Всем привет. Отзыв связан не с покупкой, а с станцией кузовного ремонта. Вчера забрал автомобиль из ремонта, сделали все за 1 день, за что, безусловно большое спасибо, но, как не хотелось об этом думать и говорить есть 2 незначительных минуса, из-за которых испортилось все впечатление о компании Рольф. Не в первый раз обслуживаю свой автомобиль в Севере, все устраивало - быстро, качественно и т.п. По этой причине и выносил мозг две недели СК ВСК, что бы направили меня на ремонт именно в Север. В итоге - ремонт заднего бампера - где было повреждение, рядом находилась маленькая вмятина, которую можно и в темное время суток увидеть. В итоге ничего с ней не сделали и мне об НЕустранении ничего не сказали. Хотя между повреждением и вмятиной было менее 5 см. Это раз. После праздников буду звонить- выяснять. Два - в пепельнице возу 10рублевые монетки, для заправщиков, в итоге приехав на заправку обнаружил вместо 220 рублей - 40р... Я не скупой и людям помогаю, но это конечно п***ц, товарищи)) На врядли я обращусь снова в эту компанию. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте, A555AA777! Спасибо, что сообщили об этой ситуации! Мы хотим исправить ее и разобраться в случившемся. Поэтому просим Вас оставить свои контактные данные, а также сообщить нам имя менеджера, который с Вами работал, и модель Вашего автомобиля в личку.
Добрый день. Записался к вам на 11ч.45мин. на ТО-5. До сих пор сижу и жду когда загонят машину. Вы бы по телефону тогда клиентам говорили бы правду при записи на ТО, что "бла,бла, машину вы получите только в 17-18.00 и так далее". Спасибо.
Здравствуйте, Коршун! Спасибо, что сообщили об этой ситуации! Прошу Вас оставить свои контактные данные, а также сообщить нам имя менеджера, который с Вами работает, и модель Вашего автомобиля в личку.
Это опять я. Вы уж простите меня за назойливость,но вразумительного ответа от Вас не получил. Напишу Вам,как меня обслуживают на протяжение 1,5лет и 62000км.пробега в автосервисе Хундай. Да, хундай(солярис) мой 2а/м. Когда я к ним записываюсь на ТО, и у меня с ними время согласованно,например в 10.00, я приезжаю пораньше минут за 30,ну понятно для чего(заполнение док-ов,осмотр,пожелания и т.д.), то в 10.00 машина на СЕРВИСЕ. К Вам приехал, то же пораньше, а машину загнали только в 15ч.15мин., вместо 11ч.45мин. и как Вы пишите, что Кирилл пошел мне на встречу и торопил автослесаря. Да,еще не забывайте,что я был с женой и ребенком и у Нас были планы. Такое ощущение, что я Вам еще и должен остался за "расторопность". Спасибо.
Сергей, большое спасибо за Ваш комментарий и помощь в разборе этой ситуации. Мы будем работать над улучшением нашего сервиса, чтобы в будущем всегда оправдывать Ваши ожидания и ожидания других наших клиентов.
Rainbow Warrior, для нас важна обратная связь от наших клиентов, и мы внимательно рассматриваем все обращения. Наш специалист уже связался с автором отзыва. Если у Вас также есть комментарии или замечания к работе нашего сервиса, постараемся помочь и Вам.
Друзья, мой отзыв не нацелен на влияние на репутацию компании, а цель его - улучшение работы менеджеров компании Рольф, в области "персонал". Это же командная игра.. Один "таджик" решил взять чужое, а страдает лицо компании. Повторюсь, если бы по итогам окончания работ ко мне подошел один из этих "таджиков" ( мойщик, полировщик, перегонщик, тот кто мне багажник бесплатно пропылесосил, хоть я и не просил ( возможно эта услуга стоит 180 р, а он решил меня не беспокоить и сам оплатил в кассу пылесос багажника) и т.п. ) и попросил бы 180 р. на кофе, я бы не отказал и дал бы ему. Но в силу того, что он скрысятничал, страдает вся команда. Будут умнее и честнее) Спасибо за обратную связь.. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
04 мая сделал первое ТО-15 в АЦ Север. Приняли машину по времени, даже чуть пораньше. Делали часа 3, но заранее об этом предупредили, т.к помимо ТО завод выпустил несколько прошивок для моей Q5. Пока делали ТО, продлил договорт КАСКО и Осаго. Менеджеры приветливые, несколько раз предлагали кофе)). Чтобы время даром не терять, заодно и потестдрайвил А6. В целом доволен работой АЦ Север, что при покупке своей машины у них же год назад, что при прохождении ТО. Еще одна приятная мелочь, оказывается у меня за год бонусные балы начислились , на эти баллы попросил поставить новые щетки лобового стекла. Вобщем я остался доволен посещением АЦ Север, молодцы!
Кто похвалит меня лучше всех - получит, цитирую: "новые щетки лобового стекла"! Новая фишка Ауди Север.
Ну возможно с новыми машинами все достаточно хорошо, почему бы и нет. Но с поддержанными - треш, как и во многих других салонах.
Xenn, если Вы столкнулись с неприятной ситуацией при приобретении у нас автомобиля с пробегом или у Вас возникли проблемы при дальнейшей эксплуатации, пожалуйста, оставьте свои контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для решения возникших вопросов.
Я все сказал менеджерам. Думаю вы и сами понимате прекрасно, что продается через блюфиш. Только в таком случае зачем блюфиш заменять вывеской официального дилера ?
Лично я никогда не буду больше клиентом севера.и покупка и сервис не складывались.долго писать про сервис ,а покупка-пример.хотел купить a-5 кабриолет,заехал в север.сижу разговариваю с менеджером,поговорили,дал прайс+опции,пошел в кафе наверх,посидеть,посчитать,подумать,возвращаясь,продолжаем разговор,рядом садиться другой клиент ,тоже в раздумьях и мыслях об а-8,менеджер пытаться одновременно вести диалог,потом переключаеться на клиента с а-8,хорошо,спасибо,до свидания.
делал ТО 90 тыс. Все время до этого заливали масло Mobil 0W40, а последний раз залили Castrol 0W30 и при этом не предупредили. Через 7-8 тыс. нужно было долить масло и я с полной уверенностью хотел залить Мобил как не знаю почему думаю дай посмотрю в документы с поледнего ТО и увидел там Кастрол …
747-400, спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что общение с менеджером не оправдало Ваших ожиданий. Уточните, пожалуйста, время Вашего визита, имя менеджера, который с Вами работал, и Ваши контактные данные, чтобы наши специалисты могли связаться с Вами и исправить сложившуюся ситуацию.
Хотел записаться на сервис туда, но после разговора с мастером передумал. Хотел поменять двухмассовый маховик. Мастер мне сказал, что для этого надо снимать двигатель, ремонт займет 3 рабочих дня и стоить будет 90 000 рублей. Спасибо.. после долгих уламываний поменял в шкоде. без съема двигателя, за 4 часа и за куда более скромную сумму. Не скажу, что больше обращаться не буду, но первый "страйк" уже записан %)