Здравствуйте, SLC! Спасибо за Ваше сообщение. Пожалуйста, оставьте нам в личных сообщениях Ваши контакты для связи или вин-номер Вашего автомобиля, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации.
Регистратор не страшно, страшно за отваливающиеся тормоза! я понимаю, что сейчас читающие считают, что это их не коснется, но я так понял любому могут точно так же "обслужить" машину
Здравствуйте, SLC! Контактную информацию получили. Мы постараемся разобраться в ситуации в ближайшее время. Спасибо!
Тут к слову: полезли смазать направляющие передних суппортов на трехлетней А4,купленной по программе "Ауди+",так направляющие не привинчены,так наживлены слегка! Ауди центр не обвиняю,им там делать было нечего. Видимо их гастарбайтеры собирают на заводе.
Вряд ли захочется повторить все эти неприятности. После всего комплекса полученных проблем, вряд ли я еще раз рискну стать вашим клиентом. Сотрудники вашего техцентра не профессионально относятся и к своей работе и к клиентам. Заметьте, это не какие нибудь дешевые лады калины, речь идет о хорошем среднем классе или бизнес-классе. Просто страшно к вам обращаться.....
Это ты права. Я слышал, что владельцев лада калина официально разрешили бить, если они не согласны с результатами диагностики. Не люди же, да? Что с ними разговаривать. Право голоса имеют только владельцы престижных марок. Все верно говоришь.
Да ладно тебе, девушка фантазирует, ну кто отдает машину после кузов кузовного ремонта грязной? Опять же следы пепла в пепельнице . . Я думаю, все дело в "Николае", он ей понравился, но отверг. Это месть
А что здесь такого? У меня тоже была неприятная ситуация при покупке авто в Севере год назад. Я плюнул и не стал разбираться. Захочу - через год тоже напишу свое мнение, не захочу - не напишу... Каждый волен писать, что угодно и когда угодно. P.S. Вспомнил еще: в 2010 с сервисом Севера была проблема. ТОже тогда сам разобрался и не стал на этом акцентировать внимание...
Точно . Вот будет у меня плохое настроение - поеду и в книгу жалоб Севера напишу, все, что о них думаю. Глядишь и настроение поднимется .
Расскажу свою историю приобретения и сервиса автомобиля AUDI в Ауди центр север Москва На дворе был 2006г. я заказал специальную комплектацию только появившейся в продаже Q7, не маленький срок поставки цена за сотку грина, но пришлось ждать лишний месяц, просроченный якобы не по вине фирмы, долгие переговоры, по поводу компенсации за просрочку привели к мизерной скидке. После прихода машины заказал тонировку и зимние колеса. пока тонировали на двери сделали внушительную вмятину, и кучу складок и пузырей. на пленке. оценили вмятину на двери в 15000р но их не отдали а записали на мой счет в Рольфе. Слава богу, уехал я на машине к месту проживания за 1000км от Москвы и перестал разочаровываться качеством их услуг. Но спустя три года двигатель 4,2FSI начал "троить" продергиваться на холостых оборотах. Я рванул по местным авторизованным дилерам, которые не смогли установить причину, но предлагали полный демонтаж двигателя с разборкой за 90 000р, а сколько будет стоить ремонт, не знали вообще, рекомендовали прекратить эксплуатацию машины. По пути от очередного дилера, я решил так, хороший стук наружу вылезет, и притопил 200, так и произошло, двигатель стукнул. Ремонт его оказался нецелесообразен по причине разрушения поршней, задира блока. Я заказал в Европе контрактный двигатель за 300 000р. И обратился в Ауди центр север, разузнать, сколько стоит новый мотор (1 200 000р) и написать претензию по поводу скрытого дефекта проданного мне авто. И тут оказалось что Ауди Центр Север, не уполномоченный дилер по рассмотрению таких претензий, направили меня к экспортеру Фольксваген АГ, правда искомая фирма не ответила мне ни на одно письмо. Вот так мировой лидер по производству автомобилей! Вот так забота о престиже марки! Что же показало вскрытие двигателя, и последующая экспертиза? Звездочки привода кулачковых валов газораспределения всасывания, закрепленные к валам посредством регулятора фаз газораспределения через торцовый болт затянутый не достаточным моментом. привела к их проворачиванию и нарушению фаз газораспределения, которое на начальном этапе выразилось в подергивании двигателя на холостых оборотах. А впоследствии при дальнейшем проворачивании распредвала привело к удару поршнями по тарелкам клапанов и взаимному их разрушению, задиру зеркал цилиндров. Эксперт сравнил момент затяжки болтов крепления регуляторов фаз газораспределения, в торцах соответствующих валов, с полученными из сервис мануала, они оказались недостаточными. Вывод эксперта: скрытый производственный дефект. Экспертиза у меня оцифрованна кому интересно легко могу выслать. До суда дело я не довел по причине своей занятости и отсутствии надежды на розыск экспортера Фольксваген АГ, сомнении в возможности взыскать эти деньги. Купил себе мерена GL 350, Q7 поставил про запас. С тех пор обхожу АУДИ стороной, и никому не советую становится властелином колец. Девчонки просили, Q5, Фольксваген Туарег, купил им по БЭХЕ, только не кольца!