Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Bend, У меня зимняя резина такой же модели, и такие же размеры но только для лета =) Yan, да хз с кем. Ты мне сто раз говорил что они там злостные барыги. Пошли они к черту. Закончу с установкой ТВ и поеду в Дигитек этот. Вроде там все типтоп обешает быть.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Тот мой знакоми про (чею машину расказал) у которого есть АП Рейсинг, в прошлом году у Спортмобиля купил свой кит А6/А4 за этих-же 1000 Евро. В ките и банка с ДОТ5 жидкостю.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Nenad, а кит от PES можно настроить на выдачу бОльшей мощности? И какие вообще перспективы есть после его установки?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Но что интересное, у них можно покупать. Спортековские решения не такие уж и плохие. Только за марку много берут. Ну и аппетиты у дилеров...
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! В смисле побольше чем ПЕС настройл? В принципе есть определеный резерв. Самое простое поставить шкив компрессора чуть поменьше (некоторие на этом форуме не согласатся). Я так сделал, у меня от ПЕС-а пришел кит с надувом 0,45 Бара. Уменьшенем шкива Я добрался до 0,63 Бара. Математика говорить что на каждых 0,07 Бара прибавлается максимум 6% мощности. Это надо брать с осторожностю потому что есть фактори которие влияют на эту величину,думаю что 4.5-5% прибавке вполне уместно считать. В принципе у этого кита два "минуса". -Итон МП62 имеет обем 1л и имеет лимит ЛС которие он может произвести. -ПЕС кит не имеет интеркулер так что накрутит компрессор до его реальнога максимума опасно потом что итон имеет недостаток что нагревает воздух больше чем другие види компресоров. К плюсам Итона то что железка практически неубиваемая и что стойт на 30-50% дешевле тех других коорие получше. Самый правильни кит это тот от МТМ те. Климан но стойт 12500 Евро Я заказал детали для изготовления интеркулера под ПЕС, буду экспериментировать. Почему его не поставили до сей пор? Потому что Интеркулер кит прибавляет 1200-1500 долл на общую сумму. Посмотрим что у меня получится.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Блин я по ходу между строк читаю =( Ща буду искать инфу про МТМ подробнее.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Рискуя звучать как рекламщик скажу что хозяин на редкость порядични человек, практически береть только за установку. Он завозить и торгует и АПР турбо китамы, могу сказать что для Москви цены замечательные.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Слушай захожу на сайт МТМ, там на Ауди 3.0 вообще ничего нет. Где инфу искать-то?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! 315лс, 370Нм Коробочка снизу-это компрессор.Сверху впускной коллектор на котором види 4 отверствия для охлаждающих трубок Ламинова (все ралли команде седять не Ламинова). Система охлаждения вода/воздух.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Эх ти за многолетни опить надо платить Сейчась видно? http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A4CAB162
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Пардон не додумался искать в четверке кабрио переднеприводной =) Ну, конечно это уже серьезнее, да и тяги побольше. И насколько я понимаю запасной ресурс имеется. А Дигитек этот МТМ сможет заказать и установить тоже?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Это уже не знаю, надо спросить. Но знаю что это шедевр инжинерной мисли
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Да это я на удачу спросил. Спасибо за то что объяснил что к чему. Буду общаться с Дигитеком, Аудюшниками и тд. выходит что верный вариант уже готовый есть это РЕS. Один олько момент который надо будет уточнить это чип. Но буду узнавать про МТМ. Так как прирост тяги мне намного интереснее. Как что узнаю новое - поделюсь.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! 214 lb-ft(290 Нм) на колесах это примерно 380-390 Нм на двигателе, ПЕС заявил сериозные цифре.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! У меня в спецификации на А6 3.0 290Нм. Или это на колесах? Ты говорил что ПЕС прибавит 40-50 Нм. То есть у меня будет 330-340 Нм. Если все таки у меня с ПЕСом будет 380-390 Нм, тогда я на МТМ даже смотреть не буду. Мне именно тяга и нужна. Кваттро очень сильно момент сжирает. А в МТМ уже 370Нм идет. Еще один момент смущает почему МТМ предлагает этот кит только на переднеприводную А4 кабрио. А типа если уже кваттровая то не предлагает. Хотя я так понимаю это не принципиально.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Все твой пасспортный показатели на двигателе, потому что завод измеряет мощност двигателя на стенде а не "шасий" как это обично мы потребители делаем. Для моей машиный по ПЕС-у прибавка 40Нм, те. от заводских 280 до 320 Нм Я просто читаю то что написано на графике если считать только сторку "прибавка" то там написано +/-31lb-ft это 42Нм В другой строки где общий показатель момента цифра показивает больше чем 42 Нм. Это может быть если тот Ауди переднеприводный и с МКПП но там написано Кватро и АКПП и корректировка 25%. То что МТМ предлагаеть только для кабриолета ничего не значит касательно кита, единственая разница можеть быт между ЕБУ от кабрио-переднеприводника и полноприводных седанов, значить чип но для МТМ это не проблема.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Я все понял. Все равно казалось что с компрессором тяга должна значительнее подняться. Выходит с ПЕС тяга поднимется гдето на 40 а с МТМ на 80. Хотя лошади у обоих одинаковы. Этой разнице объяснение какраз конструкция кита от МТМ выходит чтоли? Слушай а вообще по разгону разницу ты сам ощутил сильно? Машина намного сильнее вперед поперла? Дух захватавало от первых ощущений? Или так типа... "ну да чото есть.. порезвее"
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! у МТМ момент выше по трем причинам, "ножки" впускного коллектора длинее и это способствуеть увеличеню момента там где он "производится"-низ и средний обороти. 2-я причина это интеркулер а 3-я там стойть Лишхолм компрессор (twin screw) этот тип компрессора получше чем Итон (Roots). Лично думаю что ПЕС как-то "пожертвовал" (при подготовке ПО) часты тяге что бы выжать побольше ЛС и что бы было безопасно те. что би при полном бусте машина не работала на обедненой смесы и с слишком здвинутим впериод зажеганием. Не только по ощущениям а машина реально гораздо лучше стала ехать/ускорятся. При медленом/среднем нажатий на газ момента хоть отбавляй по пробкам. При остром нажатий на газ с начала дикий разгон потом на 1-ой и 2-ой скорости от 2500-3500 какое-то "flat" место где машина как будь-то схвачена сзади кем-то (ощущение как буд-то сработивает ограничитель момента) а потом с 3500 снова разгон которий с 4500-5000 переходит в бешений разгон и так до отсечки. После установке надо прикатать компрессор где-то 500-700 км.После этого по полной програме Надо вместе с китом заказать и флакончик с компрессорным маслом для смазиваня ведущих шестерней. В принципе масло не есть, я за 1,5 года наливал 2 раза все вместе меньше 20гр. Флакончик от 110 гр (4 унце) стойт 8 долл.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! а разгон сколько у тебя был и сколько стал до сотни? Я так понимаю у тебя тоже полный привод. АКПП или ручка? У меня заявленный разгон с типтроником и кваттро 8.5 секунд. Сам точных замеров не делал. Как думаешь выйдет из 7 секунд машина? В принципе по характеристикам после компрессора она станет по ЛС быстрее 3.2 FSI на 70 кобыл, а тяга будет прям точь в точь как у 3.2FSI - 330Nm. У 3.2FSI разгон 7.1 по заводским данным. Я не понял в связи с чем у тебя провал тяги между 3500-4500?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! У меня универсал,полный привод и Типтроник=хуже не бивает Заводски разгон 10,3 у "первых" Типтрониках разгон некудишный, 1,5 сек разнице между МКПП и Типтроником. У тебя разница меньше-около 0,5 сек. На 1,5 сек точно уменьшиш, на самом деле реально получить -2сек. Я тоже пока не понимаю что-за провал. В принципе в этом районе срабативает VVT на двигателе-я его отключил и стало чуть получше но все таки еще осталось. Либо срабативает ограничитель тяги (этакая защита коробки) либо просто слишком широкие фазы на распредвалах и часть воздуха которий нагнетаеть компрессор просто "вискакивает" через выхлопные клапаны.