Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Если выйдет из 7 сек, я буду очень рад =) А максималка возрастет насколько? Мэн, раз уж так у нас разговор складывается что ты мне все объясняешь, то объясни мне на пальцах вот что.. на чем отражается количество лошадей и на чем отражается тяга? разгон, максималка... например взять 3.0ТДИ и 4.2... у 3.0ТДИ крутящий момент почти такой же как у 4.2АТМО, а лошадей кот наплакал. Вот и не пойму какая машина в гонке в чем выиграет в чем проиграет...
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Касательно максималке не могу ответить, не знаю. В краций (надо бежать, поже поподробне), как говорять ЛС продают авто а катаешся на моменте. Момент то что розгоняет машину а ЛС для максималки. Представь себе ТДИ с тахометром до 6500-7000 а не до 3500-4000. Старт в 1й(может и 2я но не до конца) дизель имеет преимущество.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Поговорку от Энцо Феррари знаю =) просто забыл что именно на максималку а что на динамику разгона влияет. Выходит что с ПЕС момент возрастает на 40Нм (15%). А прирост лошадей 90-100 л.с. (30%). Это я так понимаю все равно прямолинейно не означает что и разгон станет быстрее на 15%, а максималка на 30% =))) то есть моя А6 поедет 320 =))) лол. Не могу просто просчитать и понять насколько круче езда будет с МТМ... Пес привлекает простотой и лояльностью установки, МТМ моментом (при тех же кобылах что и ПЕС).
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Разница ПЕС-МТМ 10 000долл. С этим можно добится от ПЕС-а гораздо больше в смисле увеличит надув чуточку,новые распредвалы, полный выхлоп, новая програма и еще останется денег. Вот как получается у парня которий себе поставил интеркулер(у его по другому установлен компрессор,не в развале цилиндров) и устройство контроля зажегания. Это Ауди Б5 2.8 кватро МКПП цифры на колесах Момент 322Нм на колесах, с корректировкой на МКПП и привод 25%= (322х100):75=429Нм а ЛС= (222.76х100):75=297лс Все что он ставил это интеркулер, Split Second програматор и воздух/бензин програматор и шкив поменьше
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Понял. Но от МТМ наверное можно добиться еще большего? =) Хотя снимать еще больше мощности с бедного V6 3.0 30V жалко... В МТМ интеркулер я так понял встроенный, а для ПЕСа придется городить под радиатором, патрубки делать и тд и тп. А чтоб у меня интеркулер встал придется еще и полость за решеткой радиатора выпиливать. Такого с машинкой не хотелось бы делать. Мне чем ПЕС нравится, это компактностью и простотой установки. Хотя я до сих пор не понимаю как он и где встанет, но вот интеркулер делать не хочется.. Слушай допустим установил я ПЕС как полагается. Только прямоточный выхлоп после этого делать имеет смысл? То бишь вырезать каты, выставаить лямбда-зонды и кататься. Это даст хоть чтото? Просто на атмо это не даст ничего, думаю может будет разве что 221-222 лс вместо 218, верно? А на компрессорном двигле выхлоп может больший эффект дает?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Касательно интеркулера скорее не нужно пилить передок, посмотри на мом http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35105 Катализатори оставить потому что вес выпуск машины настроен на работу с катализаторамы. Выбросиш кати и потеряеш тягу на низах, я каталса 6 месяцев без катов и когда установил новые (типа Hi-flow) машина сразу поперла на низах. С выхлопом только если есть купи паук и бочки и все. Есть вариянт и купить от РС6 вес выхлоп, как раз он насторен на работу с большой мощностю. Вес выхлоп поменяеш плюс "нулевик" и получиш не более 15лс на двигателе те. 10лс на колесах люди на 2.8 уже делали и такие результати получили.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Только что посмотрел, у Суперспринт есть полный выхлоп (катализатори остаются штатный) та твою машину-вып.коллектор,резонатор,бочки.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Гранд мерси, посмотрю Суперспринт. Я вот тока не пойму там 2 или 4 трубы получится? Просто у меня ща глушители сдвоенные от АВТ и диффузор от АВТ. Не хотелось бы штатный диффузор ставить если там две несдвоенные будут. А толк от нулевика есть? По-моему это бесполезная батва. Так-с а что помимо впуска выпуска еще можно сделать? Если типа компрессор уже стоит.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Сегодня позвонил в Дигитек, общался с Дмитрием. Отправил ему номер блока управления двигателем и коробки, он узнает у америкосов подходит ли кит для меня на 100%. Когда я сослался на знакомого с 2.8 пассатом, тебя узнали =) Сказали что ты катаешься с несовсем подходящей для тебя программой, и мол поэтому у тебя провал тяги на середине. Вроде как ищут кто это может для тебя сделать.. чото типа того Сказали что чип-тюнинг у Дигитека есть на 3.0, снимает ограничения тяги, максималки и мол прирост тяги на средних оборотах почувствуется. Ты что про это думаешь? Хотя говорят его надо делать полюбому если ставить кит. По поводу выпуска пореконендовали CarGraphic. Вид глушаков мне понравился, а вот что это на самом деле не понимаю. Да и чем одни лучше другого я вообще не понимаю Сегодня ответили мне из ПЕСа. Сказали что если что софт напишут. Hi, Tanks for your interest. We sell MANY SC units all over the world. If your car is a 3.0L we can do the software (chip) for it. We have already done the chip for China. If you would like to buy a kit soon, I recommend you order ASAP. We have been back ordered on Supercharger units from Eaton. Look forward to doing business with you. Regards Tony Ricci Pres. PES
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! У Суперспринта по одной труби по сторонам, там просто 2 модели овал и круг "срезан" в косую (я такие продаю б/у). Еслу у тебя АБТ и наравится то оставь его, если будеть желание купи выпускной коллектор-дорого (около 1000Евро) но хорошая прибавка тяги на низах. Касательно моей программи, можеть они и прави.Просто мой ЕБУ никогда не поставлялся в США и ПЕС-у пришлось заказат разработку чипа с нуля. Ауди/Ваг с 2001 поставляют одни и те-же двигатели в США и Европу так что 99,9% твое ПО там уже известное. Можно сделать и по другому-купить ПЕС без ПО (-400 долл.примерно от цены кита) и сделать в Диги-тек. Я знаю что для некоторых Фольксвагенов в Москве прилетали програмисти из Диги-тека Германия что бы на месте розобрались. То что Тони тебе сказал значит что могут бить задержки из-за того что Итон им не может поставить требуемое количество компрессоров во время. Касательно нулевика, в принципе будеть польза но очень маленкая. У Ауди/Ваг отличны впуск, а так если захочется рекомендую только Итальянский БМЦ (пол Ф1 седить на них).
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Учту, спасибо, Nenad. Теперь жду ответа от Дигитека по поводу совместимости чипа ПЕСа с моим двиглом и коробкой. Потом буду сразу заказывать, я понял что кит может и пару месяцев ждать прридется еще. По поводу дополнительных доработок буду с темже Дигитеком общаться. Расскажу как и что. А уже летом надеюсь заедем =)
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Скажите пожалуйста где у нас нормальный точный мощностной стенд и мастера с руками? Знаю в Спортмобиле есть стенд для полновприводных авто, на Ауди туда можно податься? p,s, хочу сделать точые замеры стока перед тем как начинать что-либо менять. Или нужен чисто ВАГовский стенд какой-то? .. ни разу не сталкивался.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Одно точно-тебе нужен роликови стенд а не как у Лукастурбо. Роликови есть у Пит-лейне (один из лучших обдувов в Москве), есть и в Авто Ганзе (VW оффициял), только что начали работу.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Окей просто завтра уже еду в Дигитек заказ оформлять. Вроде америкосы подтвердили что на мою машину комплект есть. Привезут быстро. Так что хочу для читстоты эксперимента прежде чем отдавать в мастерскую сделать замеры мощи ДО и ПОСЛЕ.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Учти что определена разница будеть если сейчась зимой сделаеш замер а потом через некоторое време когда другое давление воздух и влажность повлияют на результат.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Эх, понятно теперь, что надо брать S6 с V10 с самого начала.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Не нужна мне S6, я с 740 уставал заправляться ездить, а с 5.2 вообще на заправке пропишусь. Мне 3.0 достаточно, просто кваттро сжирает тяги много и это не нравится. Да и сам понимаешь, Ян, что S6 за 130к будет с претензией уже, а реально ехать она будет не так уж чтоб и самая самая. И М5 сольет и Е55АМГ и заряженным японцам всяким с ведерными трубами. Ждать РС6? Ну так теже яйца только вид сбоку, претензия еще больше станет, цена вопроса поднимется а в итоге ну пусть Е55АМГ и М5 уделаешь, а тем же заряженным мицу сольешь. Обидно же да? =) А так будет у меня компрессор на 3.0, тяги больше, максималочка поднялась, машина обновленными характеристиками порадовала и никаких претензий на первое место. Разве я не прав?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Антон, у каждого своя сермяжная правда. Твой подход внутренне непротиворечив, логичен и последователен - как минимум заслуживает уважения. Для меня в тачке в последнее время большее значение имеет сбалансированность, пафосность и как это не кощунственно звучит, утилитарность. Ну не в кайф по бордюрам на эске лазить. На тюнинг денег жалко уже принципиально. Всяко у карта класса Интер-С разгон до 150 км\ч как у Ф1, перегрузки такие, никаким тюнингом не добиться. Автоспорт рулит. Поэтому я лучше куплю S6 с V10, с уже отлаженной подвеской и 6-поршневыми тормозами, кучей приблуд, чем буду думать, а не поставить ли мне колесы, тормоза, подвеску, а че бы еще к мотору прикрутить и тому подобное.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Ян, ты сам помнишь когда я на драгрейсе летом-осенью тусил, и в каких агониях маялся чтоже делать... продавать А6 3.0, ставить на нее компрессор, или брать Субару или брать Эво и тащить его в Спортмобиль или порш 997 покупать с турбиной или хз чего... Тогда речь о драге чистом шла. Но сам прекрасно знаешь что нет драга в Москве, народ не строит драгстеры, а использует дешевые варианты модернизации дешевых машин чтоб просто ехать порезче. А реально все их замеры смешны по сравенению с америкосами темиже. Хотя я тогда загорелся серьезно этой темой, но остыл понял что буду первым парнем на деревне =) Поэтому сейчас я занимаюсь тюнингом-нетюнигом а по крайней мере подстройкой автомобиля который очень люблю под себя, без претензии на автоспорт без претензии на лидерство в драгах и без претензии самого быстрого на каждом светофоре. Просто любительские покатушки для себя любимого. Я в свою машину вложил уже многомного денег и сейчас планы вложить еще столько же (после чего забацаю тут топик с описаниями и фотками). Твой подход и взгляд на авто зрелый и взрослый и истинно верный. Базару ноль. Просто я люблю свою А6 и делаю в ней все под себя чтоб она стала идеальной для меня (езда, интерьер, экстрьер и так далее).
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Да всё понятно Все правильно делаешь, главное чтобы удовольствие процесс и результаты доставляли. Деньги они ведь для того и созданы, чтобы их обменивать на радости жизни :very_cool: