Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Nenad, ты уже немного не прав. Скорее всего ты просто не ездишь так, как в Маськве отмороженный народ гоняет. Да, действительно, тормоза пропадают не сразу. Но, если они пропадают через 10 минут, это тоже не дело. Диски лопаются не отперфорации, а от попадания в лужу. Еще раз, колодки лишь на те 10% решат вопрос не более. И потом, очень много зависит от стиля пилотирования. Раньше я вваливал по крепкому, оттормаживался перед самыми машинами - типа гонсчиком себя чуйствовал. Сейчас если и еду очень быстро, то тормозами пользуюсь намного меньше - больше высматриваю траектории и плавней торможу. И все равно, на Иксе тормоза летом через 12-15 минут в ауте.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Nenad, вот я умудряюсь расколять заводские тормоза до красна =) Ксати в 60% случаях я оттормаживаюсь понижением передачи, и то тормоза особенно летом иногда скрипеть и свистеть от переграва начинают. Мне важно чтоб машина оттормаживалась с 180 до 120 в один счет. Я и так стараюсь просчитывать траектории с минимальным оттормаживанием, так как тяга не велика, и набранные обороты потеряются. Поэтому перегрев тормозов для меня тема актуальная. А про то что перфорировнные тормоза могут лопнуть от перегрева я вообще не понял. А на фига они тогда перфорируются? P.S. Мои стоковые диски становятся синюшными уже через 4-5 тыс. пробега. Сейчас у меня 26к пробега. Поменял уже диски и три раза колодки. А последний раз приехал с вовсе лопнувшими колодками. Вот и спрашивается подходят мне СТОК или нет? =)
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Ян, выскажи плиз свое мнение. Что ты сам думаешь про этот компрессор для 3.0 от PES Tuning? Целесообразность вообще установки компрессора не будем обсуждать =)
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Перфорируются для отвода газов, выделяющихся при горении связующего материала и для отводы пыли. На Оллроудах таже проблема. Гавно диски, народ умудряется за 5000 убивать. Это сейчас вообще проблема: машины тяжелые и мощные. Либо надо ставить дорогие тормозные системы, что удорожает авто, либо увиличивать Д и толщину диска, что отрицательно сказывается на управляемости и ресурсе подвески. Вот и придумывают всякие композиционные материалы тормозных дисков. В общем, имея опыт установки и двухлетней эксплуатации полного тормозного кита, скажу, что на морду нужно ставить 6-поршневой АП-Ракинг, на зад колодки пожестче, типа Ferodo DS2500.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Yan, Я не сказал что лопаются от перфораций а там где "дирка", оттуда начинается трещина-тем боле на дисках где дире просвердлили а не отлили вместе с диском.Легче лопнет перфорированый чем цельни.По моему принципе лучши вариянт диск с насечкамый. мой диски перфорированый и забиваются "грязю" (не полностю но все таки забиваются)-в основном "отходи" от колодок, чищу раз в год. Yan&CommeRS, да с таким стилем вождения надо апгрейдовать тормоза по полной програме. Касательно АП Рейсинг- замечательные тормоза, по моему лучше Брембо. У знакомого они есть, у него такая-же машина как у меня, тоже компрессор но музикы и отделки на 100-150кг больше . Я катался и пришел в восторг от АП. Думаю что АП даже дешевле Мовит-а в Москве.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Касательно перфорированый и с насечкамы, скопировано с сайта Ап Рейсинг Grooved Discs : G4, G8, T2, Grooves improve 'cleaning' of the pad surfaces and result in a more consistent brake performance. Grooved discs have a longer life than cross-drilled discs. Radius Drilled Discs : RD, Radius Cross-Drilled discs offer improved 'bite' and 'feel', but are less resistant to cracking than grooved or plain discs.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! В Мск их возят www.lucastrubo.ru и www.sportmobil.ru Но сейчас я бы заказывал напрямую в Америке.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Согласен с YanRS тоже надо присмотриватся к Спортмобиль как раз у них сейчась (и часто) по хорошим скидкам АП киты, ест и для Ауди-надо бежать туда. Цени в Евро,скачано с ихнего сайта http://www.sportmobil.ru/catalogs.htm#AP Racing CP5555-1006 Тормозные механизмы передние, Audi A8 (6 pot, 356x35) 1799,00 Евро CP5200-1007 Тормозные механизмы передние, Audi A6 / A4 (4 pot, 330x28) 999,00 Евро
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! у меня Мувит стоял. Да и дело было 4 года назад, тогда вообще все дорого было. Скажу, что 1800 евро за 6 поршней и диски 356 мм - это очень вкусная цена.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! На новой S8 именно такие вот тормоза керамические, а диски с засечками. Ладно, сначала надо компрессор установить, покататься. Имхо под 6-поршневые и диски небось как минимум 18ые, а на 18 зимой не радует меня перспектива рассекать. Посмотрел сайт Дигитека. Порадовало. Одно удивило.. почему ТАК мало денег все стоит? =) В Спортеке за Eaton мне говорили 11к возьмут евро. А тут меньше 6.5к с установкой. В чем фокус? Это так Спортек прикуел или в Дигитеке кружок энтузиастов? =)
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! это на сайте спортмобиля цена за комплект? диски+ суппорта +колодки?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Убилнах :rzunimagu Ты не с Владом случайно разговаривал? :rzunimagu
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Езжу счас на 18 245 50 18 dunlop wintersport m3 , нормально кстати.