Ответ: недостатки новейшей А4 1.а ты точно знаешь , что в умах проектировщиков фар??? ..."сыворотку правды " применял? .....пытал бедняг ?......или сам за них придумал? 2.ну это ты на "хеллу " напиши:rzunimagu:....вот они "дебилы", ксенон людям продают,а НАДО ТО на галогене по мокрой дороге в грязь ездить....:rzunimagu .....меняй ксенон на галоген в своей машине, раз лучше... 3.странно и я ,и все кого знаю ,(все БЕЗ дальтонизма ) белый (жёлтый) свет фары со ста метров ,для примера,видят того же цвета и никому не кажутся голубым ксеноном очевидно ,что "уровня точности нашего глазомера " ,далекого от рамок необходимой точности(С),вполне достаточно ,чтобы не обращать внимание ,на пренебрежимо малое проявление данного эффекта , в этом конкретном случае...... кстати ,микро ДЕ одни из лучших ПТФ именно потому.что они создают одинаковую для глаза освещённость и перед машиной,и вдали ,на границе освещаемой зоны....... странно ,что в америке люди меняют фары на "европейские",наверное не понимают,что их "американские" лучше светят...с галогеном....
Ответ: недостатки новейшей А4 Подпишусь под каждым словом, тоже самое пытаюсь объяснить в других темах форума, но любители колхозного ксенона не принимают аргументов совершенно!
Ответ: недостатки новейшей А4 Я %%ею, дорогая редакция Вы, уважаемый физик, воду в воздухе как себе представляете? Она там в газообразном состоянии, т.е. пар (в физическом смысле). Или для вас пар - это как из чайника?:rzunimagu
Ответ: недостатки новейшей А4 Народ, а я думал что вы тут недостатки обсуждаете, причес тут ксенон и азот? В общем в новой четверке не понравилась шкала спидомерта и тахометра, там 0 в самом низу, что мне кажется не удобным. Еще не понравилась очень горловина для заливания незамерзайки - слишком близко к капоту и заливать с виду не очень удобно, хотя наверное кому как... Еще не понравилось то, что на 3.2 quattro нету запаски, а вместо нее в багажнике стоит аккумулятор и куча свободного места с открытым металлом, т.е. если положить туда что-нибудь - будет бренчать. Но с другой стороны в 1.8 т лежала полноразмерная запаска. В общем впечатления двоякие. Лично я не вижу смысла переплачивать 10ке за эту модель по сравнению с предыдущей.
Ответ: недостатки новейшей А4 Почему 0 внизу неудобен? С какой позиции? Или этот показатель архиважен? Чем ближе горловина к краю подкапотного пространства тем удобнее заливать, если конечно заливали когда-нибудь. Я вообще открытого металла в 3,2 кваттро не обнаружил лично в багажнике. Или Вы под ковриком искали? В багажник обычно кладут чемоданы, пластиковые канистры и пакеты из супермаркета, мне кажется это все обычно кладется НА коврик, боковины же покрыты шумоизоляцией. Шанцевый инструмент укладывают во вставку из пенопласта, ту, что внутри диска запаски/докатки и ничего никогда не гремит.
Ответ: недостатки новейшей А4 Вы когда-нибудь нормальным компрессором пользовались? Так вот при сжатии воздуха влага из него КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Пэтому когда вы из такого балона сжатого воздуха дуете струей на ладонь, то видите конкретные капли воды. В дорогих компрессорах стоят влагоотделители. Так вот, эта конденсированая вода, попавшая в шину, в создании давления не участвует. Пока не превратится в пар из-за высокой Т шины.
Ответ: недостатки новейшей А4 0 внизу просто не привычен наверное, лично мне не очень понравился (мы же тут вроде как личные мнения обсуждаем), а открытый металл под ковриком, там где аккумулятор вместо запаски и куча свободного места, туда например можно сложить аптечку, т.к. те аптечки которые в подлокотнике - не подходят для россии ( в Питере дают еще 1 Российскую прозапас), огнетушитель опять же можно сложить, трос буксировочный, в общем много чего нужного место-то где аакум вместо запаски позволяет, в багажнике это возить не совсем удобно, а там будет греметь.
Ответ: недостатки новейшей А4 Потому что большинство людей везде одинаково. И если прямо перед машиной нет ярко освещенной дороги, то это большинство и воспринимает как результат работы "плохой фары". А то что дальность видимости снизилась многих не волнует. Кстати, это тоже нормальный путь развития. И в европе идут по нему: создание освещенных дорог при снижении дальности видимости от фар, что автоматом уменьшает вред встречным. Яркое воплощение этой стратегии - ксенон. И народ визуально в обывательском плане видит "улучшение" - пятно перед машиной яркое. Что еще надо? ;-)
Ответ: недостатки новейшей А4 Влага конденсируется в ресивере, накопителе сжатого воздуха (в нем даже сливные пробки предусматривают, а перед устройствами работающими на сжатом воздухе ставят фильтр осушитель и лубрикатор во избежании вонзикновения коррозии), вследствие падения давления на выходе из компрессора. Тогда зачем заморачиваться с азотом, если банально можно поставить осушительный патрон-картридж при всасывании или на выходе? Это много дешевле чем азотные емкости таскать, не находите? Поллитру со спиртом прикрутить и все...
Ответ: недостатки новейшей А4 Есть чудесная сумка для таких причиндалов. С липучкой снизу для блокирования перемещения по ковру. Обычно продается у дилера или дается в подарок при покупке авто. У жены в машине (хэтчбек) под полкой багажника сетка и все эти нужные штуки висят в ней, еще удобнее.
Ответ: недостатки новейшей А4 Ну вот почему то в автоспорте все-равно азот предпочитают. Видимо не так все просто с удалением влаги даже с фильтром.
Ответ: недостатки новейшей А4 Возможно, в голову к ним не залезть... Грузовики чудесно обходятся, а у них давления 7-9 атмосфер.
Ответ: недостатки новейшей А4 Ну у грузовиков с их давлением уже может пар и не образовываться как раз из-за высокого давления. А в той же Ф1 предел давления 1.5, а в реальности в разных условиях еще и меньше раза в 2.
Ответ: недостатки новейшей А4 Ага, это хорошо если в подарок дадут, мне вот например не дали, пришлось выколачивать, но суть-то не в этом... Машина в принципе стоит дороже а по сути все то же самое... Но фары зараза очень нравятся
Ответ: недостатки новейшей А4 На всех человеческих сервисах такое расположение фильтра при смене масла препятствием не является - нужно лишь проколоть верхнюю часть фильтра шилом и подождать минутку, пока масло не стечет само собой.
Ответ: недостатки новейшей А4 Смеетесь тоже самое? Небо и земля... Моторы все новые, а не через один, подвеска и трансмиссия переработаны, возможность менять настройки жесткости подвески и полного привода кнопками, легкие двери, крупные зеркала, отличные дисплеи в салоне, помощник перестроения, активный круиз, MMI, B&O и т.д.
Ответ: недостатки новейшей А4 Но и со всем этим она будет стоить в 1.5 - 2 раза дороже предыдущей... Лучше уж купить А-5!
Ответ: недостатки новейшей А4 Насчет азота - езжу почти всегда на сверхнизкопрофильных шинах (например 255/30) при давлении 2.8-3.0 бара, разница сильно чувствуется именно на них. Не знаю как там всякое окисление корда и т.п., но машина едет мягче. Сам не верил, но как человек любознательный разок закачал. С тех пор пользуюсь. На высокопрофильной резине, например на жыпе, эффекта никакого. Что касается температуры - летом на нагретом асфальте давление в покрышке действительно увеличивается меньше чем с воздухом, но большинство людей ездит с 2.0 бара, а современные шины легко держат и 3.5, так что здесь наоборот положительный момент - при повышении давления в шине уменьшается сопротивление качению
Ответ: недостатки новейшей А4 Это ты за велосипед припомнил? Зачем же обобщать? Новая технология с электронным управлением, следящим за многочисленными параметрами, включая угол поворота колёс, скорость и ускорение, позволит гибко распределять крутящий момент между задними колёсами в зависимости от условий движения. Водитель сможет выбирать один из трёх режимов. Для спокойной езды — Comfort, для драйверской — Dynamic, а золотая середина активируется нажатием кнопки Auto. Но гидравлическое сцепление получат не все машины с четырьмя кольцами.