Ответ: недостатки новейшей А4 Только при необходимости Необходимость определяю внешне+по поведению машины
Ответ: недостатки новейшей А4 У кого как. На недо машинах, типа ГсК, када большие колеса ставятся - давление рекомендуют разное для лета и зимы
Ответ: недостатки новейшей А4 Азот рулит,его давление практически не зависит от колебаний темературы наружного возуха
Ответ: недостатки новейшей А4 датчег давления рулез. он же ацкий прибор. замучает, есичо не так. я уже дважды подкачивал за зиму лишь не читать про падение ваще, несоответствие на оси, и т.д.
Ответ: недостатки новейшей А4 Комплексные решения Накачка автомобильных шин азотом Сегодня завод «Уралтехгаз» предлагает уникальное решение – накачка автомобильных шин азотом. В чем преимущество азота перед воздухом? Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины.Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет непредсказуемый. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева меняется лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, азот обеспечивает стабильное давление внутри шины при любой температуре . Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Итак, экономия очевидна – шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.
Ответ: недостатки новейшей А4 1.странно,но идеальными условиями освещённости ,считаются условия "дневного света от солнца ",когда все участки дороги освещены одинаково....... 2.в них ставятся те же самые лампы Н7,Н3 и др.,с ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ допусками на точность изготовления ,расположения нити накала и тд..... 3."долболобы" -это владельцы новых лексусов ,ML-ов,X5 и др,расскажи им об этом....... 4. у ксенона диаметр точки излучения (внутри колбы)примерно 3-4мм,нити накаливания у разных типов 4-6 мм,так что размеры достаточно близки для сравнения........нить накала с этой точки зрения менее "идеальная" точка излучения по соотношению линейных размеров....... ну раз понимаете то простой вопрос:,почему мы видим фары одинаково белыми(желтыми) что в с 1 метра,что с двухсот? "спецы" думают,что если в глаза фотоны не попадают,то ничего и не видно...темнота буит 5. с какой стати птф менее наклонены к дороге? они ниже расположены,да,но на них так же есть регулировка "высоты" луча,и граница освещённости так же регулируется.......если на твоей или чьей-то машине они "задраны" в небо, то это не значит ,что так у всех.....
Ответ: недостатки новейшей А4 дилеры подтвердили ,что цепь на грм... остался ремень привода вспомогательных агрегатов....
Ответ: недостатки новейшей А4 нобелевскую в студию! зы в Москве эти разводы успешно кончились лет 5 назад. зы зы обычный воздух на ~80% состоит из ... азота.
Ответ: недостатки новейшей А4 2 Гудвин, на тему азота: Что окислительных реакций в азоте не будет, это мне понятно. А вот с хрена ли давление стабильным станет? Во-первых, давление ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО тем-ре для любых газов. Да, эта пропорция нормирована на молярную массу (PV = nRT), которая у азота немного меньше, чем у кислорода (14 против 16-ти, если правильно помню). Кроме того, азота в воздухе и так 3/4, так что выигрыш в "стабильности давления" будет пренебрежимо мал (примерно 1/32 от дельты давления, т.е. если давление воздуха от нагрева возросло, скажем, на 3.2 атм(!), то для чистого азота будет 3.1 атм). Так что девиз "Азот рулит..." звучит глуповато.
Ответ: недостатки новейшей А4 Поменьше читайте советских газет, особенно до обеда... Дольше жить будете. Предыдущий оратор все доступно изложил. Не добавить, не убавить.
Ответ: недостатки новейшей А4 А пошло это всё из авиации. Когда самолет садится, на стойку шасси бухается огромная масса, давление и температура резко растет. С азотом вероятность разрыва меньше. Но к "автоспорту" это имеет очень отдаленное отношение, чистой воды развод
Ответ: недостатки новейшей А4 Не развод. Стабильность давления в шине выше все-таки. Даже если 0.1 атмосферы всего и то для Ф1 это очень прилично. Для пилота важно как можно меньшее изменения параметров шин. В той же Ф1 80% работы подвески выполняет шина. И если параметры последней плывут, то хорошего мало. У команд даже вопросов не возникает. Но самое главное, что реальное изменение давления в шинах спортболидов от обычного воздуха просто огромно. Всему виной вода в воздухе. В азоте ее нет. Бешеный рост давления в шине с воздухом возникает из-за пара. При определенной Т, а спорткары легко ее достигают в шинах, вода в воздухе превращается в пар и давление в шине может даже удвоиться. Даже все вы летом может накачать обычным воздухом шину - хорошо погонять на треке/пустой улице, а потом нажав на золотник на колесе увидеть струю пара, вырывающуюся из колеса. Для обывателей азот не нужен. Для спорта альтернативы ему нет.
Ответ: недостатки новейшей А4 dimo61 1-чтобы ночью добиться условий освещения как днем, нужно зажечь эквивалент солнца в небе. Такой задачи не то что не стоит, а даже в умы не приходила авторам автомобильных фар. Кроме того, человеческий мозг обрабатывает инфу от глаз ночью совсем по другому. В силу природы. Поэтому забудьте про "идеальные" условия освещения ночью на дороге. Более того, дальность видимости (то что нужно для водителя) совсем неравно высокой освещенности перед машиной. Она даже обратно пропорциональна - чем ярче пятно прямо пред машиной - тем меньше в даль вы видите. На этом основаны различия американского и европейского типов фар. С американским дальность видимости больше из-за создаваемой фарой "черной дыры" перед авто. Оригинальный ксенон тут проигрывает по полной программе даже европейскому галогену. Я бы даже сказал, что ксенон больше подходит для езды по освещенным дорогам и совсем не подходит для скоростной езды ночью. Именно из-за ослепления глаза водителя ярким пятном перед авто - зрачок сужен. В общем, не буду грузить - но у ксенона в реале больше минусов, чем плюсов по сравнению с галогеном. 2- 2мм разницы в светящемся элементе из 6 это просто катастрофа для встречного. Вы так лихо, цифрами бросаетесь. К вашему сведению, есть такая лампа НВ2 это таже Н4 только с более жесткими допусками для применения в фарах комплексного типа. В общем, нить накаливания в перечисленных вами галогенках очень далека по форме от дуги разряда в ксенонке. 3- и что все должны броситься и равняться на глупости, совершаемые владельцами лехусов и пр? 4- нет понятия "идеальная нить накала". Есть четкий стандарт и под нее делается фара. И даже если в другой лампе нить накала меньше не означает что фара криво не станет светить. А вы и не видите их одинаково с разной дистанции. Просто уровень точности вашего глазомера далеко за рамками необходимой точности. И какой вывод надо сделать из этой волги_впадающей_в_каспийское_море?
Ответ: недостатки новейшей А4 У меня же ГсК в пакетной спартивной комплектации. Откуда там такое чудо техники? PS а на вольво датчик срабатывает после попадания в большие ямы. отключается ребутом машины
Ответ: недостатки новейшей А4 А как же рост температуры кипения с ростом давления? И как пары могут вскипеть? Они уже пары.
Ответ: недостатки новейшей А4 +1 млн! Как же задолбали эти колхозники которые вкрячат китайский ксенон куда только могут!.. Лучше бы в мозг себе напрямую подавали бы 50К вольт...