таких же веток полно про прицел и кольца. если бы это были системные, а не спорадические ошибки - можно было бы делать однозначные выводы. По поводу активной эксплуатации - при желании можно за пару месяцев тачку ушатать так, что замучаетесь писать безответные письма в представительство, потому как дилер включит тупняк и ничего без бабла делать не будет. Это не тавота.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Выше же я написал, что перепутал "сервотроник" и "мехатроник". И что дальше? Человек меня поправил, два дня назад я согласился. Неужели не прочитали? Неумно второй раз тоже самое писать. Мне по барабану как эта приблуда называется, занимался ей водила. И вообще в мои обязанности не входит запоминать что в машине ломается,и как называется, хоть "хренотроник". Знаю что машина БМВ Х5 4,4 дерьмо полное по качеству механических частей и электирики.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 весьма радикальное мнение обосновать сможете? или для этого надо водилу приглашать?
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Куда Вы хотите пригласить водилу к себе домой? Все написано выше. Проблема с двигателем-капиталка 2 раза. Коробка проблема - мехатроник. По электрике дисплей.Рычаги, резинки, стойки, привода.Да и много чего. Зачем все это помнить? Наоборот хочу быстрее забыть. Обслуживание только у оф дилера.Масло только оригинал БМВ. Интересно побщаться по поводу ремонтов, могу сбросить телефон водителя в личку. У него завтра выходной. Если посчитает нужным обоснует.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 ну мы тут все, вроде бы, личным опытом обмениваемся. а не телефонами водил никто не предлагает меряться членами. в чем сложность поделиться информацией, сформировавшей настолько радикальное мнение? громкие заявления без аргументации - сострясание воздуха, не более.
Путем изучения вопроса, я понял, что как для БМВ так и для Ауди лучшим и практически единственным вариантом являются трехлитровые дизеля. Есть моторы и лучше 3.0D: битурбо дизель 313 л.с. у Ауди и тоже битурбо 35d у БМВ. Но у БМВ 35d поставляется только заднеприводной, а 313 л.с. Ауди и вовсе не планируется к поставке в Россию. На дизелях практически не бывает масложора, потому что гильзы чугунные, а не силуминовый сплав, как на бензине, и поэтому задиры в цилиндрах на дизелях практически не встречаются, а именно задиры ведут к масложору по литру и больше на 1000 км. пробега. Вот и остается смотреть только на А6 3.0TDI или F10 530dX. При этом, насколько я понял, на дизельных Ауди С-Троник имеет дополнительное охлаждение и ведет себя лучше, чем на бензине.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Так с этим никто и не спорил, блок цилиндров на 4.4 полное Г и не только на Х5, но и на X6 с ним большие проблемы. А общаться надо культурно, тогда все будет хорошо. Я, собственно, сам на водителе езжу, но козырять этим здесь как-то не считаю нужным.
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Хотелось бы уточнить 1) что с "блоком цилиндров"? И почему он Г 2) чем "блок 4.4 на x5 отличается от x6 и зачем тогда, НО 3) очень большие?! Это сколько?! 4) козырному водителю привет Спасибо
Re: Не доволен качеством Автомобиля А6/С7 Отвечаю по делу: 1. На блоке 4.4 задиры - типовая вещь, дальше растет расход масла, на X5 и Х6 5.0 - известная штука 2. Ничем 3. Большие - это появление задиров, в основном, в зимний период эксплуатации, после чего практически отсутствие расхода масла превращается в расход, близкий к 1 литру на 1 тыс. км. 4. И тебе привет, только он не козырной, а обычный