Спасибо за оперативность, надеюсь в этом ОД что-нибудь изменится к лучшему. Сообщаю Вам, что данная проблема уже устранена, тк в данном виде работа от АЦС не принята и возвращена с претензией на переделку. Надо отметить , что проблем с переделкой не было, мастер вежливо всё принял и отправил машину на устранение этого безобразия.
Что-то и у нас с АЦ-Север не складывается, все с "пинков" только.. Q3 жены 2013 год - перекраска заднего крыла. Выдается машина с откровенно плохой подготовкой к покраске, хотя специально оговаривали конкретно работы по сохранению ребра колесной арки, да и с незаконченной полировкой. Претензия, потерянное время. Но исправили вроде. почему нельзя было сразу, пусть и чуть позже вернуть? 2014 год, весна. Замена дверей, покраска пер. крыла и дверей. Непопадание в цвет, сильное. Претензия, потеря времени. Возврат на переделку. Приехали забирать второй раз - не зафиксирован передний бампер, не отрегулированы двери. Зато в цвет уже попали. Снова потеря времени, хотя на этот раз выставлено за полчаса. Неужели сложно сразу сделать нормально? Риторический вопрос, похоже.. ..теперь выясняется, что при этой замене двери на нее не поместили стандартную табличку с давлениями колес. Сложно? Дорого? Или это владелец должен следить за всеми мелочами и согласованием со страховой, которые влечет за собой замена какой-то детали?
Прочив тему и наткнувшись на инфу про менеджера АЦС -Хохлова Александра, не поверила своим глазам)))) Угораздило же меня купить авто именно у него, теперь не могу отделаться от мерзкого ощущения "что меня развели на раз". Ошибкой был мой ответ, на вопрос " когда вы готовы купить машину?" Я:" если есть в наличии то, что надо! То сейчас!" Повторяться не буду, подпишусь под каждым написанным словом. В результате я уехала на машинке, но совершенно не с той комплектацией и не с тем что нужно мне ))))) Если в АЦС до сих пор работают такие "продаваны", значит это кому-то нужно. Надо отметить, что больше ни о ком нет столько слов))))). Из перл Хохлова: - три буквы ZZZ в вине свидетельствуют о том, что кузов оцинкован!!!! - ящичек под пассажирским сиденьем , это и есть перчаточный ящик!!! ( Надо отметить, что в спецификации к договору на мою машину указан этот ящик ПОД пассажирским сиденьем , но его НЕТ) - декоративные насадки на глушитель идут только на S-лайн( надо отметить, что в спецификации к договору на мою машину эти декоративные насадки на глушитель указаны, но их тоже НЕТ!) "СВИТА ДЕЛАЕТ КОРОЛЯ"
Обращалась к руководству отдела продаж. Была ему совершенно не интересна...Видели бы вы его лицо)))... " Машина куплена,подписи на договорах стоят, акт приёмки-передачи подписан." Всё остальное - переписка с vw -групп, тк это их проблема. Вообщем, опять мне запудрили мозги, сунули карточку бесплатного ТО-2 и усё. Вот размышляю, отдать им карточку и начать портить им аппетит...
Здравствуйте, danguru! Спасибо за Ваше обращение. Пожалуйста, сообщите детали Вашего обращения в сервис (номер заказа, дату, имя менеджера), а также Ваши контактные данные в личку, чтобы мы могли разобрать эту ситуацию и решить ее.
Уважаемая Мимоза, постараемся Вам помочь. Чтобы мы могли обсудить оставшиеся у Вас вопросы, пожалуйста, укажите свой контакт, что бы наш специалист смог с вами связаться.
Еще "немного" негатива в сторону Ауди Центр Север. Автомобиль корпоративный. В феврале была произведена замена задних тормозных колодок на А6, в Ауди центре Север, машина эксплуатировалась и претензий к тормозной системе не было. И тут со стороны задней подвески стали раздаваться стуки, загорелась лампа "тормозные колодки". При визуальном осмотре обнаружили болтающийся задний левый тормозной суппорт!!! При снятии колеса было обнаружено, что сам суппорт висит на ОДНОМ нижнем полуоткрученном болте, верхний болт ОТСУТСТВОВАЛ, так же поврежден датчик износа тормозных колодок и его эл.разъем. На оставшимся винте крепления суппорта к пальцу отсутсвовали какие либо следы резьбового герметика! Сняв заднее правое колесо для осмотра тормозной системы, обнаружили РАЗНЫЕ болты крепления тормозного суппорта к пальцам, верхний болт установлен через шайбу толщиной 15 мм, хотя по каталогу элькаст все четыре болта одинаковые. Вопрос к представителям центра, это нормально что на обслуженных ВАМИ автомобилях отваливаются тормозные суппорта?
Добавлю, в мае очередная поломка автомобиля, перегрев системы охлаждения. Звонок в Ауди Центр Север, вызвали эвакуатор, доставили в сервис, все оперативно. Итог, замена вентиляторов системы охлаждения и термостата. После ремонта забрали автомобиль. Капот к сожалению, была надежда на надежность выполненных работ, не открывали, по приезду в офис был обнаружен недолив охлаждающей жидкости, ну что уж там, долили сами. Через день поездок после ремонта начинает загораться сигнализатор "системная неисправность коробки передач". Опять звонки в сервис, все занято, принять не могут. Обращаемся в другой дилерский сервис, диагностика и т.д. вердикт: протечка клапана системы охлаждения находящийся на коробке передач, охлаждающая жидкость попала в разьем проводки коробки передач, разъем и проводка расплавились, повреждена проводка и мехатрон! Так же была угроза возгорания автомобиля! Вопрос к Ауди Центру Север как случилось так, что ваши "мастера" не заметили утечку охлаждающей жидкости в районе коробки передач?
Извиняюсь перед форумчанами за объемы текста, но наболело уже, и всем плевать, на горячей линии ауди предлагают конференцию с дилером, но она почему то срывается постоянно.
Так же могу рассказать про подключенный на "сопли" и изоленту, при продаже автомобиля видеорегистратор! Но самое интересное что не отвалилось и работало ), только сам регистратор развалился, а для установки нового пришлось "обозреть" творение подключальщиков )). Спасибо, много людей смеялось узнав ХауНоу технологии Ауди, точечно-капельная пайка толстым слоем, намотка лишних проводов в пучки синей изолентой и подвешивание на тесемочки за бардачком )