Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Купить заводской тюнинг я согласен правильнее. Но опять же. Сколько будет стоить Эска новая, от 120-130к. Разумеется базовой комплектацией не ограничишься. Почему ты купишь Эску за 120-130 а не А6 3.2 за 60-70? Ты хочешь спорта, гонок и жжечь и всех драть, верно? Иначе зачем тебе 5.2 вместо 3.2. Но ты лучше меня знаешь что можно купить за 120-130 чтоб был всех рвать. Бесспорно есть куча плюсов у Эски которых не будет в других. Палка о двух концах. Каждый выбирает то что ему нравится и больше ему подходит. Я лично люблю и уважаю ту машину на которой езжу сейчас, и знаю она будет в почете еще несколько лет. Возьмите даже этот форум (не в обиду форумчанам, это просто факт) большинство ездят на 80, 100 или А6 в первом кузове. Я тут тех кто хотя бы на каплях ездил бы не насчитал даже. Обладателей А8 в последнем кузове по ходу нет вообще, А6 в новом кроме меня я человек 3-5 видел. О чем это говорит? К счастью или сожалению мы не в Дубаи живем где каждый араб стремиться завладеть тачкой посвежее поновее помощнее поэкслюзивнее. Вообщем это такая же вечная сложная и нервная тема как и Немцы против Япов. Каждому - свой идеал.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Съездил сегодня в этот "дигитек". Думал нашел я наконецто нормальную контору, представительство немецкой тюнинговой компании... а это мля какойто гараж на территории какогото завода. Въехал в этот гараж а там на одном подъемнике ВАЗ 2106 стоит, а на втором толи запор толи жук доисторический. Вышел тот мужик с которым общался спросил куда тут у меня подключается комп, я ему подсказал, он подключил какойто доисторический калькулятор, после чего понял что к моей машине надо не калькулятор а реальный компьютер, сфоткал все что под капотом (типа отправить америкосам) и попросил 70% от 6к. Потом рассказал какого рода могут возникнуть ошибки и проблемы и каким макаром они их устраняли. После чего я его про себя послал на хер и уехал. Сорри но свою нулячую ауди я в этом сарае не оставлю. Обидно. В понедельник буду звонить знакомому в представительство Ауди и узнавать название нормальных контор которые не будут кучковаться вокруг моей машины с выразительным ВАУ на лице, а будут со знанием дела и опытом.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! ошибаешся, у второй машины больше ускорение, её тяжелей остановить если разгоняеш обе машинки тапку в пол
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Я думал об одной и той-же машине до и после установке компрессора. Если и есть прибавка в весе то не более 15кг
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Если ты был на Докукина это ихне старое помащение , контора сейчась на Варшавке. На самом деле они и представляют Немецки Диги-тек уже 6 лет. Я свой первый чип на 2.8 ставил на Докукина 5 лет назад (через Атлант-М так как они сотрудничят).
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Мэн а где на Варшавке? На сайте Дигитека русском нет адреса на Варшавке. А был я именно на Докукина. Я понимаю может они там все и чикипики граммотно поставят и настроят но мне блин надо видеть с кого потом спрос.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! я и имею ввиду одну и ту же машину...но вторая форсированная, у первой будет одно ускорение до 100км/ч , у второй ускорение будет дольше, следовательно на отметке в 100км/ч вторую трудней остановить, так как у нею ускорение больше
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Почему думаеш что "второю" машину труднее остановить,только потому что она побистрее розогналась 0-100(чем нефорсированый вариянт) или по каким-то другим причинам?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Разумное требоване. У меня адрес в оффисном компютере, если завтра там буду скину вечерком-на худой конец в Понедельник. Когда мне установливали компрессор, это делал механик (был и "майстер инструктор") который работает в сервисе одного из Ауди/Ваг оффициялов. А почему тебе не перепроверить у ВИП-центре Ауди, тот котори на Садовом. Они сотрудничят с Диги-тек.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Ти прав касательно возрастающего ускорения-пока машина ускоряется, но при достигнутой скорости 100кмч и допустим движений 100кмч на промежутке 500м и последовательном торможений результат будеть как и у нефорсированой с той-же скоростю.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! само собой одинаковое торможение если ускорения нет, уже просто потдержание 100км\ч тогда машины стали равны и тормозной путь тоже , а вот если обе разгоняются и резкий тормоз, то форсированная машина проиграет в тормозном пути
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Да, Ненад скинь плиз телефон и адрес на Варшавке как сможешь. На Докукина я не поеду больше ни разу.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Нашел, Ошибся, это не Варшавка а Щелковское шоссе. Электродный проезд 13 ст.4 тел. 916 63 63 Был там 1 раз, большое новое помещение.Это что то типа торговий комплекс для машин-тюнинг,стайлинг,майстерские итп.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! По этому адресу находится вот эта контора http://www.aac-tuning.ru/ Уже посерьезнее, и находятся они я так понимаю прям впритык к SV-Art.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Кажется что это они. Диги-тек имеет там свой оффиси и гаражные места.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Пока что нет, появились срочные дела и отложил немного эту тему. Жду когда из представительства перезвонят. Точнее в представительстве сначала сказали мол А6 3.0 моя очень четко сбалансированная машина, и ее они как представители Ауди не советовали бы тюнить вовсе. Но так имхо про любую можно сказать. Ща с делами разгребусь и продолжу поиски...