Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! то CommeRS то Nenad Реальный топик. Всем вам РЕСПЕКТ . И в репу . Никогда даже мысли не возникало на тему тюнинга движка. А сейчас всерьез задумался. CommeRS, ждем отзывов о диги-теки в новом здании. Так сколько в итоге стоит ПЕСовская турбина? Сколько времени уходит на установку?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Мне практически установили в один день. Установка началась в 16ч и работали до 20ч. На следующе утро стартовали в 9-10 и я взял машину около 14-15ч.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! в новое никакое здание пока не ездил... жду когда друг из представительства Ауди вернется из отпуска но то что в Дигитеке том новую А6 увидели первый раз в жизни мне очень очень не понравилось. кстати после того как тот "мастер" подрубил к моей машине старый комп который вообще рассчитан на старые ВАГи, у меня ошибка электронного стояночного тормоза появилась. Вот как мне теперь чисто психологически отдать новую машина гарантийную в руки этим "сен-сеям" ? =)
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Извините что вмешиваюсь, но уж очень интересно чем всё это закончится, будет ли установлен компрессор. 2 CommeRS. Ну я вот не могу представить себе человека который отдав кучу бабок за А6 в новом кузове, еще бы хотел сделать что-то с мотором, так как это снимет гарантию. Да и не только гарантию. Этим я думаю и объясняется отсутствие в Digi-tece таких дорогих машин, и нечего удивляться что там вышу увидили первую. Я так думаю что не очень много у нас людей есть желающих потратить 6-7 k$ на то чтобы машина поехала по другому. (это же новый ТАЗ :rotate: ) Вы скорее относитесь к исключению чем к правилу. 2 Nenad Ну про вашу машину Дима действительно всем рассказывает. Мастер с этой конторы действительно порядочный человек, но как бы это сказать немножко невнимательный. Был очень удивлен тем что при заказе APR турбо кита я был нацелен на одну сумму а заплатил на 150$ меньше хотя Дима мог и не говоритть что доставка вышла дешевле и забрать себе эти самые 150$, пустячек а приятно. Ну и по сушеству. В принципе все делают человеческие руки, и прикрутить железяку которая специально сделана под твою железяку не очень сложно. Так что где делать это дело каждого, но платить за неоновую рекламу и разноцветные лампочки на сервисном центре я бы не стал. Взял бы там где дешевле. Только вот если всеже соберётесь заказывать в диги теке то настоятельно рекомендую уточнить что именно тебе нужно, вплоть до мелочей (сам погорел на этом не уточнил тип привода теперь жду даунпайп для полноприводной версии). Ну а с другой стороны только ТЫ САМ прикрутишь болт или гайку как надо остальные всё равно сделают не по твоему потому что это не его машина а чужая. Очень интересный топик я обоими руками за то чтобы появилась А6 3.0Kompressor Желаю всяческих успехов с интересом буду следить чем же это всё закончиться
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! 2 noFear Чем мне Дима и его ребята понаравились это то что не накручивают дополнительные работи и то что он всегда на ремонти преивлекает хороших майстеров (если нужно подключаются и Майстера Инструктори) от оффициалов. Что хорошо то что Диги-тек тоже не снимает оффицияльную гарантию когда установливает свой ПО.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Ну по поводу мастеров не скажу. А про цену на кит поделюсь. Был приятно удивлен что цена таже что и на сайте APR плюс доставка (смешная какая то цена получилась у меня 450$ за доставку ящика из под телевизора диаганалью 25" ) Кстати таких условий я не нашел не у кого все чегото накручиваю себе, а заказать самостоятельно из Штатов недает наше ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ законодательство. Получается фантастическая цена. ПО гарантии незнаю она у меня кончилась года 2 назад и я этому бесконечно рад.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Если произойдет удачное рождение 3,0 компрессора, то задумаюсь о 3,2 компрессоре ;-)
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Да я пожалуй икслючение изначально, так как по возрасту машину такого типа и такой цены не покупают. До таргет-группа даже не дорос еще =) Отсюда и стремление и желание из эту и так дорогую новую машину тюнинговать. На Дигитеке я крест не поставил, но пока я не пообщаюсь с каждой мастерской которая занимается Ауди, я не начну ничего делать. А если остановлюсь на какойто, то буду каждую мелочь соглосовывать и уточнять в представительстве Ауди. Гарантия.. да гарантии у меня еще ровно 11 месяцев, но я всегда сумею сделать так чтоб компрессора не заметили и починили по гарантии =))) Пока у меня ближайший тюнинг это замена MMI-блока, установка оригинального тюнера.. короче телек оригинальный делаю чтоб показывался как на всех А6 которые с телеком изначально. После чего пойдет незамедлительна установка DVD, MP3. Следуюший ход конем будет установка передних сидушек и полный пошив салона двумя видами кожи. А потом замена деревяных панелей на карбон..... короче полмашины вложил, еще машину в машину вложу =) а потом продам за 40к и куплю потом в новом какомнить С7 кузове А6 =)))) И история начнется с нуля =))) Да это бредово, но я от того удовольствие получаю =)
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Господин Бесстрашный -дайте пож. ссылочку на сайт этого "Димы", или координаты какие, премного благодарен
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Он где-то в начале нашего "телефонного справочника" www.digi-tec.ru
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Посмотри на графики мощности и момента. Там где бензин продолжает набирать мощность, дизель упирается в обороты. Мощность ведь у нас момент множенный на обороты. Хочу 5 литровый турбодизель который крутится до 8 тысяч. Кстати Кларксон неплохо отзывался о дизeлях 4.2 и ребята с тайрсмока несколько в замешательстве. новые А8 с дизелями 4.2 по отзывам - "прут как глухонемые".
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Кхм... Вообще-то всегда казалось, что передаточные числа в КПП на бензиновых и дизельных моторах различаются, как и ГП...
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! YanRS, при всем моем уважении. При чем тут коробка, передач? Я вопрос понал так: 1. Берем стенд. 2. Берем два движка (бензин, дизель) 3. Сравниваем: мах момент (у дизеля больше), и мощность (у бензина больше) Вопрос почему? Я дал ответ. на это. А машина разгоняется на мощности и едит на моменте? Или наоборот? или момент ни при чем? Задача коробки: трансформировать мощность (определенный момент при определенных оборотах двигателя) в мощность (другой момент на других оборотах). Понятно что на дизеле передаточные числа другие. Возмем 2 разных мотора один "моментный" другой "оборотистый" Полка момента ровная. у первого 100. У второго 50. у первого рабочий диапазон /0/1000. у второго 0/2000. Мощность одинакова. При соответствующих "идеальных" (допустим идеальный вариатор потери 0%) коробках ... поедут "ноздря в ноздрю" или нет? ээээ, нет вариатор не пойдет, вариатор ездит на мощности. Возмем Одинаковые коробки. только в главной паре первой будет 1:1, а в другой 2:1. Надеюсь мой "лоховские" рассуждения приведут кого на умые мысли. Грустно то что на практике все намного сложнее. Ручная коробка не идеальная. Разгонится быстрее та машина у готорой среднее значение мощности (по временной шкале) на колесах больше. А это зависит от момента, оборотов, и коробки передач. п.с. Хочу электродвигатель. у него мощность константная Он почти идеальный.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Nenad, как думаешь нормально этот же самый PES кит установить в какомнибудь PitLane или ALARM Service? По сути его ведь любой спец установит без проблем.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! окей тогда решено устанавливать этот самый кит.. осталось найти достойный гараж =) P.S. Хотя кит от МТМ мне нравится больше, не нравится только одно - он позиционируется исключительно для кабрика переднеприводного =( и все еще как домоклов меч висит вопрос... PES рекомендует свой кит типа как для А6 3.0 2002-2004 года выпуска. Тут явно речь идет о "каплях". В первой половине 2004 они еще выпускались, а я купил в конце 2004го уже в шестом кузове. Двигатели абсолютно идентичные, но вот у меня в машине все через опто-волокно, цифровые сигналы а не аналоговые. Отсюда и вопрос-проблема... мозги которые пришлет PES могут не подойти для моей телеги в принципе. Ответ на это дадут работники сервиса Ауди...
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Зная ПЕС не думаю что возмутся в слепую за твой чип. Разница между мойм Б5 и Б5.5(Б6) тоже была косметическая. ПЕС рекламировал за Пассат 1999-2002 а один мой знакоми из Москви его поставил (у Диги-тек )на свой 2003 Пассат. Разниц была минимальная при переустановки катушки зажегания. Когда мой чип делали его писали с нуля, потому что мой код двигателя не поставлялся в США-все сделали хорошо. Твой двигатель поставляется в США так что у них уже есть заводский софт. Для тебя самое главное при заказе дать нумер ЭБУ (лучше его сфотографировать) и тоже сфотографироват топливную рейку около регулятора давления что бы било выдно какая у тебя система подачи теплива, с возвратом в бензобак или нет. Касательно гаража, раслабся и передай дело тому кому доверяеш что за базар ответить
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Блин а в какой машине ща может не быть обратки? =))) Вот это мне и важно, чтоб был с кого-нибудь спрос. Так что уточню детали в Ауди, и поеду по сервисам типа ПитЛейна и Аларма... Когда наконец нашелся кит на мой двигатель, я не смогу его не поставить =)