм(!), то для чистого азота будет 3.1 атм).

    Так что девиз "Азот рулит..." звучит глуповато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Поменьше читайте советских газет, особенно до обеда... Дольше жить будете.:hi: Предыдущий оратор все доступно изложил. Не добавить, не убавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gudvin

    Gudvin Участник форума

    16 дек 2006
    100
    А4 2,0 Турбо FSI quattro+upsolute+kw-подвеска
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Опустили так опустили.Хорошо хоть закачивал азот бесплатно.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: недостатки новейшей А4

    А пошло это всё из авиации. Когда самолет садится, на стойку шасси бухается огромная масса, давление и температура резко растет. С азотом вероятность разрыва меньше.

    Но к "автоспорту" это имеет очень отдаленное отношение, чистой воды развод :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: недостатки новейшей А4

    Не развод. Стабильность давления в шине выше все-таки. Даже если 0.1 атмосферы всего и то для Ф1 это очень прилично. Для пилота важно как можно меньшее изменения параметров шин. В той же Ф1 80% работы подвески выполняет шина. И если параметры последней плывут, то хорошего мало.
    У команд даже вопросов не возникает.
    Но самое главное, что реальное изменение давления в шинах спортболидов от обычного воздуха просто огромно. Всему виной вода в воздухе. В азоте ее нет. Бешеный рост давления в шине с воздухом возникает из-за пара. При определенной Т, а спорткары легко ее достигают в шинах, вода в воздухе превращается в пар и давление в шине может даже удвоиться.
    Даже все вы летом может накачать обычным воздухом шину - хорошо погонять на треке/пустой улице, а потом нажав на золотник на колесе увидеть струю пара, вырывающуюся из колеса.
    Для обывателей азот не нужен. Для спорта альтернативы ему нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: недостатки новейшей А4

    dimo61
    1-чтобы ночью добиться условий освещения как днем, нужно зажечь эквивалент солнца в небе. Такой задачи не то что не стоит, а даже в умы не приходила авторам автомобильных фар. Кроме того, человеческий мозг обрабатывает инфу от глаз ночью совсем по другому. В силу природы. Поэтому забудьте про "идеальные" условия освещения ночью на дороге.
    Более того, дальность видимости (то что нужно для водителя) совсем неравно высокой освещенности перед машиной. Она даже обратно пропорциональна - чем ярче пятно прямо пред машиной - тем меньше в даль вы видите. На этом основаны различия американского и европейского типов фар. С американским дальность видимости больше из-за создаваемой фарой "черной дыры" перед авто. Оригинальный ксенон тут проигрывает по полной программе даже европейскому галогену. Я бы даже сказал, что ксенон больше подходит для езды по освещенным дорогам и совсем не подходит для скоростной езды ночью. Именно из-за ослепления глаза водителя ярким пятном перед авто - зрачок сужен.
    В общем, не буду грузить - но у ксенона в реале больше минусов, чем плюсов по сравнению с галогеном.

    2- 2мм разницы в светящемся элементе из 6 это просто катастрофа для встречного. Вы так лихо, цифрами бросаетесь. К вашему сведению, есть такая лампа НВ2 это таже Н4 только с более жесткими допусками для применения в фарах комплексного типа. В общем, нить накаливания в перечисленных вами галогенках очень далека по форме от дуги разряда в ксенонке.

    3- и что все должны броситься и равняться на глупости, совершаемые владельцами лехусов и пр?
    4- нет понятия "идеальная нить накала". Есть четкий стандарт и под нее делается фара. И даже если в другой лампе нить накала меньше не означает что фара криво не станет светить.

    А вы и не видите их одинаково с разной дистанции. Просто уровень точности вашего глазомера далеко за рамками необходимой точности.

    И какой вывод надо сделать из этой волги_впадающей_в_каспийское_море?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: недостатки новейшей А4

    У меня же ГсК в пакетной спартивной комплектации. Откуда там такое чудо техники?
    PS а на вольво датчик срабатывает после попадания в большие ямы. отключается ребутом машины:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: недостатки новейшей А4

    А как же рост температуры кипения с ростом давления? И как пары могут вскипеть? Они уже пары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NTG

    NTG Новичок

    8 сен 2006
    89
    Серебристая прелесть А6 С6 06, + серебристая красавица с пропеллером (Е60 08 г.в.)
    Ответ: недостатки новейшей А4


    +1 млн! Как же задолбали эти колхозники которые вкрячат китайский ксенон куда только могут!.. Лучше бы в мозг себе напрямую подавали бы 50К вольт...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...