Для меня, на сегодня, две проблемы критичны: первая - я не доволен управляемостью в нулевом положении руля на трассе (эффект микро-подруливания) и вторая - это лакокрасочное покрытие (серый, металлик "Oolong Grey"), машина вся в "паутинку" от зимней эксплуатации (смахивание снега щеткой, ну кто-бы знал!?) кузова. По первой, жду, надеюсь на новую прошивку или настройку передней подвески, по второй видимо придется смириться, сделать полировку с защитой.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 На БМВ хотя бы нет таких глобальных проблем с двигателями, есть проблемные моторы, но они - известны: это N52 (2.5 - боле не выпускается) и N63 (4.4 битурбо - выпускается как 5.0) - на 35I N55 задиров замечено не было пока, кроме того у БМВ нет глобальных проблем с автоматами. У Ауди же нет беспроблемного бензинового мотора (заметьте, НИ ОДНОГО, в текущей гамме) и беспроблемного автомата. Глюки с электрикой - поправимо, возможно, и полбеды по сравнению с задирами в цилиндрах. Поправьте, если я не прав? ПС Да, чтобы не было глюков с электрикой, не надо ее ставить эту электрику - юсбнавигаторыкомфортсиденьямассажерыхзсколькодюймовыедисплеиблютуфытелефизорыинтернетэлектронныеамортизаторыпневмоподвески. Я за простые модификации машин с заряжёнными моторами. Не так уж все эти побрекушки и важны в сравнении с удовольствием от вождения.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Какую Анапу?))) Вы что? Анапа -это места для отдыха краснодарских пацанов Славика и Димона, и даже они оттуда в Москву перебрались))) Конечно лучше в Якутию, а если про меня то я на Байкал собираюсь или на Алтай.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 никакого бешеного налога, всего 13% от разницы между купил/продал.
да я и не жалею, просто решил не отвечать на хамство, срань щас разведется на пустом месте, на счет ряженых - это факт, только они сами так не считают.
Немцы, конечно производят отличные автомобили, но ненадежные. Надежный автомобиль - японский. Вспоминаю свой Мерс 190-й, 90-х годов, надежный был автомобиль.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Это Вы кому нибудь другому раскажите, "специалист по БМВ" блин. Сервотроник в коробке 100 тыс.км., иногда 140 ходит. На Х5 менялл 2 раза коробка дерьмо редкое. Сервотроник хоть и стоит 90 т.р. но сам гемор его менять.... Про мотор вообще молчу. 100 т.км. замена поршневой, только за 200 перевалило, опять замена. При обслуживании у оф дилера. Замена поршневой оригинал все вместе 500 т.руб. -это называется без проблемный мотор?( я про 4,4 атмосферник).
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Но тут малец с поправкой влез- ты спутал , батя (с) В.С.Высоцкий Дружище ты часом сервотроник с МЕХАтроником не попутал? Я конечно далек от БМВ, но имхо сервотроником у бмв называется рулевое управление, вернее передаточное число редуктора, меняющееся в зависимости от скорости движения машины.
СОВРЕМЕННЫЙ авто и надежный авто это антонимы. К сожалению маркетологи-торгаши полностью победили инженеров практически во всех автоконцернах мира. и словосочетание "надежный японский автомобиль" увы уже тоже потихоньку становится устаревшим, но их еще хоть как-то держит на плаву японский менталитет-ответсвтенное отношение японских рабочих к тому что они делают. Надежные немецкие машины типа Мерс-123, 124; Ауди-100, А6 4С; БМВ-525 с движком-плитой и т.п остались в далеком прошлом, сначала вместо ганса на конвейер стали турки-ахмеды, потом литва, русаки и казахи и пошло поехало-экологи нагнули с бредовыми нормами евро-4-5-6-7 которые кроме удорожания и усложнения конструкции машин никакой реальной пользы для природы не приносят и в конце концов маркетологи с концепцией "купи машину на 5 лет потом продай и купи новую" и дешевые китайские запчасти с фирмеными логотипами довели ситуацию до нынешней.
Вот и я так думаю, что что то все таки должно поменятся в автопроме , иначе такими темпами еще 5-7 лет и после окончания гарантии машины будут сразу на помойку ехать. потому как ломатся будут как твари , а ремонт их будет не подъемным. Дешевеют очень быстро и очень сильно , ломаются еще новыми, причем словосочетание "премиальная марка" скоро будет относится только к шильдику, но не к самому авто, апгеем будет если еще и шильдики начнут из такого материала делать , что он будет через 1000 км. ломаться. Совершенно точно есть осознанние того , что увеличение бюджета никак не вляет на качество авто, а в большинстве случаев только усложняет эксплуатацию. Задаваясь вопросом, какую купить машину чтоб было престижно , комфорто и надежно, поневоле возникает ответ- никакую.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Да, поправка принимается,эта приблуда называется мехатроник. Коробка начинает переключаться рывками, иногда вообще не переключается выше третьей. Сначала меняли масло в коробке помогает тысяч на 5 км., потом заменили мехатроник.