Итак,поставил бензонасос на место и завел,залез под капот,стягиваю резинку с сигнального разьема лямбды а там...один из штекеров плотно обмотан изолентой(т.е тупо была натянута резинка-лямбда была отключена постоянно)Снял изоленту,соединил штекер и поехал.За 30 минут езды движок прогрелся до 100 градусов и включился вентилятор(раньше часами катался-такого не наблюдал)Тестором замерил напряжение на лямбде-0.5,сила тока-0.1
Помощник давал газу а я тестером замерял,0.56-0.57 и все,больше или меньше 0.5 не бывает.Ну а зачем тогда старые хозяева изолентой замотали и резинку натянули?
Еще такой вопрос:плохо заводится на горячую,бывает сразу глохнет но если подержать секунд 30 педаль газа и плавно отпустить то все в норме(на ходу можно газ бросить но движок не заглохнет)Нехватка давления насоса для открытия форсунок на горячую?Или же когда движок горячий(ввиду расширения) идет подсос воздуха через стакан форсунки?
Регулятор давления топлива обычно очень редко ломается,есть ли смысл мерить ток на эгрд с нерабочим лямбда зондом?
Скинул реле бензонасоса и фишку с пусковой форсунки.Был прохват оборотов так до 600,свечки сухие = форсункам конец?