У некоторых японских автомобилей есть слабые места, но это ничто в сравнении с немцами. Былую бы надежность немцам, цены бы им не было. В этом плане, конечно, японцы - молодцы.Сам, только поэтому присматриваюсь на данный момент к японцу, хотя больше нравятся немцы.
За лимон передний привод, не устраивает.Надо же. Теану, можно примерно за миллион с полным приводом взять. Ауди дорогая в обслуге.
Неинтересно. F-Sport смешной, как шлем Дартвейдера, а обычный слишком старшный на вид, особенно сзади. К старому GS можно было присмотреться, если не иметь притязаний к полному приводу.
А что, необходимо для ощущения премиума веселое ломучее затейливое говно? Уж лучше бы и ездило нормально и ломалось поменьше.
Пытался , какая то неопределенность модельного ряда не дает возможности остановится на чем то конкретном. Да и цены какие то неадекватные. ПОчему эрикс 3 года назад стоил 1,5 млн., а сейчас 3 млн.- он чем стал в 2 раза лучше или просто цены под немцев подогнали?
Рекс полторашку три года назад уж точно не стоил. Я брал в 7 году жене, он уже стоил 1.8 Но тода, если помните, и доллар в районе 22-23 был.
ну пусть не 3 ,а 5 лет назад , у пусть 1,8 млн. , ну а сейчас в максималочке больше 3-х, как ни крути вырос он очень сильно в цене . И это повышение цены к доллару никак не привяжешь, ну а если и привязывать то цена его сейчас должна быть 2,2 млн. Я считаю японцы просто тупо загнули на него цены и все. И кстати, на счет никогда не стоил- были времена когда рекс стоил 50-55 кБ, ну а это Вам не полторашка?
давайте определимся с глоссарием - что есть премиум? у меня несколько иные приоритеты - управляемость, драйв, "неломучесть". что такое "ощущение премиума" искренне не понимаю.
Когда это "были времена" - я не знаю. Привел вам точную цену 7 года. С тех пор разница курса - в районе 35% Плюс годовая инфляция в районе 5% пять лет прошло. Грубо-грубо он должен стоить 2.6-2.8 при условии паритетности. Ну он немногим большн ща и стоит. И это ведь не только по Лохусу. В 8 году я брал РРС в оч хорошей комплектухе за 2.3 Сейчас такой же примерно 3.5
Что за набор лохо-менеджера средней руки? С какого боку всё перечисленное в разряд премиума попало?)))
жжОш я предположу, что "ощущение премиума", возможно, испытывает владелец говноВАЗа, садящийся, например, в салон ягуара. Но, в случае приобретения, ощущение премиума покинет владельца через какое-то время, потому что ему остро захочется МАМку автобиографичную или, скажем Борща турбо эску все относительно и лучшее - враг хорошего.
РРС в 2008 г. это кризис, в те времена люди очень удачно машины покупали ибо было впечатление что автопрому пиндец приходит и машины дилеры сливали почти даром. В общем я понял Вашу точку зрения, мне сложно привести аргументы по рексу с подтверждением документальным, по-этому предлагаю остановится на то, что 5 лет назад рыкс стоил 1,8 млн.
Автору советую на бмв клабе посмотреть ветку про проблемы с X6 за гораздо большие деньги. Там человек на завод бмв несколько писем отправлял. В сервисе вообще не понимали, что с машиной происходит, глючило жестко, много чего поменяли и всю электрику пробивали - это в Москве! А у вас пыльники и фары датчик. По сути ничего серьезного. С коробкой, вроде и на С6 есть толчки. Надо машину поактивней эксплуатировать, чтоб все болячки до конца гарантии вылезли. Автору удачи и терпения.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Ты читаешь умеешь? Я написал про бензиновый проблемный мотор 4.4 на БМВ, 3.0 при этом в порядке. В коробке не сервотроник, а мехатронная часть, специалист блин по моторам с коробками. Покупать сейчас можно только дизельные двигатели, потому что они гильзованные и масложора там не будет даже после 200 тыс. км. У меня товарищ на Х5 автомат отдал в ремонт только на 250 тыс. км. Автомат - это хотя бы не двигатель, 100 тыс. за ремонт автомата и 500 за ремонт двигателя, как ты правильно заметил - большая разница. Алюминиевые бензиновые моторы на Ауди такое же дерьмо, впрочем. Один BDW чего стоит, на который гарантию аж до 5 лет продлили, а задиры в каждом втором. Учи матчасть, "сервотроник в коробке"
4.4 biturbo - проблемный мотор на БМВ Х6 5.0, 35i - в порядке, есть уже большие пробеги и проблем нет. Но я бы не взял ни тот ни другой, не для России они.