Сталкиваюсь по работе. Не многие, а некоторые висят несколько месяцев по разным причинам, основная часть уходит быстро, в этом плане продажа машин б/у ничем не отличается от продаж новых, лучше продать дешевле и быстро, чем дороже, но потом. Лучше всего, конечно, продать быстро и дорого, но так не получится, рынок затоварен. А у вас откуда инфа? Насчет 6,7% не поняла. Если что, я написала только о тех авто, которые салон выкупает "на себя", а не берет на комиссию. А что Север еще скидки на новые машины за трейд-ин дает? Мне не предлагали((
Если нужда привела в салон, то в первую очередь ( по степени присутствия % относительно нормальных машин) смотрим "с пробегом +", а затем выкупленные. Машины на комиссии смотреть особого смысла нет.
Поясняю по пунктам свое имхо : 1. Под вывеской ОД продаются ровно такие же авто, какие продаются в других салонах в том числе с подмоченной репутацией. 2. Правила накладывают кучу трудностей в диагностике реального состояния. Для клиента указываются только незначительные проблемы, а не все которые были выявлены на диагностике. 3. Должно быть ровно наоборот, если я прихожу к ОД за БУ машиной той же марки, то должен увидеть адекватные предложения, с честной информацией и состоянием, пусть и дороже по рынку, чем с рук. Никто не требует чудес, но впаривать плохо перекрашенную машину, да еще с ошибками, которые по понятным причинам не сообщат, это что то. Получается развод на хлам аналогично во всяких АТЦ и им подобных. Спрашивается нафига такое счастье ? Ну купят такую машину в итоге, попадут на ремонты. Человек будет проклинать и марку, считая ее ненадежной и салон. Какой смысл ?
По пунктам: 6-7%% это размер комиссии, которую платит салону за услуги тот, кто сдает авто на комиссию. Прописывается в Договоре Салон может как вы говорите выкупить на себя (в этом случае клиент получает деньги сразу), может, по требованию клиента, выставить авто на комиссию по цене, которую указывает (хочет) клиент. В случае, если в течении определенного периода времен авто не продается, клиент или забирает машину или снижает цену. В разных салонах по разному, кое где просят оплатить стоянку Север и другие ОД периодически проводят акции, по которым если вы сдаете в трейд ин авто и покупаете новое, то вам дают или скидку на новую машину или старую принимают в зачет по более высокой цене (сам не пробовал, но чувствую тут подвох). Часто подобного рода акции анонсируют сами производители, в данном случае Ауди. В случае, если человек сам выставляем авто на комиссию через салон и сам выставляет цену, авто, в случае неадеквата цены, может продаваться месяцами. Таких случаев полно. Как то так.
На этой неделе мы с ней пересечемся. Уточню ради интереса. Но, даже если просто прикинуть по ценам запчастей у дилера: 4.5 литра оригинального масла около 9000 рублей, салонник - около 1500-2000 рублей, маслянный фильтр около 900 рублей, работы примерно 5000 рублей, остальные запчасти (очиститель и т.п.) около 1000 рублей. Итого: около 17900.
Можно сказать так. маслянный фильтр оригинал, воздушный хороший неориг, как и салонный (угольный). Ну если честно¸ менять там все это настолько просто, как на жигулях. Я как топосчитал по другой марке стоимость ТО и сопоставил с возможными "тяжелыми" ремонтами, если вдруг что случится. Оказалось всеравно дешевле выходит, при том что вероятность таких жесткий вещей относительно не большая.
Что то у вас обслуживание Ауди по цене Боинга Я писал выше - 11500 все было оригинал, включая работы и инспекцию, материалы покупал не у них Фильтр воздушный у них 2400, не у них точно такой 1200. Масло брал по ваговским допускам Мобиле за 4500 где-то.
Обратите внимание: я указал, что все эти цены У ДИЛЕРА. Чой-то дорого у Вас ТО вышло. Мне ТО1 на А4 обошлось суммарно в 8500. Поищите по форуму - я отзыв писал...
Не стояла задача настолько сэкономить. Только не отдавать лишние деньги из чувства внутренней справедливости. Наверняка потому, что я оригинал ставил. Я не бумажный фильтр от жигулей
Ну, как минимум масло у Вас было не оригинальное, а какое-то странное: "Мобиле". Если Вы посмотрите мой отзыв, то обнаружите, что ВСЕ з/ч (в том числе и масло) были оригинальные, в ВАГовской упаковке. P.S. И потом, я не особенно съэкономил. Люди платили около 7000 тыр суммарно за ТО.
Получили направление на кузовной ремонт в этот СЦ. В первых числах июня автомобиль был отправлен на СТО. Прошло больше месяца и как выяснилось автомобиль даже не разобран и в работу не взят. Мастер ушел в отпуск, на все вопросы отвечают, что все заняты и предлагают оставить номер. Раз пять оставлял, но так никто и не перезвонил. Клиентам, которых разводят на покупку полиса именно у дилера, дабы потом сервис был быстрее и проще, рекомендую несколько раз подумать прежде чем доверятся им. Поверьте, что вы останетесь один на один со своими проблемами.
Вы не поняли в 2006 году я купил ауди а мотор стуканул спустя более чем три года в 2010 году. Случайно наткнулся на вашу ветку и поделился своим опытом, хоть и старым. что в этом предосудительного? Объяснил почему больше никогда не куплю ауди, и другим не советую.
Факт в том что диагностика другим "способом" у официалов ничего не дала, неисправность не была выявлена. Налицо производственный дефект, и непорядочность представителей Ауди. И где в сервис мануале на Ауди написано что у нее ломается мотор при разгоне до 200км/ч? Или это в рекламный буклет нужно включить????