Надо завтра с утра снять защиту компонентов с нового блока комфорта, по телефону сказали, что надо ждать 3 дня. Что это за конторка, что не могут выделить 2 минуты времени на меня?
Спасибо,было давно,года три назад,уже и не помню фамилии и подробностей,но осадочек остался,теперь обхожу вас и при покупки и при обслуживание,как говориться "ложки нашлись......",.
Здравствуйте, Никитосик! Масло Castrol 0W30 рекомендовано Ауди для заправки в бензиновые двигатели автомобилей, эксплуатируемых на территории Российской Федерации. Доливать другое масло производителем не рекомендуется. Данное изменение вступило в силу с начала 2014 года. Приносим извинения за то, что мастер при проведении ТО не пояснил для Вас этот момент
vadik2112, озвученные Вам по телефону сроки ожидания вызваны высокой загрузкой диагностического участка нашего сервиса в настоящий момент. Мы бы очень хотели помочь Вам и выполнить эту работу быстрее, но также должны исполнить свои обязательства перед другими нашими клиентами. Спасибо за Ваше понимание и будем всегда рады видеть Вас в Ауди Центр Север
Sagor, спасибо за Ваше сообщение. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите нам свой контактный телефон, а также примерное время обращения и фамилию мастера, с которым Вы общались. Наш специалист свяжется с Вами и уточнит детали, чтобы выяснить правомерность ответа мастера.
xenn, мы предупреждаем наших клиентов, а этот случай - досадное недоразумение, и мы приносим свои извинения форумчанину под ником Никитосик
Я вас понимаю, с одной стороны вы обязаны выполнять предписания изготовителя, а с другой купировать негатив от клиентов из-за использования указанного выше продукта. Как идея, предупреждайте клиента, что вы вынуждены заливать это масло и пусть клиент тоже несет за этот выбор ответственность.
Я смотрю в АЦС ничего не изменилось за последние 4 года: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193605
Здравствуйте, olegtum, мы сожалеем, что 4 года назад Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Если сейчас у Вас есть вопросы к работе нашего сервисного центра или отдела продаж, пожалуйста, напишите нам подробности, мы обязательно постараемся Вам помочь.
В Ауди Север изначально завышают стоимость конкретного автомобиля, а потом уже делают скидку. В итоге получается вообще дороже, чем где-либо
Роман, пожалуйста, сообщите дату своего визита в наш дилерский центр и фамилию менеджера, в общении с которым Вы столкнулись с этой ситуацией, а также свои контактные данные. Описанная практика является грубым нарушением политики компании, и нам важно разобраться в этом случае.
Никогда больше не обращусь с ауди север ни за покупкой машины, ни за ремонтом... Два года назад, по страховке делала кузовной ремонт в ауди север... Оставляла на 2 недели. С возвратом были проблемы: по телефону договорилась с Николаем на конкретное время, приехала, Николая нет. Оформляли документы часа полтора... Забрала автомобиль грязный, на спидометре лишних 200 км., салон пыльный и прокуренный, в пепельнице следы пепла.... А у меня сильная аллергия на табачный дым.... Во общем, я так понимаю, что на моей А6 кто-то из сотрудников сервиса порезвился.... Мерзко.
Веро, пожалуйста, сообщите дату своего визита в наш дилерский центр и фамилию менеджера, в общении с которым Вы столкнулись с этой ситуацией, а также свои контактные данные, мы постараемся разобраться.
Веро, спасибо за Ваш комментарий. В данный момент в организации работы сервиса мы максимально предусмотрели все моменты, чтобы наши клиенты не сталкивались с подобными ситуациями. Все автомобили перед кузовным ремонтом и после него тщательно моются (приемка не может пройти иначе), на сидения в салоне надевается одноразовый чехол, который снимается при выдаче в присутствии владельца, пробег фиксируется в заказ-наряде. При выдаче Вы получаете автомобиль в чистом виде. Мы сожалеем, что 2 года назад посещение нашего сервиса оставило у Вас неприятные впечатления. Будем рады снова видеть Вас в числе клиентов Ауди Центр Север
Здравствуйте, Мимоза! Спасибо за Ваше сообщение. Пожалуйста, сообщите детали Вашего обращения в сервис (дату, номер заказа, имя менеджера) и Ваши контактные данные. Мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами для приглашения в сервис. Спасибо!