Недостаток мощности

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volod1a, 23 мар 2013.

  1. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Итак,поставил бензонасос на место и завел,залез под капот,стягиваю резинку с сигнального разьема лямбды а там...один из штекеров плотно обмотан изолентой(т.е тупо была натянута резинка-лямбда была отключена постоянно)Снял изоленту,соединил штекер и поехал.За 30 минут езды движок прогрелся до 100 градусов и включился вентилятор(раньше часами катался-такого не наблюдал)Тестором замерил напряжение на лямбде-0.5,сила тока-0.1
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    меняется хоть? мож она мертвая?
     
  3. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Помощник давал газу а я тестером замерял,0.56-0.57 и все,больше или меньше 0.5 не бывает.Ну а зачем тогда старые хозяева изолентой замотали и резинку натянули?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну как зачем, как раз таки потому что мертвая наверное...
     
  5. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Если я погоняю чуть с мертвой,расход увеличится?Или стоит ее отключить до покупки новой?
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да какая разница-если мертвая уже хоть отключай хоть подключай...
     
  7. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Еще такой вопрос:плохо заводится на горячую,бывает сразу глохнет но если подержать секунд 30 педаль газа и плавно отпустить то все в норме(на ходу можно газ бросить но движок не заглохнет)Нехватка давления насоса для открытия форсунок на горячую?Или же когда движок горячий(ввиду расширения) идет подсос воздуха через стакан форсунки?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  9. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Регулятор давления топлива обычно очень редко ломается,есть ли смысл мерить ток на эгрд с нерабочим лямбда зондом?
     
  10. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Скинул реле бензонасоса и фишку с пусковой форсунки.Был прохват оборотов так до 600,свечки сухие = форсункам конец?