Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Не переживай, его можно поставить. Касательно обратки скорее она у тебя есть, обезательно сделай фотку что бы ее отправить на ПЕС что бы отуда не отправили ошибочные комплектующие а потом придется возвращать и убеждать друг друга кто,что кому сказал.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! вот такой надо искат, правда дорог он гад, но сделать самому плёвое дело, яб сделал бы сам уж точно http://foto.inbox.lv/jjenotss3/23-02-2006
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Вообщем перерыв весь РуНет и поняв что в Раше нет ни одного внятного предложения а также лицензированной конторы которая могла бы поставить тот же чарджер от PES-Tuning, я (по совету Люцефера на СААБе) стал писать немцам. В итоге получил четкий ясный ответ от SKN-Tuning (также является дилером PES). Вот что написали мне... Thank you for your inquiry. Gladly we help you an make the following offer for you: SKN Supercharger for Audi A6 3.0 L V6 <TABLE border=1><TBODY><TR><TD bgColor=#b3b3b3 border="1">S E R I E </TD><TD bgColor=#b3b3b3 colSpan=2 border="1">S K N – T U N I N G </TD><TR><TD border="1"> </TD><TD border="1">STAGE 1 (CS1) </TD><TD border="1">STAGE 1 (CS1) </TD><TR><TD border="1"> </TD><TD border="1">Manuel </TD><TD border="1">Automatik / Tip Tronic </TD><TR><TD border="1">Motor: </TD><TD border="1">Motor: </TD><TD border="1">Motor: </TD><TR><TD border="1">2.976 cm³ </TD><TD border="1">2.976 cm³ </TD><TD border="1">2.976 cm³ </TD><TR><TD border="1">162 kW / 220 PS </TD><TD border="1">ca. 224 kW / 306 PS </TD><TD border="1">ca. 217 kW / 295 PS </TD><TR><TD border="1">bei 6.300 U/Min. </TD><TD border="1">Bei 7.000 U/Min. </TD><TD border="1">bei 7.000 U/Min. </TD><TR><TD border="1"> </TD><TD border="1"> </TD><TD border="1"> </TD><TR><TD border="1">Torque : </TD><TD border="1">Torque </TD><TD border="1">Torque </TD><TR><TD border="1">300 Nm </TD><TD border="1">ca. 360 Nm </TD><TD border="1">ca. 350 Nm </TD><TR><TD border="1">bei 3.200 U/Min </TD><TD border="1">bei 4.850 U/Min </TD><TD border="1">bei 4.850 U/Min </TD><TR><TD border="1"> </TD><TD border="1"> </TD><TD border="1"> </TD><TR><TD border="1">Weight – blank </TD><TD border="1">Weight – blank </TD><TD border="1">Weight – blank </TD><TR><TD border="1">1.645 kg – blank </TD><TD border="1">1.647 kg – blank </TD><TD border="1">1.647 kg – blank </TD><TR><TD border="1">7,47 kg/PS </TD><TD border="1">5,38 kg/P S </TD><TD border="1">5,58 kg/P S </TD><TR><TD border="1"> </TD><TD border="1"> </TD><TD border="1"> </TD><TR><TD border="1">V - Max: </TD><TD border="1">V-Max: </TD><TD border="1">V-Max: </TD><TR><TD border="1">238 km/h </TD><TD border="1">Depending on axle drive ratio ca. 265 km/h </TD><TD border="1">Depending on axle drive ratio ca. 260 km/h </TD><TR><TD border="1">Speed up acceleration </TD><TD border="1">Speed up acceleration </TD><TD border="1">Speed up acceleration </TD><TR><TD border="1">0–100 km/h 7,8 sek. </TD><TD border="1">0–100 km/h 6,8 sek. </TD><TD border="1">0–100 km/h 6,9 sek. </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD>Kompressor & Chip Tuning: </TD><TD> </TD><TD> </TD><TR><TD> </TD><TD> </TD><TD> </TD><TR><TD>STAGE 1 (CS1): </TD><TD> </TD><TD> </TD><TR><TD colSpan=2>SKN Tuning Software with individual modifikation of the original Software, Supercharger incl. race air filter, HD-Hoses, High End injection, Bypass Valves and assembly material for the supercharger </TD><TD>5.990,- ? </TD><TR><TD colSpan=2> </TD><TD> </TD><TR><TD colSpan=2> </TD><TD> </TD><TR><TD colSpan=2>Installation & TÜV </TD><TD> </TD><TR><TD colSpan=2>Installation Supercharger with adjustment </TD><TD>1.150,- ? </TD><TR><TD colSpan=2>TÜV – Technical Ispection Agency for supercharger </TD><TD>250,- ? </TD></TR></TBODY></TABLE> We need the car in our head office in Benstorf ( Germany) for one week to Installation and adjustment. All prices are in EURO / ? with inkl VAT. For further inquiries we are attainable at any time under the call number 0 51 53 - 94 10 55 Mit freundlichen Grüßen Ihr SKN - Team ПЛЮСЫ 295 сил, до 7000об\мин крутиться станет, 350Нм, 260 км\ч максималки и 6.9 до 100! МИНУСЫ 7.5к евро а также надо ехать самому либо както трансфер на фуре заказывать в Германию в глав. офис SKNTuning... Что кто думает? Стоит мероприятие такое мутить или нет? Имхо такой вариант мне симпатичен... во-первых немцам скорее доверю свою тележку чем нашим. Ну и потом блин иметь почти 300 сил и платить налог за 218 тоже приятно :rotate:
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Лучше бы расказали что у них Стейдж 2 Что сказать, 9000 долл + транспорт машини+ночлег+пропитание, ну и отжиг до Гамбурга потом паром до Хельсинкия и дома=лучше чем в отпуск в Турцию,Кипр,итп. Там в электронику не заходится, можно самому поставить.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! читай внимательнее, софт они устанавливают иной. там и чип тюнинг идет короче ими разработанный. вообще посмотрим...
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Я и прочитал что ти написл- но Я про твой опасения на счеть цифровых и CAN BUS реек итп. Знаю что они установливают свое ПО- сэкономили +/-500 УСД на ПЕС софте и продают свое ПО-правильно. Передай привет Michael Schiffer в СКН
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Вперед, товарищ, мы мысленно с тобой. P.S. Очень уж долго ждать 4.2 в новом кузове по гуманной цене!
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Немцы конечно хорошо,но если что случиться (не дай бог конечно) на ремонт каждый раз в Германию гонять ?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! А где на ненаших сайтах мона приобрести компрессор на А6 2.8 КВАКА 2001 года выпуска
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! http://www.skntuning.de/portal/alias__Rainbow/lang__de-DE/tabID__3331/DesktopDefault.aspx
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Всем привет! Получилось? Поделишься мыслями о конструкции? Капот будешь поднимать? А где заказываешь?
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! Только начальная стадия. Главные работи намечены на Майские праздники-можно спокойно розобрат кит и изготовить муляж промежуточного охладителя. Скорее придется приподннять капот на +/-30мм. Все с Диги-тековским майстерам.
Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?! кит сейчас упирается с "катушкой" в обивку капота. Если снять катушку и переставить получаем +/-50мм доп.пространства. Промежуточни охладитель будеть общей "толщиной/висотой" 100мм, ну может бить около 80мм. Если вырезать над компрессором звукоизоляцию получится еще 20-30мм. Так что пока не знаю будем ли приподнимат или нет. Если приподнимат то примерно как на Мазда6 МПС-очень уккуратно. Конечно постараемся без этого. Сама конструкция будеть как сендвич-компрессор+промежуточник+впускной коллектор