Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем CommeRS, 13 янв 2006.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Кому интересно Форд Мустанг с компрессорным китом на базе Ауторотор-а 505лс на колесах, один звук чего стойть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PhWanter

    PhWanter Guest

    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Судя по всему схема уже готова.:)
    Не покажешь хотя бы приблизительный эскиз?
    Кто согласился делать, чистовые чертежи они же делают?
    Какой хладагент и чем будешь его гонять? Куда поставишь внешний радиатор?
    Еще.
    На одной из вывешенных здесь тобою картинок виден впускной коллектор G3 кита. У тебя такая же конструкция? Не в курсе, коллекторы G2 и G3 идентичны?
     
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Эскиза пока нет-ту, делали наброски.
    Следующая фаза разобрать мой кит и изготовить муляж.
    На оснований этого будем уже делат чистовой чертеж (blue prints) на оснований которого сделаем компютерни чертеж для ЧПУ (или как по Русский Cad-Cam). Будуть задействованый на дружеской основе разные люди.
    Хладагент-дестилированая вода, для Зимы будет 50/50 с алкоголом или антифризом.
    Внешни радиатор впериод штатного-можеть чуть ниже, как на RS4 для двигательного масла.

    На вскидку думаю что Г2 и Г3 с одинаковим коллекторам поскольку используется тот-же компрессор- однолитровий Eaton MP62.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    респект и уважуха тебе конечно за затею. но не проще купить втору машину, например Сышку за те страшные у.е., что ты забашляешь за комперссор.
    З.Ы. Сышка тоже где - то за 6.7-6.9 до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PhWanter

    PhWanter Guest

    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Please! Если не коммерческая тайна.:confused: Основные идеи...

    А я думал у тебя там радиатор для масла ...

    Еще вопрос: почем тебе встал тюнинговый гидротрансформатор и стоило ли оно того?
     
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Попитаюсь вечером от руки нарисовать и постовать-предупреждаю зарание, баз смеха :hot: я некудишний в рисований :D

    У меня там 2 радиятора для масла-на коробку и на двигатель.Поетому в процессе решу куда запихнуть для компрессора- интеркулери на базе Вода/воздух и так боле "низкие" чем для воздух/воздух, вода 4 раза лучше охлаждает воздух чем сам воздух. На самом деле чистая вода пока является самим ефективним охладителем-минус то что в холода замерзаеть

    Гидрик стойл буквально до последней копейке :rock: , насмотря даже на то что я купил новый в США (кстати там дешевле чем в Москве на 25-30%) и платил за переделку. А так компания береть твой родной,переделавает его и возвращает.
    Сама переделка стойт 600$

    Я уже заказал и оплати переделку корпуса клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PhWanter

    PhWanter Guest

    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Не могу так долго без машины :shock: Может по твоему варианту ...

    А это че такое и что дает?
     
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #148 Nenad, 22 мар 2006
    Последнее редактирование: 22 мар 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Поэтому я и покупал там новый ГТ

    Корпус клапанов это гидравлическая часть АКПП, у нас там стоять електроние соленоидние клапана которие управляют движением масла/жидкости по коробке от ГТ и обратно.
    В краций от этого корпуса зависить скорост и "упругость" переключень скоростей а от ГТ сколько ми потеряем лс от двигателя до колес.
    Если модифицироват гидрик то получим уменшение потерь лс, т.е. больше лс на колесах.
    Если модифицироват корпус клапанов то перекльучения будуть происходит бистрее,более четко.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PhWanter

    PhWanter Guest

    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    ВАУ! А это сколько стоит? Никогда не видел эту дуру, она большая?
     
  10. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    По размеру как две А4 бумашке толщиной 50-60мм по весу не боле 10кг. 798$ переделка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PhWanter

    PhWanter Guest

    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Опять переделка! Тоже в штатах? Покупал новую или имеет смысл подержаную? Последний вопрос касается и ГТ.

    Ты не ответил, не жалко денег, потраченных на гидру?
     
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Лучше подержанную, будет дешевле. Я нашел новую-как подержаную.
    В штатах корпус клапанов новый стойт около 650-700 а в Москве около 1000-1200долл. Если организоватся можно там купит подержаный востановлени за 400-500 или дешевле. ГТ новый стоил 450 (в Москве 600-750).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #153 Nenad, 24 мар 2006
    Последнее редактирование: 24 мар 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Не получается постоват фотку, проблема с хостингом.Решу проблему и поставлю фотку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PhWanter

    PhWanter Guest

    #154 PhWanter, 24 мар 2006
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    А какие ожидания от охлаждения - насколько, думаешь, удасться снизить температуру?
    У Итона написано dT~60К при CFM=400 (~300hp). Т.е. летом на впуске будет 90-100C. При этом потребуется охлаждающая мощность ~1.6 кВт на каждые 10С.:shock:
     
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #155 Nenad, 24 мар 2006
    Последнее редактирование: 24 мар 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Не мене чем на 70%, кулер между впуском и компрессором будет имеет охлаждающие трубки Laminova (3х 39мм на 332мм или 4х 39мм на 250мм) которие предназначене работат до 500CFM
    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PhWanter

    PhWanter Guest

    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Хм, ты хочешь снять почти 7кВт?!
    Эти трубки - они что, волшебные? Да и внешний радиатор тебе потребуется нехилый.
    У тебя есть цифры для Laminova? Скажем, коэффициенты теплопередачи, удельная поверхность и т.п. На сайте только красивые картинки и форма для расчета - типа "ты скажи чо хош, мы тебе когда-нибудь посчитаем".
    И еще, после столь существенного охлаждения придется опять чип менять - все программы поедут, эффект может оказаться вообще отрицательным. Думал где на этот раз чиповаться?
    А трубки уже заказаны? Сколько стоят?
     
  17. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    70% эфикасности интеркулера нормальное-думаю успею, но по установки будем замерят и точно поймем как получилось. Трубки получше чем стандартные "коробки". Есть цифри но у меня какая-то проблема с хост сервером гда мой фотки висять, не могу войти в свой албум с фоткама чтобы редактировать. Бумажку с некоторимы цифрамы я получил вместе с трубками-если хочеш посмотрет можно встретится.
    Кстати эти трубки Климанн и АМГ используют для свойх китов. Буду менять програму, еще не решил будут ли писат Немци из Диги-тек или просто куплю приблуде от www.splitsec.com
    Трубка 39.5х332мм = 65 долл. + уплотнители,сальники но они по 1-2 долл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    И чем же в конечном счете вся эта затея закончилась??? оооочень интерессно!!!
     
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Если моя затея то только сейчась закончиваю подготовительные работы (дела были у меня и у "глав.подрядчика").
    Трубке срезали до 24см, что бы нормально все стало. Сейчась должны зготовить верхнюю и нижнюю часть промежуточного охладителя. Все приблуди купленые кроме рейке для бензина еще не могу сказать нужно ли ее менять или нет.
    Должен оставить машину на следующей неделе для разборке,установке. Вернусь из отпуска, надеюсь что все будеть готово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Ок, будем ждать результатов ...
    Расскажешь потом поподробнее что к чему у тебя получилось? Если не сложно с фотками :)
    А как дела у CommeRS? А то он что то совсем пропал ... к бюргерам чтоли машинку повез все таки? :)