Вероятно, несколько лет назад они действительно зажигали, если люди все никак забыть не могут... Не могу сказать, что мне очень нравится у них сервис, но все-таки ссылаться на 2006г - это перебор, за такой период много воды утекло. Интересно было бы прочитать более актуальные отзывы.
Да ладно, тут еще веселее. Товарищ со стучащим двигателем специально ввалил 200 км в час и он вдруг сломался. Вывод Ауди Север - очень плохой сервис, ставлю два."
Реегина, ничего не могу сказать. Машина не ломается, ТО стоит копейки, в Севере всегда хорошо обслуживали, с гарантией проблем нет. Я что-то делаю не так
Вы забыли указать, что это с правильным подходом. Знакомую "развели" на ТО1 на А3 на 20000 рублей. И это только за замену масла и салонного фильтра.
Не думаю. Они не могут врать в работах и нормочасах. Скорее всего там были дополнительные услуги и она сказала "да". Сама сказала без пыток и принуждений, я уверен.
не знаю как с новыми, но БУ, которые они толкают под своей вывеской (вы идете к дилеру ауди, покупать ауди), на самом деле хлам из блюфиша. С "диагностикой" в которой "все впорядке"
Ты покупаешь авто б/у. Не на гарантии, наверняка. Копи деньги, купи новую. Или сделай диагностику если не веришь ОД. Ну или не гундось что все хлам, ибо это не так. Сам лично брал 2 машины б/у в АЦС. Вопросов по ним никаких не было. И еще, ты ж об этом писал, зачем повторяться?
Спасибо Уже ознакомилась по стоимости ТО1 в соответствующей ветке, так что, в случае чего, буду сопротивляться... Никаких 20 тысч.! Впрочем, до ТО1 еще несколько месяцев. У меня другой повод. Нужно сделать небольшую доработку стандартного оборудования, хотела понять, насколько можно им доверять. В ремонте машин мало что понимаю, с другой стороны территориально расположены удобно.
Поясню свое личное мнение : Помимо АЦ, полно салонов, в которых тоже продаются БУ машины, разные. Так вот, я специально пошел к дилерам, не во фреши разные и тому подобное, потому что считал, что у них хоть и дороже, хуже выбор, но зато есть какая то гарантия от хлама. Так по крайней мере было раньше. Но на деле оказалось, что под вывеской дилеров хлам, причем такой, который с рук еще поискать надо. С рук такие машины сливают, а в салоне они стоят по цене нормальных. Что касается доверия, при приеме авто делается диагностика, вроде смотрят и придираются конкретно, но по факту, официально заявляют только незначительные мелочи. Оно и понятно, если бы распечатка с одного такого экземпляра перекочевала в полном виде, то такую бы машину за эту цену никто бы не смотрел. Тоесть мы сейчас не говорим о каких то скрытых дефектах, не придираемся, БУ есть БУ, речь только о том, что выдается явно. Второй момент, диагностика при "недоверии". Здесь засада : эту "диагностику" можно сделать только за деньги (что то вроде 9тыс), в том же АЦ. Присутствовать при этом, а тем более что то проверять самому не разрешают. Я не буду говорить, что когда авто берешь с рук, то вопрос диагностики проходит как само собой разумеющеся, редко кто против. Бери, смотри, невопрос. Ну и потом выяснил, что это все блюфиш, только под вывеской АЦ. Если бы эти АЦ дорожили бы именем, и хотя бы честно говорили о тех БУ машинах, которые берут, было бы намного лучше. Самое смешное, что я реально был готов заплатить больше именно за гарантию, но по факту АТЦ Москва вид с боку. В общем, сложилось следующее впечатление : 1. В салоны ставят авто, когда есть какие то проблемы, продать тяжело и лечить не хочется. Нужно слить. 2. Имеет смысл смотреть только "ауди с пробегом +" и машины выкупленные салоном (хотя учитывая ситуацию с новьем, они сейчас выкупят все что угодно) 3. Не делать выводы о марке, по состоянию экземпляров. Я смотрел 4-х , 5ти летние машины, состояние было такое, как будто им все 10 лет в такси. После этого начал верить в сказку о плохом качестве. 4. Хорошие экземпляры в салонах тоже есть, их очень мало, это больше исключение. Все проверять и еще раз проверять. Тотально и безжалостно. С рук конечно с этим гораздо проще. ЗЫ Никому ничего не пытаюсь навязывать, просто надеюсь кому нибудь мой личный опыт сослужит службу.
Все правильно, в трейд-ин любую выкупят, но только по максимально низкой цене. И проверяют серьезно, в моей случае, в АЦ Север даже потенциальные проблемы учли... Это конечно, не значит, что продавать будут с минимальной наценкой, накрутят сколько смогут, но все-таки есть ограничение - машина должна продаваться за неделю. Поэтому если "от себя" продают, можно рассчитывать на более-менее норм. соотношение: цена-качество.
Замечу: для неопытных читателей может показаться, что автор что-то написал. На самом деле в посте нет совершенно никакой конкретики, сплошная вода. Лично я ничего не понял, хотя потратил время на прочтение.
Откуда инфа про "должны продаваться за неделю"? многие месяцами висят. Наценка-от 6-7%%, многие идут на это чтоб получить новое авто со скидкой.