Действительно, не поняла. Т.е., у Вас, на самом деле, две претензии. Одна, по качеству автомобилей Ауди. Здесь, к сожалению, для меня (по крайней мере) уже поздно, машина уже куплена, остается надеяться, что попался удачный экземпляр Все же не все ауди ломаются через три года. Что касается, сервиса АЦ Север, то спасибо Вам за то, что написали свое мнение по поводу отношения к клиентам. Обязательно, приму к сведению. Может быть, Вы напрасно бросили заниматься претензией по заводскому браку в свое время, т.к., несмотря на то, что гарантия закончилась, все-таки мотор любой машины рассчитан на более долгий срок использования. Мне кажется, что шансы в суде были.
заметил такую тенденцию. Наиболее надежны (так же и у ххх) более "ходовые" модели. Всякие топовые версии все же более капризные.
Да однозначно судебные шансы были высоки! Но ответчика разыскать не удалось, в послегарантийный период по закону должен отвечать экспортер, (Фольксваген АГ) о чем тут же заявил Рольф. И забил на престиж продвигаемой марки Ауди.
Кризис животворящий заставит их работать лучше. Хотя премиального сегмента это не так касается, как например тех же фордов.
отпишусь по результатам своего обращения - пульт прислали, прописали в АЦ Ярославль (работы были оплачены АЦС), никуда ехать не пришлось.
Ребят-это дилер, а не всемогущий притон ауди. Работают там люди, поэтому, как обычно, человеческий фактор играет главную роль. Как попадете. В целом цены дешевле конкурентов. Из минусов (всех дилеров) - это безумно дорогой нормочас и запчасти +100-150% от стоимости магазина. Были бы работы около 2,5-3 т.р./час и зч на 30% дороже, я бы все покупал у них, думаю, как и многие.
В мануале должно быть написано, что если есть стук в двигателе, то нельзя ехать 200? Ну для Вас надо писать )
Я 12 лет обслуживаю свои машины на Севере и читая ваши записи , понимаю что всем хороший не будешь, а я так скажу, хороший сервис и люди там работают хорошие . Поверьте я знаю что говорю, а Вы продолжайте писать как Вас плохо обслужили
Интересно, на сервис Вы по договоренности с мастером приезжаете или по телефону записываетесь, в общем порядке? Скорее, первый вариант, если уже 12 лет обслуживаетесь. Мое мнение, что у этого конкретного ОД есть проблема с организацией работы клиентского сервиса. Три раза (за полгода) записывалась по телефону и, каждый раз, по приезде, девочки на приемке долго рылись в компьютере и выясняли кто я, зачем приехала и к кому. В двух случаях из трех, потом еще 30-40 мин. ждешь, хотя приезжала всегда к назначенному времени. Забирать машину - опять объясняешь "от первого камня"... Если была частичная предоплата, счет будут выписывать еще минут 40 с выяснениями где, что, зачем. Возможно, есть недочеты по части контроля качества работ. К сотрудникам сервиса никаких претензий нет, люди действительно хорошие, всегда вежливые и объяснят и посоветуют как лучше. Что, в итоге и есть самое ценное для клиента)) А эффективная организация работы - это, прежде всего, задача менеджмента и здесь явно есть над чем работать. Нельзя же все время выезжать за счет личных качеств персонала.))
Reegina, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сервиса. Приносим извинения, что иногда приходится немного ждать, мы работаем над этим. Если Вы помните детали Вашего посещения, пожалуйста, направьте нам данные личным сообщением (имя менеджера, с которым вы работали). Мы уверены, что следующее посещение нашего автоцентра у Вас оставит исключительно положительные впечатления!
Нельзя сказать, что прямо-таки не везет, вопросы все же, в итоге, решаются) Должно быть у меня завышенные ожидания после Тойота-сервиса.
Обращался всего лишь раз, когда было необходимо заменить форсунки на 3.0 TDI BUG: цена за работу 25 700 р. В АЦ Запад за то же самое взяли 12900. Разница в цене весьма ощутима.
aspirant71, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Как правило, цены у официальных дилеров не отличаются. Возможно, Вам был предложен другой комплекс работ. Для более точного ответа нам необходимо ознакомиться с условиями обоих заказ-нарядов. Спасибо!
Еще раз, добрый день, Rus05! Мы очень хотим разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, направьте личным сообщением детали Вашего обращения в наш автоцентр. Нам необходим: гос- или вин-номер Вашего автомобиля и имя менеджера, который осуществлял приемку автомобиля. Спасибо!
Да вроде на сколько помню так же как и Вы звоню, что то странно у Вас это получается, звоните мне яд оговорюсь на счет Вас
Вы там не директором будете? По телефону договориться у меня тоже без проблем. Проблемы потом... Если только со мной пойдете Только я уже вряд ли туда пойду. Но за предложение спасибо.